Интересное интервью вышло сегодня после окончания свободных практик в Termas de Rio Hondo: Хорхе Лоренцо, пилот заводской команды Ducati в интервью Movistar не смог сдержаться и прямо обвинил... Андреа Довициозо в том, что напарник под него копает.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Лоренцо утратил свое фирменное непробиваемое спокойствие?
Хотя никто не обвиняет его в катарском сходе, тучи над будущим Хорхе с Ducati сгущаются с каждым днем. В Лосаиле он не желал выходить на пит-лейн, чтобы присоединиться к «семейному фото» в честь победы Довициозо в первой гонке сезона. Пришлось лично Джиджи Даль'Иньи идти и уговаривать звезду с Майорки - вообще беспрецедентный случай даже для Ducati. Итоги первого дня в Аргентине - хуже некуда: Лоренцо не попадает даже в очковую зону по итогам FP2! Но проблемы у обоих заводских пилотов, зачем катить бочку на Дови?
Вот что сказал Лоренцо своим испанским фанатам: «Довициозо очень грамотный и умный, он всегда знает, как выстраивать стратегию атаки. Всю мою карьеру, [еще в GP250] он пытался вывести меня из психологического равновесия. И теперь поступает так же, когда мы напарники. Он говорит обо мне с итальянской прессой. Но он спокойный человек, у нас с Дови хорошие отношения. Я понимаю, что мы приходим сюда не дружить, а драться».
Когда Лоренцо попросили уточнить, что он имел в виду, он сменил тему разговора, сказав, что «поговорит об этом в другой раз, когда будет в ином положении».
Лоренцо явно говорит о большом интервью Довициозо для Sky Sports, выдержки из которого портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал на прошлой неделе. Очевидно, что большая часть сказанного была обращена именно к Хорхе - это его Дови призывал к смирению, намекая про замашки «топать ножкой» и «повышать голос». Удалось ли Андреа задеть Хорхе на этот раз? Кажется, да.
Но начиная с этого момента, в гараже Ducati ситуация будет накалена до предела.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.