МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15902
7 февраля 2022 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Прототип MotoGP Ducati Desmosedici GP22 крупным планом - фотографии, детали и спецификации

Официальные фотографии и спецификации прототипа Ducati Desmosedici GP22, с которым Борго-Панигале намерена взять Triple Crown в MotoGP, опубликованы. Посмотрим поближе, что стоит за цифрами и какие еще ништяки скрываются под карбоновыми облицовками Ducati Lenovo Team 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - На первый взгляд, новые цвета не слишком отличаются от прошлогодних. Идея дизайна сохранилась, но цвета - новые! Луиджи Даль′Инья еще неделю назад, перед началом тестов IRTA MotoGP сказал: ему нравится, что вернулся более привычный бордово-красный «фирменный» цвет Ducati и белый логотип на баке. Также, в этом дизайне моно увидеть и отблески ярко-алого, с которым Ducati Corse начинала в 2003 и взяла титул вместе со Стоунером в 2007. Намеки, намеки, намеки...

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но намекать больше не на что: в 2021 году Ducati Corse доказала, что бороться за Кубок производителей и командный чемпионат может и без всяких трюков и закулисных интриг. В общем, нет сомнений, что сегодня Desmosedici - лучший по ряду факторов прототип в MotoGP.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Он «доведен до ума» целой армией хорошо мотивированных пилотов и их инженеров. В общем, концепция завоевания мира по Ducati - это: много команд-саттелитов, много прототипов на стартовой решетке, тотальное ее заполнение - настоящая армия и доминирование над соперниками.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Теперь на решетке 8 прототипов Ducati, 4 из которых по сути своей 100% factory, еще 2 могут себя такими считать, и еще 2 новичка, время которых наступит через год.

MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

По габаритам и геометрии GP22 не отличается от модели 2021 года, но дизайн пластика совершенно новый, как и винглеты.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Кстати, здорово, что окончательная фотосессия перенеслась из Борго-Панигале - в Сепанг! Вместо "демонстрационных" мотоциклов переходной версии с тестов в Хересе, мы увидели настоящие, боевые - окончательные варианты Desmosedici GP22, такими, какими их обкатывали Пекко Баньяя и Джек Миллер.

Но разница, разумеется, есть. Найдите 10 отличий:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Иными словами, уже те мотоциклы, на которых Баньяя и Миллер вышли на трек в субботу, отличались от представленных на фотографиях. А насколько они различались внутренне, никто точно не знает.

Разница также есть в дизайне задней части мотоцикла, потому что к новому двигателю Acrapovic создал и новую выпускную систему, которая больше по размерам, чем прошлогодняя.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Также, "салатная коробочка" - тот самый вибрирующий черный ящик в хвосте Desmosedici (гироскопический компенсатор распределения нагрузки) стал массивнее и жирнее.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Что нового? В 2021 году заводские Desmosedici полностью перешли на использование более жестких карбоновых вилок Ohlins с направляющими 48 мм. Жесткость конструкции теперь очень важна, поскольку заводские гаджеты занижения подвесок постоянно в использовании.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Вот, посмотрите, что из себя представляет система регулировки высоты вилки в GP22 без обтекателей и накладок:

Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок
Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок

По идее (по регламенту MotoGP), девайс должен приводиться в движение только механически - никакой электроники или пневматики. Как реализовано это у Ducati, до конца пока не раскрыто. Видно, что вилка имеет две гребенки для сжатия, которые, очевидно, активизируются с помощью одного из барашков на траверсе. Они явно приводятся в движение троссиками.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

При детальном рассмотрении этих устройств не видно никаких дополнительных кнопок или чего-то такого, что могло бы "активизировать" девайсы удаленно. Вероятно, что нажатие на один из рычагов позволяет разжать пружину в заднем амортизаторе. В случае с вилкой, это как раз делается "автоматически", благодаря тому, что перед входом в первый поворот вилка полностью складывается (из-за торможения), и это приводит к расцеплению запирающего устройства.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но как Миккеле Пирро удавалось осуществлять плавное занижение перед стартом, пока не ясно: для этого нужно снизить давление аргона в компенсационном бачке и сжать пружину, чтобы затем они смогли тем же образом "распустить" подвеску.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технические детали, как всё это работает, еще ни один из производителей не решился опубликовать!.. Есть только предположения.

Подсмотреть, что под задними обтекателями, пока никому не удалось. Но там много чего нового...

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Технические спецификации Ducati Desmosedici GP22


Двигатель: жидкостного охл, 90° V4, 4-такт., 16-клапанный с двумя верхними распредвалами и десмодромным приводом
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 360 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
Система питания: распределенный электронный впрыск, 4 инжектора над и под дроссельными заслонками. Электронная ручка газа Ride by Wire связана с блоком управления дросселей EVO 2 TCF
Топлива: Shell Racing V-Power.
Масло: Shell Advance Ultra 4.
Выпускная система: Akrapovič 4-в-2, полностью титановая.
Финальный привод: цепью D.I.D Chain.
Рама: Диагональная из алюминиевого сплава
Подвески: Вилка Öhlins перевернутого типа с карбоновыми направляющими диам. 48 мм; моноамортизатор
Управляющая электроника: единый блок Marelli ECU/Dorna Unified Software.
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini из алюминиевого сплава
Тормоза: Brembo, два 340мм карбоновых тормозных диска, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX. Задний тормоз: стальной диск с 2-поршневым суппортом.
Сухая масса: 157 кг

Еще немного из нового:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Здесь, на фото установлен прошлогодние суппорт Brembo под 340-мм корбоновый диск. На тестах в Сепанге уже были замечены эволюционные диски и суппорты, рассчитанные под диаметр 355 мм.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Общий вид задней части Desmo 2022 года:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island