MotoGP: Что мешает Андреа Довициозо поехать, как Куартараро? То же, что и всем остальным!
Андреа Довициозо из новой команды MotoGP - RNF Yamaha объяснил подробно, что по-прежнему ограничивает его потенциал и не позволяет поехать, как это делает Фабио Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Итоги тестов IRTA MotoGP в Сепанге достаточно однозначны: Yamaha остается в той же позиции, где завершила работу в 2021 году. Только Фабио Куартараро закрепился в ТОП-10 по итогам тестов, но даже ему не удалось превзойти собственный рекорд круга 2019 года, когда он ехал на клиентском прототипе Yamaha M1 "B Spec", самом медленном из четырех байков...
Довициозо признался, что ему пока сложно сделать уверенный шаг вперед в плане результативности, чтобы достичь уровня Куартараро: «Думаю, что база M1 [модели 2022 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] лучшая из всех, что я пробовал до сих пор. Но есть несколько странных моментов, которые не дают раскрыть потенциал, и пока мы с ними не разберемся, сделать шаг вперед почти невозможно».
В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
Гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту состоялась ливерпульском конвент-центре ACC Liverpool поздно вечером субботы 2 декабря. Пекко Баньяя, Педро Акоста и Хайме Масиа, уже получившие «золото» на церемонии MotoGP в Валенсии, встретились на сцене еще раз, теперь в строгих костюмах.
В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Причина, которую хотел бы прямо назвать, но явно не может Довициозо - уникальная подвижность Куартараро в седле YZR-M1, которая помогает ему решать проблемы с развесовкой. Проблема остальных пилотов в том, что они пытаются выходить из виражей на моторе, при этом сидят ровно; Куартараро активно смещается в этот момент, обеспечивая загрузку заднего колеса. Вот о чем Дови может сказать прямо: «На выходе из поворотов байк не так хорош, довольно трудно заставить его выстреливать, как это делает Фабио. По шасси байк не сильно изменился по сравнению с прошлым годом, его сильнейшей стороной является четкое торможение и скорость в середине поворота. Но мы пока не можем заставить шасси обеспечить нам достаточный держак на заднем колесе, чтобы открываться сильнее на выходе из поворота».
Так что пока Yamaha в том же положении, что и была, и Куартараро - единственный феномен в четверке пилотов...
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.