Сенсация MotoGP: Джек Миллер выиграл квалификацию в Аргентине
После дождя в Рио Ондо гонщики успели накатать достаточно широкую сухую траекторию перед квалификацией. Самые смелые даже решились переобуть свои мотоциклы в слики для Q2, но сыграла только ставка Джека Миллера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Предсказатели погоды часто ошибаются, но сегодня «60% вероятности дождя» означали именно это: дождь был - FP3 прошла на мокром треке, поэтому составы Q1 и Q2 никак не изменились; но к началу квалификации 40% трассы успели высохнуть.
Между Лоренцо и Довициозо назревает мегаспор. Это и спор за позицию №1 в команде, и за новый контракт, и давнишнее личное противостояние, которое длится с 2001 года. Их дуэль началась на словах за неделю до поездки в Аргентину, продолжилась в том же ключе в первый день уикенда в Рио. Поскольку изменить результаты пятницы утром, на FP3 не представлялось возможным, Дови и Хорхе встретились лицом к лицу в Q1.
Пилоты Ducati возглавляли преквалификацию за пару минут до ее завершения, но затем произошло неожиданное: Алеш Эспаргаро на Aprilia и Карел Абрахам на клиентском Desmosedici выпихнули Лоренцо за пределы TOP-3. Довициозо повезло - он стал 2-м, а у Хорхе на ответ Абрахаму просто не осталось времени.
А затем началось самое забавное - Q2. Часть Termas de Rio Hondo высохла, но два поворота были по-прежнему в воде. Пилоты выходили на трек, пробуя разные комбинации дождевой резины и возвращались на пит-лейн. Нашлись смельчаки, которым очень хотелось реализовать шанс - на сликах!
Джек Миллер: Опасное танго на сликах
В оставшихся мокрыми поворотах из стороны в сторону носило даже мотоциклы на нарезке, что уж говорить о тех, кто решился на гладкие покрышки? Марк Маркес попытался, но сделав круг, вернулся в гараж за запасным мотоциклом на «дожде». К сожалению, время было упущено. Марк успел сделать до завершения сессии всего два круга, включая 1:47.754. Маркес на тот момент мог рассчитывать на 2-3 позицию, если бы не напарник.
Дани Педроса предпочел не рисковать со сликами, и выиграл время
Дани Педроса даже не пытался играть с резиной. Не тратя время, добился большего - 1:47.330 - и, забегая вперед, это время стало 2-ым в квалификации. Медленно и осторожно накатывали круги на нарезке Тито Рабат и Жоан Зарко, что помогло им, в итоге, подняться достаточно высоко - оба обставили Маркеса и расположились за Педросой на 3-4 позициях. Алекс Ринс также смог пролезть вперед действующего чемпиона.
Джек Миллер - первый пилот саттелита Ducati, выигравшего квалификацию в MotoGP
Но больше других добился Джек Миллер. Пилот Pramac начал сессию, как и все, на «дожде». Пройдя для проформы круг за 1:49.5, австралиец вернулся в гараж и взял байк на комплекте Soft-Medium Slick. Он начал неуверенно и медленно, с 1:52.9, но пощупав асфальт, стал ускоряться. За 4 круга довел время до 1:47.8 - на тот момент, этого было бы достаточно, чтобы стартовать со второй линии вместе с Маркесом. Мотоцикл Миллера носило не только в мокрых поворотах, но и там, где асфальт был, хотя и сухой, но достаточно холодный. Но где Маркес решил не искушать судьбу, Миллер преуспел! Джек предпринял еще одну - решающую попытку уже под клетчатым флагом, и... сделал 1:47.153.
Прошедшие из Q1 Эспаргаро и Довициозо стартуют в гонке с 3-й линии вместе с Мавериком Виньялесом, а Кратчлоу, Росси и Янноне замкнули TOP-12.
Миллер-Педроса-Зарко - гремучая смесь для 1-й линии стартовой решетки!
Миллер, пойдя на этот риск, сразу же попал в историю: Джек стал первым гонщиком из саттелита команды Ducati, выигравшим квалификацию MotoGP. Это его первый поул в Королевском классе. Кроме всего прочего, в копилке у австралийца есть победа в Гран-При Нидерландов, которая добыта в очень тяжелых погодных условиях на совершенно мокрой трассе в споре с Марком Маркесом. Кто знает, возможно, что завтра у JackAss появится новый шанс отличиться, на этот раз, на Ducati!
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.