MotoGP: Алекс Ринс - Ride Height Device у Ducati, Honda и Aprilia активизируется автоматически?
Пилот заводской команды Suzuki MotoGP Алекс Ринс заявил, что абсолютно уверен, что устройства занижения подвески у прототипов Ducati, Honda и Aprilia, как минимум, а также, вероятно, и у KTM уже «активизируются с кнопки» (то есть, автоматически). Единственными производителями, у кого эти гаджеты чисто механические - это Suzuki и Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Общаясь с журналистами в Сепанге, Алекс совершенно уверенно заявил, что не просто видел, как это происходит, но знает, что это так: понижение высоты шасси у Ducati происходит быстро, и пилоту достаточно лишь «нажать на кнопку».
«Нам еще предстоит поработать над этим устройством, потому что я думаю, что мы, наверное, ну, может быть еще и Yamaha - последние из производителей, у кого это [устройство] активизируется не с кнопки. Другие, перед входом в поворот просто нажимают кнопку и выходят из него, а их мотики автоматически "присаживаются". Suzuki надо над этим поработать!» - цитирует Ринса crash.net.
"Автоматически" подразумевается, что без необходимости производить какие-то дополнительные операции. Регламентом MotoGP запрещается применять любые электрические, пневматические и иные устройства, прямо влияющие на работоспособность подвески. Поэтому, в MotoGP и World Superbike запрещено использование полуавтоматических систем регулировки преднатяга и отбоя, какие есть у Ohlins и Showa, и какие активно устанавливаются на серийные мотоциклы в топовых комплектациях.
Траверса Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера
У всех Ducati моделей 2021 и 2022 года на верхней траверсе появились два барашка для активации и ручной настройки высоты шасси. Если присмотреться внимательно, то на видео с шейкдауна в Сепанге видно, как тест-пилот Ducati Миккеле Пирро просто нажимает один из этих рычагов, после чего его Desmosedici плавно, без рывков присаживается почти до самого асфальта. Не совсем кнопка, но Миккеле больше не производит никаких телодвижений, типа вращения барашка и т.д.:
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.