MotoGP: Что мешает Андреа Довициозо поехать, как Куартараро? То же, что и всем остальным!
Андреа Довициозо из новой команды MotoGP - RNF Yamaha объяснил подробно, что по-прежнему ограничивает его потенциал и не позволяет поехать, как это делает Фабио Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Итоги тестов IRTA MotoGP в Сепанге достаточно однозначны: Yamaha остается в той же позиции, где завершила работу в 2021 году. Только Фабио Куартараро закрепился в ТОП-10 по итогам тестов, но даже ему не удалось превзойти собственный рекорд круга 2019 года, когда он ехал на клиентском прототипе Yamaha M1 "B Spec", самом медленном из четырех байков...
Довициозо признался, что ему пока сложно сделать уверенный шаг вперед в плане результативности, чтобы достичь уровня Куартараро: «Думаю, что база M1 [модели 2022 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] лучшая из всех, что я пробовал до сих пор. Но есть несколько странных моментов, которые не дают раскрыть потенциал, и пока мы с ними не разберемся, сделать шаг вперед почти невозможно».
Причина, которую хотел бы прямо назвать, но явно не может Довициозо - уникальная подвижность Куартараро в седле YZR-M1, которая помогает ему решать проблемы с развесовкой. Проблема остальных пилотов в том, что они пытаются выходить из виражей на моторе, при этом сидят ровно; Куартараро активно смещается в этот момент, обеспечивая загрузку заднего колеса. Вот о чем Дови может сказать прямо: «На выходе из поворотов байк не так хорош, довольно трудно заставить его выстреливать, как это делает Фабио. По шасси байк не сильно изменился по сравнению с прошлым годом, его сильнейшей стороной является четкое торможение и скорость в середине поворота. Но мы пока не можем заставить шасси обеспечить нам достаточный держак на заднем колесе, чтобы открываться сильнее на выходе из поворота».
Так что пока Yamaha в том же положении, что и была, и Куартараро - единственный феномен в четверке пилотов...
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.