МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 марта 2022 в 22:08 | 28629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Брад Биндер - это был прорыв KTM, и я рассчитываю на сохранение тенденции

Лагерь KTM Factory Racing ликует: первая гонка сезона 2022 года - подиум, причем, это была заявка на победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2022 - Просто посмотрите на следующее фото, и вы поймете, насколько Брад Биндер был близок к Энеа Бастианини на финишной линии:

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Брад Биндер совершил уверенный рывок на старте, проскочив на 3-ю позицию с 3-й линии решетки - и это определило исход всей гонки, подтвердив, насколько важными теперь будут старты в каждом Гран-При.

«Просто невероятный старт! - с улыбкой признал Биндер, - Это не было просто быстрой реакцией, но я в этот раз четко и стремительно щелкал передачи вверх, и получилось проскользнуть на 3-ю позицию, что принесло главный дивиденды в гонке. Быть в контакте с лидерами с самого начала, не тратить время на борьбу в трафике - это теперь очень и очень важно в MotoGP».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Старты + стабильность - вот, в чем будет заключаться секрет успеха в 2022 году, считает Биндер: «Закрепиться на позиции и пушить от старта до финиша, сохраняя стабильные показатели, темп - вот, о чем я думал. И еще о том, чтобы не совершить ошибку. Парни вокруг тоже были заряжены на успех, все работали изо всех сил, чтобы не пустить меня вперед. Респект! Пару кругов это была гонка, прямо гонка-гонка!»

В целом, для Биндера весь уикенд в Катаре сложился хорошо. То есть, KTM Factory Racing знала, что у него есть потенциал для подиума. Работали на устранением некоторых небольших проблем: «Мы их полностью устранили к началу гонки. И, если честно, то я не ожидал, что мы будем такими быстрыми сегодня. Но когда гонка началась, я почувствовал невероятную уверенность в том, что смогу приехать на подиум. Хочу поблагодарить KTM за то, как они поработали, это реальный прорыв. Мы прекрасно начали сезон! Это огромный шаг вперед по сравнению с тем, как мы завершили 2021 год. Думаю, сезон будет для нас удачным».

Брад Биндер: «Главное отличие, пожалуй, в мотоцикле: он стал рулиться!»

Но прорыв произошел именно в Катаре, в эту субботу. До этого дня ни у Биндера, ни у его команды не было четкой определенности в голове. Но на тестах определенность появилась... в головах у заводских инженеров из Мундерфинга, и к Катару KTM RC16 "допилили" так, что он поехал, как никогда прежде.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«Должен сказать, что в Сепанге я был недоволен буквально всем. Мы были в *опе. И мы не могли понять, почему не можем поехать как следует. Кое-какие изменения произошли между нашим туром в Мандалику и Катаром. Сюда привезли обновленный байк, большой пакет обновлений на базе данных, полученных в Сепанге и Индонезии. Мы уже знали, какие проблемы есть и как их решать. Но байк, который мы увидели в Лосаиле, он был здорово обновленным».

Впрочем, для Мигела Оливеры гонка завершилась падением на 12-м круге. Для Оливеры старт сложился не так хорошо, как его напарника по Red Bull KTM Factory Racing, и пришлось ехать «чуть-чуть через край». Как итог, падение в 1-м повороте с переднего колеса - ошибка пилота.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Главный вопрос: является ли Гран-При Катара показателем того, что сезон должен стать успешным для KTM?

«И да, и нет. Я хочу верить, что да, потому что этот трек всегда был невероятно трудным для KTM, и попасть сегодня на подиум - это что-то невероятное. В прошлом году я был только 9-м, например. Главное отличие, пожалуй, в мотоцикле: он стал рулиться! В прошлом мне приходилось очень жестко оттормаживаться, и трудно было подловить момент для захода в поворот, чтобы колесо было в нужном угле. Теперь я могу свободно прокатывать повороты, и скорость в повороте возросла значительно. Это огромная разница, совершенно иной подход, гораздо больше уверенности. И очень хочу верить, что это будет работать на всех остальных треках, что тренд сохранится - и тогда мы действительном сможем рассчитывать на совершенно иные результаты!

И в то же время, нет: я не могу сказать, что вот прямо здесь и сейчас мы можем бороться за чемпионат. Катар очень особенный, и он не может дать полноты картины. Я бы попробовал ответить на этот вопрос, может быть, в Портимао».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message