Интересное интервью вышло сегодня после окончания свободных практик в Termas de Rio Hondo: Хорхе Лоренцо, пилот заводской команды Ducati в интервью Movistar не смог сдержаться и прямо обвинил... Андреа Довициозо в том, что напарник под него копает.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Лоренцо утратил свое фирменное непробиваемое спокойствие?
Хотя никто не обвиняет его в катарском сходе, тучи над будущим Хорхе с Ducati сгущаются с каждым днем. В Лосаиле он не желал выходить на пит-лейн, чтобы присоединиться к «семейному фото» в честь победы Довициозо в первой гонке сезона. Пришлось лично Джиджи Даль′Иньи идти и уговаривать звезду с Майорки - вообще беспрецедентный случай даже для Ducati. Итоги первого дня в Аргентине - хуже некуда: Лоренцо не попадает даже в очковую зону по итогам FP2! Но проблемы у обоих заводских пилотов, зачем катить бочку на Дови?
Вот что сказал Лоренцо своим испанским фанатам: «Довициозо очень грамотный и умный, он всегда знает, как выстраивать стратегию атаки. Всю мою карьеру, [еще в GP250] он пытался вывести меня из психологического равновесия. И теперь поступает так же, когда мы напарники. Он говорит обо мне с итальянской прессой. Но он спокойный человек, у нас с Дови хорошие отношения. Я понимаю, что мы приходим сюда не дружить, а драться».
Когда Лоренцо попросили уточнить, что он имел в виду, он сменил тему разговора, сказав, что «поговорит об этом в другой раз, когда будет в ином положении».
Лоренцо явно говорит о большом интервью Довициозо для Sky Sports, выдержки из которого портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал на прошлой неделе. Очевидно, что большая часть сказанного была обращена именно к Хорхе - это его Дови призывал к смирению, намекая про замашки «топать ножкой» и «повышать голос». Удалось ли Андреа задеть Хорхе на этот раз? Кажется, да.
Но начиная с этого момента, в гараже Ducati ситуация будет накалена до предела.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.