МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Лоренцо обвинил Довициозо в том, что тот всю их карьеру, начиная со 125-кубового класса, но особенно в GP250, старался подорвать моральные устоит уроженца Майорки, в том числе, используя для этого прессу.
Что сказал Хорхе: Лоренцо снова начал раскачивать лодку.
В 2008-2010 годах, когда Хорхе был напарником Валентино Росси в Yamaha и между ними шла жестокая битва за статус пилота №1 в команде, Лоренцо то же самое говорил про VR46! Их отношения испортились настолько, что Vale поставил перед Yamaha ультиматум - либо он, либо Лоренцо. Тогда в Yamaha выбрали Лоренцо, и Росси ушел. Но теперь в Ducati ситуация немного иная: хотя Довициозо не требовал от завода делать выбор, такой вопрос может появиться сам собой.
Интервью Лоренцо для Movistar тут же изменило отношения во всем заводском гараже - ситуация накалилась, а журналисты, конечно же, с радостью подхватили горящий факел, чтобы разжечь костер посильнее.
Довициозо с улыбкой прокомментировал ситуацию: «А, это нормально! Между нами всегда было и есть соперничество: кто-то хочет быть лучшим. У нас с ним это соперничество длится с 2001 года, оно было всегда, когда мы оказывались в одном классе. Конкуренция была и на треке, и за его пределами. Я не вижу ничего странного в этом. Я не политизированный гонщик, просто всегда честно делал свою работу, и результаты ее говорят сами за себя; другие меня интересуют в меньшей степени».
На данный момент переговоры между Ducati и менеджером Андреа Довициозо о продлении контракта на 2019-20 идут полным ходом. Сторона пилота требует повышения базового гонорара, а не призовых. В конечном счете, Довициозо намерен получить предложение не меньшее, чем в 2016 году Ducati сделали Лоренцо. Хорхе не нужно было выигрывать гонки и брать подиум, чтобы получить свои 17 млн. евро! Довициозо считает это несправедливым (и он прав).
Комментируя слова Лоренцо о сильном ветре, и что этот фактор как-то сказался на результативности заводских пилотов Ducati, Довициозо выразил недоумение: «Я не знаю, как ветер может повлиять на Ducati и насколько критическим фактором он тут является, хотя, может быть и да. Я не уверен. Точно могу лишь сказать, что за те 6 лет, которые я вожу Desmosedici, ветер никогда не был большой проблемой. Конечно, если есть такой порыв, который сносит тебя с траектории, то есть повод для того, чтобы немного испугаться и прикрыть газ! Но в целом, не думаю».
Довициозо выразил сожаление, что первый день работы в Termas de Rio Hondo на этот раз принес заводской команде только разочарование - из-за отсутствия держака и невозможности найти техническое решение проблемы. Но он надеется, что на FP3 и FP4 появится шанс сделать шаг вперед, если асфальт будет сухим.