МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 марта 2022 в 22:08 | 28483
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Брад Биндер - это был прорыв KTM, и я рассчитываю на сохранение тенденции

Лагерь KTM Factory Racing ликует: первая гонка сезона 2022 года - подиум, причем, это была заявка на победу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2022 - Просто посмотрите на следующее фото, и вы поймете, насколько Брад Биндер был близок к Энеа Бастианини на финишной линии:

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Брад Биндер совершил уверенный рывок на старте, проскочив на 3-ю позицию с 3-й линии решетки - и это определило исход всей гонки, подтвердив, насколько важными теперь будут старты в каждом Гран-При.

«Просто невероятный старт! - с улыбкой признал Биндер, - Это не было просто быстрой реакцией, но я в этот раз четко и стремительно щелкал передачи вверх, и получилось проскользнуть на 3-ю позицию, что принесло главный дивиденды в гонке. Быть в контакте с лидерами с самого начала, не тратить время на борьбу в трафике - это теперь очень и очень важно в MotoGP».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Старты + стабильность - вот, в чем будет заключаться секрет успеха в 2022 году, считает Биндер: «Закрепиться на позиции и пушить от старта до финиша, сохраняя стабильные показатели, темп - вот, о чем я думал. И еще о том, чтобы не совершить ошибку. Парни вокруг тоже были заряжены на успех, все работали изо всех сил, чтобы не пустить меня вперед. Респект! Пару кругов это была гонка, прямо гонка-гонка!»

В целом, для Биндера весь уикенд в Катаре сложился хорошо. То есть, KTM Factory Racing знала, что у него есть потенциал для подиума. Работали на устранением некоторых небольших проблем: «Мы их полностью устранили к началу гонки. И, если честно, то я не ожидал, что мы будем такими быстрыми сегодня. Но когда гонка началась, я почувствовал невероятную уверенность в том, что смогу приехать на подиум. Хочу поблагодарить KTM за то, как они поработали, это реальный прорыв. Мы прекрасно начали сезон! Это огромный шаг вперед по сравнению с тем, как мы завершили 2021 год. Думаю, сезон будет для нас удачным».

Брад Биндер: «Главное отличие, пожалуй, в мотоцикле: он стал рулиться!»

Но прорыв произошел именно в Катаре, в эту субботу. До этого дня ни у Биндера, ни у его команды не было четкой определенности в голове. Но на тестах определенность появилась... в головах у заводских инженеров из Мундерфинга, и к Катару KTM RC16 "допилили" так, что он поехал, как никогда прежде.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«Должен сказать, что в Сепанге я был недоволен буквально всем. Мы были в *опе. И мы не могли понять, почему не можем поехать как следует. Кое-какие изменения произошли между нашим туром в Мандалику и Катаром. Сюда привезли обновленный байк, большой пакет обновлений на базе данных, полученных в Сепанге и Индонезии. Мы уже знали, какие проблемы есть и как их решать. Но байк, который мы увидели в Лосаиле, он был здорово обновленным».

Впрочем, для Мигела Оливеры гонка завершилась падением на 12-м круге. Для Оливеры старт сложился не так хорошо, как его напарника по Red Bull KTM Factory Racing, и пришлось ехать «чуть-чуть через край». Как итог, падение в 1-м повороте с переднего колеса - ошибка пилота.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Главный вопрос: является ли Гран-При Катара показателем того, что сезон должен стать успешным для KTM?

«И да, и нет. Я хочу верить, что да, потому что этот трек всегда был невероятно трудным для KTM, и попасть сегодня на подиум - это что-то невероятное. В прошлом году я был только 9-м, например. Главное отличие, пожалуй, в мотоцикле: он стал рулиться! В прошлом мне приходилось очень жестко оттормаживаться, и трудно было подловить момент для захода в поворот, чтобы колесо было в нужном угле. Теперь я могу свободно прокатывать повороты, и скорость в повороте возросла значительно. Это огромная разница, совершенно иной подход, гораздо больше уверенности. И очень хочу верить, что это будет работать на всех остальных треках, что тренд сохранится - и тогда мы действительном сможем рассчитывать на совершенно иные результаты!

И в то же время, нет: я не могу сказать, что вот прямо здесь и сейчас мы можем бороться за чемпионат. Катар очень особенный, и он не может дать полноты картины. Я бы попробовал ответить на этот вопрос, может быть, в Портимао».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message