МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 марта 2022 в 20:31 | 13492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Джек Миллер - о своем сходе на Гран-При Катара: перестало работать вообще всё!

Джеку Миллеру не удалось проехать и 7-ми кругов в первой гонке сезона MotoGP 2022 года: он вернулся на пит-лейн и объявил о выходе из гонки после того, как его Ducati перестал адекватно работать: глобальный сбой в работе электроники сделал мотоцикл опасным для пилотирования.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2022 - Миллер, Баньяя и Мартин не финишировали в Лосаиле, и Джек отделался относительно легко, просто съехав с трассы. Баньяя же снес Мартина, допустив большую ошибку на торможении, оба завершили день в медцентре автодрома. Подробнее об этом: Хорхе Мартин - я впервые испугался за свою жизнь...

Комментарии Миллера в официальном пресс-релизе Ducati не отражали суть произошедшего, и основной комментарий Джек дал в своем персональном блоге. В основном, Джек пытался проанализировать неудачу уикенда - почему он не смог оказаться на заглавной линии решетки в квалификации, и почему ему пришлось сдавать позиции на старте. Почему Ducati в хлам проиграли этот старт, он предположил, без особой конкретики.

А вот насчет причин схода Миллер рассказал всё достаточно подробно:

«Надо вернуться к началу, к старту. Ни один Ducati не смог уйти вперед на этом старте, как было год назад. Ни один. [Стартуя с 4-й позиции, прим. МОТОГОНКИ.РУ,] я незамедлительно оказался девятым, в самой гуще трафика. Много времени, чтобы понять, что у нас есть какая-то глобальная проблема, мне не потребовалось: электроника перестала адекватно работать практически сразу! Мотоцикл просто не понимал, в каком месте трассы находится. Карты перестали работать, полностью пропала привязка к маркерам и поворотам, и где-то я получал 100% мощность, но не там, где она должна была быть, а в других местах - ничего».

В двух словах, как устроена работа электроники MotoGP

«Карты мощности» (engine maps) прописываются инженерами под каждую конкретную трассу с привязкой по GPS к координатам поворотов, маркеров торможения, разгона на прямых и так далее. Таким образом, в разные моменты времени у пилота может быть разный отклик на ручку газа (power control), разное вовлечение торможения двигателем (engine brake), разный уровень вовлечения anti-wheelie, traction control и так далее. Но если происходит сбой в определении позиции и положения мотоцикла в пространстве (из-за нарушения работы GPS или отключения инерциальной платформы IMU), то все эти карты перестают работать или работают некорректно, как в случае с Джеком - не в том месте, не в то время. Отключить их и поехать "на чуйке", как делал Кейси Стоунер, увы, невозможно в современных прототипах!

«Выйдя из последнего поворота, я боялся, что мне в хвост кто-нибудь врежется - там вообще не было тяги на полностью открытом дросселе. Я поменял карту, потом выбрал третью, перепробовал все, но ничего не работало. У меня появился реальный страх, что каждый раз на выходе из последнего поворота меня кто-нибудь приберет, потому что байк не ускорялся. В конечном итоге, безопасней оказалось съехать, и для меня, и для остальных».

«Не самый удачный день, но мы изучили проблему, и теперь знаем, почему она произошла. Я молюсь, чтобы этого не повторилось. Потому что Катар был только первой гонкой из 21, и мы еще ничего не проиграли. Но впереди разговоры о продлении контракта, и подобные результаты не греют. Я привык, что журналисты плющат меня по поводу и без повода. Но надеюсь вернуться в Индонезию, где мы тестировались в прошлом месяце, и там хотел бы исправить ситуацию».

«Мандалика напомнила мне Аргентину, куда мы тоже скоро отправимся. В следующий раз в эфир я выйду из Индонезии, надеюсь, будет что-нибудь более интересное».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message