MotoGP - Тесты в Катаре: новые двигатели для KTM RC16 в Losail
Как подтвердил немецкому Speedweek технический директор KTM Factory Racing в MotoGP Майк Ляйтнер, завод добился "невероятного прорыва" в подготовке двигателей KTM RC16 к новому сезону, так что их испытают на предстоящих тестах в Катаре, уже на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2017 - По окончании этих тестов заводы должны будут сдать все произведенные и настроенные для сезона-2017 двигатели на склад технической дирекции MotoGP. Это очень важные тесты для всех, в том числе, для Honda, в которой произвели революционную замену схемы зажигания со screamer на big-bang (впервые с 1992 года). KTM везет в Losail International Circuit двигатели нового поколения. Скорее всего, испытания пройдут успешно, уверен Лятнер.
Кстати, двигатели KTM RC16 настроены, как раз, как screamer, несмотря на форм-фактор мотора V4. Особенностью этого движка является невероятная пиковая мощность, слабость проекта пока в нехватке опыта в настройке управляющей электроники с целью поиска оптимального баланса между скоростью и плавностью передачи мощности от мотора на заднее колесо.
"Двигатель по-прежнему агрессивен, но мы получили хорошие новости от KTM, что на тесты в Катар приедут новые движки, с которыми мы могли бы сделать большой шаг вперед, - сказал Ляйтнер. - Это связано с изменением подхода к контролю над мощностью и ее доставкой. Доставка была некоторой головной болью для нас, потому что гарантировала перерасход резины. Сейчас мы хотим успокоиться и дождаться начала тестов. Если все так, как мы думаем, сезон начнется с очень жаркой заварушки!"
В первый день катарских тестов команда KTM намерена продолжить работу с настройками, полученным в Сепанге.
"У нас есть несколько идей, как можно все улучшить. Затем, мы перейдем к работе с новым двигателем. В этом году изменения коснутся всех элементов прототипа - двигателя, шасси, подвесок - всего. Мы не планируем зацикливаться или останавливаться на чем-то. Есть только один путь - вперед!"
У KTM есть преференция относительно других производителей, представители которых хотя бы раз оказывались на подиуме - это 9 двигателей на сезон вместо 7. В связи с этим, Ляйтнер не видит особых перспектив для радикального изменения в моторах именно по ходу сезона: они будут дорабатываться и проходить испытания, чтобы вывести оптимальную формулу к 2018 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.