МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16009
7 февраля 2022 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Прототип MotoGP Ducati Desmosedici GP22 крупным планом - фотографии, детали и спецификации

Официальные фотографии и спецификации прототипа Ducati Desmosedici GP22, с которым Борго-Панигале намерена взять Triple Crown в MotoGP, опубликованы. Посмотрим поближе, что стоит за цифрами и какие еще ништяки скрываются под карбоновыми облицовками Ducati Lenovo Team 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - На первый взгляд, новые цвета не слишком отличаются от прошлогодних. Идея дизайна сохранилась, но цвета - новые! Луиджи Даль′Инья еще неделю назад, перед началом тестов IRTA MotoGP сказал: ему нравится, что вернулся более привычный бордово-красный «фирменный» цвет Ducati и белый логотип на баке. Также, в этом дизайне моно увидеть и отблески ярко-алого, с которым Ducati Corse начинала в 2003 и взяла титул вместе со Стоунером в 2007. Намеки, намеки, намеки...

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но намекать больше не на что: в 2021 году Ducati Corse доказала, что бороться за Кубок производителей и командный чемпионат может и без всяких трюков и закулисных интриг. В общем, нет сомнений, что сегодня Desmosedici - лучший по ряду факторов прототип в MotoGP.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Он «доведен до ума» целой армией хорошо мотивированных пилотов и их инженеров. В общем, концепция завоевания мира по Ducati - это: много команд-саттелитов, много прототипов на стартовой решетке, тотальное ее заполнение - настоящая армия и доминирование над соперниками.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Теперь на решетке 8 прототипов Ducati, 4 из которых по сути своей 100% factory, еще 2 могут себя такими считать, и еще 2 новичка, время которых наступит через год.

MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

По габаритам и геометрии GP22 не отличается от модели 2021 года, но дизайн пластика совершенно новый, как и винглеты.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Кстати, здорово, что окончательная фотосессия перенеслась из Борго-Панигале - в Сепанг! Вместо "демонстрационных" мотоциклов переходной версии с тестов в Хересе, мы увидели настоящие, боевые - окончательные варианты Desmosedici GP22, такими, какими их обкатывали Пекко Баньяя и Джек Миллер.

Но разница, разумеется, есть. Найдите 10 отличий:

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Иными словами, уже те мотоциклы, на которых Баньяя и Миллер вышли на трек в субботу, отличались от представленных на фотографиях. А насколько они различались внутренне, никто точно не знает.

Разница также есть в дизайне задней части мотоцикла, потому что к новому двигателю Acrapovic создал и новую выпускную систему, которая больше по размерам, чем прошлогодняя.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Также, "салатная коробочка" - тот самый вибрирующий черный ящик в хвосте Desmosedici (гироскопический компенсатор распределения нагрузки) стал массивнее и жирнее.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Что нового? В 2021 году заводские Desmosedici полностью перешли на использование более жестких карбоновых вилок Ohlins с направляющими 48 мм. Жесткость конструкции теперь очень важна, поскольку заводские гаджеты занижения подвесок постоянно в использовании.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Вот, посмотрите, что из себя представляет система регулировки высоты вилки в GP22 без обтекателей и накладок:

Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок
Ride Height Device Ducati GP22 без облицовок

По идее (по регламенту MotoGP), девайс должен приводиться в движение только механически - никакой электроники или пневматики. Как реализовано это у Ducati, до конца пока не раскрыто. Видно, что вилка имеет две гребенки для сжатия, которые, очевидно, активизируются с помощью одного из барашков на траверсе. Они явно приводятся в движение троссиками.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

При детальном рассмотрении этих устройств не видно никаких дополнительных кнопок или чего-то такого, что могло бы "активизировать" девайсы удаленно. Вероятно, что нажатие на один из рычагов позволяет разжать пружину в заднем амортизаторе. В случае с вилкой, это как раз делается "автоматически", благодаря тому, что перед входом в первый поворот вилка полностью складывается (из-за торможения), и это приводит к расцеплению запирающего устройства.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Но как Миккеле Пирро удавалось осуществлять плавное занижение перед стартом, пока не ясно: для этого нужно снизить давление аргона в компенсационном бачке и сжать пружину, чтобы затем они смогли тем же образом "распустить" подвеску.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технические детали, как всё это работает, еще ни один из производителей не решился опубликовать!.. Есть только предположения.

Подсмотреть, что под задними обтекателями, пока никому не удалось. Но там много чего нового...

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Технические спецификации Ducati Desmosedici GP22


Двигатель: жидкостного охл, 90° V4, 4-такт., 16-клапанный с двумя верхними распредвалами и десмодромным приводом
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 360 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
Система питания: распределенный электронный впрыск, 4 инжектора над и под дроссельными заслонками. Электронная ручка газа Ride by Wire связана с блоком управления дросселей EVO 2 TCF
Топлива: Shell Racing V-Power.
Масло: Shell Advance Ultra 4.
Выпускная система: Akrapovič 4-в-2, полностью титановая.
Финальный привод: цепью D.I.D Chain.
Рама: Диагональная из алюминиевого сплава
Подвески: Вилка Öhlins перевернутого типа с карбоновыми направляющими диам. 48 мм; моноамортизатор
Управляющая электроника: единый блок Marelli ECU/Dorna Unified Software.
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini из алюминиевого сплава
Тормоза: Brembo, два 340мм карбоновых тормозных диска, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX. Задний тормоз: стальной диск с 2-поршневым суппортом.
Сухая масса: 157 кг

Еще немного из нового:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Здесь, на фото установлен прошлогодние суппорт Brembo под 340-мм корбоновый диск. На тестах в Сепанге уже были замечены эволюционные диски и суппорты, рассчитанные под диаметр 355 мм.

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Общий вид задней части Desmo 2022 года:

MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2022: Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Больше фотографий Ducati Desmosedici GP22 можно найти в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island