MotoGP: Довициозо ответил на обвинения Лоренцо в ведении закулисной борьбы
Оба в итоге признали, что «это - нормально». Чемпионат MotoGP никогда не был «клубом друзей», как World Superbike или BSB. Андреа Довициозо прокомментировал вчерашние высказывания Лоренцо относительно его манипуляций прессой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Лоренцо обвинил Довициозо в том, что тот всю их карьеру, начиная со 125-кубового класса, но особенно в GP250, старался подорвать моральные устоит уроженца Майорки, в том числе, используя для этого прессу.
В 2008-2010 годах, когда Хорхе был напарником Валентино Росси в Yamaha и между ними шла жестокая битва за статус пилота №1 в команде, Лоренцо то же самое говорил про VR46! Их отношения испортились настолько, что Vale поставил перед Yamaha ультиматум - либо он, либо Лоренцо. Тогда в Yamaha выбрали Лоренцо, и Росси ушел. Но теперь в Ducati ситуация немного иная: хотя Довициозо не требовал от завода делать выбор, такой вопрос может появиться сам собой.
Интервью Лоренцо для Movistar тут же изменило отношения во всем заводском гараже - ситуация накалилась, а журналисты, конечно же, с радостью подхватили горящий факел, чтобы разжечь костер посильнее.
Довициозо с улыбкой прокомментировал ситуацию: «А, это нормально! Между нами всегда было и есть соперничество: кто-то хочет быть лучшим. У нас с ним это соперничество длится с 2001 года, оно было всегда, когда мы оказывались в одном классе. Конкуренция была и на треке, и за его пределами. Я не вижу ничего странного в этом. Я не политизированный гонщик, просто всегда честно делал свою работу, и результаты ее говорят сами за себя; другие меня интересуют в меньшей степени».
На данный момент переговоры между Ducati и менеджером Андреа Довициозо о продлении контракта на 2019-20 идут полным ходом. Сторона пилота требует повышения базового гонорара, а не призовых. В конечном счете, Довициозо намерен получить предложение не меньшее, чем в 2016 году Ducati сделали Лоренцо. Хорхе не нужно было выигрывать гонки и брать подиум, чтобы получить свои 17 млн. евро! Довициозо считает это несправедливым (и он прав).
Комментируя слова Лоренцо о сильном ветре, и что этот фактор как-то сказался на результативности заводских пилотов Ducati, Довициозо выразил недоумение: «Я не знаю, как ветер может повлиять на Ducati и насколько критическим фактором он тут является, хотя, может быть и да. Я не уверен. Точно могу лишь сказать, что за те 6 лет, которые я вожу Desmosedici, ветер никогда не был большой проблемой. Конечно, если есть такой порыв, который сносит тебя с траектории, то есть повод для того, чтобы немного испугаться и прикрыть газ! Но в целом, не думаю».
Довициозо выразил сожаление, что первый день работы в Termas de Rio Hondo на этот раз принес заводской команде только разочарование - из-за отсутствия держака и невозможности найти техническое решение проблемы. Но он надеется, что на FP3 и FP4 появится шанс сделать шаг вперед, если асфальт будет сухим.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.