МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2017 - Слухи, которые пока никто не решился подтвердить или опровергнуть: после того, как в 2018 года закончится действие контракта на поставку двигателей Honda CBR600RR в Moto2, место японского завода может занять британский Triumph. В Англии эти слухи назвали "сплетнями" и отказались комментировать ситуацию. Dorna Sports тоже ничего не комментирует "до официального объявления о подписании нового контракта".
Одно известно наверняка, что с 2019 года вместе со сменой двигателей произойдет и смена поставщика управляющей электроники (ECU). Сейчас ECU собственного производства в комплекте с моторами поставляется Honda Motor Co. После 2018 поставщиком электроники станет Magneti Marelli, так же компания, что теперь снабжает MotoGP. А это, прежде всего, означает приход в Moto2 и технологий, которые до этого были доступны только в Королевском классе.
Денни Олдридж из Технической дирекции MotoGP: "Контракт с Magneti Marelli подписан и анонсирован. Сейчас, в Moto2 используются ECU Honda, а дата-логгеры поставляет 2D. Когда в 2019 году придет Marelli, их ECU объединяют в себе и блок управления, и дата-логгер. Такая же схема используется в Moto3 и MotoGP. Что это может означать для чемпионата? Электроника станет более... гоночной, прежде всего".
"С точки зрения электроники, сегодняшний Moto3 выглядит гораздо более продвинутым, чем Moto2. Поэтому, для многих пилотов переход из 600-кубового класса в MotoGP представляет определенную сложность - освоение электронных стратегий занимает много времени. Когда же технологии во всех трех классах уравняются, переход из класса в класс станет более понятным для новобранцев. Мы не хотим, чтобы различия между классами были бы такими заметными, как сейчас, это точно!"
Есть ли зависимость между сменой поставщика двигателей и ECU?
"До конца 2018 года мы планируем использовать двигатели Honda и их ECU, никакого переходного периода не ожидается. В 2019 году мы начнем использовать Magneti Marelli, и не важно, какой поставщик даст свои двигатели для Moto!" - заявил Олдридж.