Moto2 станет ближе к MotoGP со сменой поставщика электроники и двигателей
В 2019 году в мировой серии Мото Гран-При в классе Moto2 произойдет натуральная техническая революция: сменится поставщик двигателей и поставщик управляющей электроники. К чему это приведет? К серьезному шагу вперед и преображению, считают в Технической дирекции MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2017 - Слухи, которые пока никто не решился подтвердить или опровергнуть: после того, как в 2018 года закончится действие контракта на поставку двигателей Honda CBR600RR в Moto2, место японского завода может занять британский Triumph. В Англии эти слухи назвали "сплетнями" и отказались комментировать ситуацию. Dorna Sports тоже ничего не комментирует "до официального объявления о подписании нового контракта".
Одно известно наверняка, что с 2019 года вместе со сменой двигателей произойдет и смена поставщика управляющей электроники (ECU). Сейчас ECU собственного производства в комплекте с моторами поставляется Honda Motor Co. После 2018 поставщиком электроники станет Magneti Marelli, так же компания, что теперь снабжает MotoGP. А это, прежде всего, означает приход в Moto2 и технологий, которые до этого были доступны только в Королевском классе.
Денни Олдридж из Технической дирекции MotoGP: "Контракт с Magneti Marelli подписан и анонсирован. Сейчас, в Moto2 используются ECU Honda, а дата-логгеры поставляет 2D. Когда в 2019 году придет Marelli, их ECU объединяют в себе и блок управления, и дата-логгер. Такая же схема используется в Moto3 и MotoGP. Что это может означать для чемпионата? Электроника станет более... гоночной, прежде всего".
"С точки зрения электроники, сегодняшний Moto3 выглядит гораздо более продвинутым, чем Moto2. Поэтому, для многих пилотов переход из 600-кубового класса в MotoGP представляет определенную сложность - освоение электронных стратегий занимает много времени. Когда же технологии во всех трех классах уравняются, переход из класса в класс станет более понятным для новобранцев. Мы не хотим, чтобы различия между классами были бы такими заметными, как сейчас, это точно!"
Есть ли зависимость между сменой поставщика двигателей и ECU?
"До конца 2018 года мы планируем использовать двигатели Honda и их ECU, никакого переходного периода не ожидается. В 2019 году мы начнем использовать Magneti Marelli, и не важно, какой поставщик даст свои двигатели для Moto!" - заявил Олдридж.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.