МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 января 2024 в 00:02 | 16992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали намекнул, что у Ducati есть всё необходимое для быстрого вступления в Moto3

Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали заявил, что если бы у завода было реальное желание войти в младший класс Мото Гран-При - Moto3 с собственным прототипом, то это можно было бы осуществить в очень сжатые сроки: всё необходимое уже есть в арсенале у обладателей 4-х Кубков производителей MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - План расширения спортивной и производственной программы Ducati в 2024-2026 годах огромен: после взятия Тройной короны в MotoGP в 2022 году, они вступили в качестве технического партнера и разработчика MotoE с собственным электрическим прототипом, а в 2023 году представили собственную внедорожную программу в спортивных классах 250 и 450 куб.см. - в мотокроссе, суперкроссе, а в будущем, в эндуро и ралли-рейдах. Иными словами, через год у Ducati на руках будут абсолютно все технологии, которыми до сего момента владели только некоторые заводы-конкуренты, такие как Honda и KTM - лидеры и соперники на рынках road и off-road техники.

С появлением у Ducati собственного 250-кубового 1-цилиндрового двигателя для мотокросса, они бы могли, наконец, создать и прототип Moto3. Однако, Доменикали заверяет, что у Ducati уже есть нужные проекты ДВС и шасси.

Если копнуть историю Ducati, можно вспомнить, что знаменитый моторист Лука Марморини, "похищенный" у Борго-Панигале Yamaha в прошлом году, успел наработать в Борго-Панигале богатое портфолио. Так, именно Марморини в начале 2000-ных был создан 1-цилиндровый двигатель объемом 350 куб.см. с десмодромным приводом. Основная технология, которую Марморини интегрировал в мотоцикл, была позаимствована из его же собственной разработки для двигателя Toyota F1. Этот двигатель никогда не применялся в серийном производстве, оставаясь тайной Болонской компании. Но похоже, что именно он лег в основу двух новых моторов для мотокросса! Ничто не мешает Ducati использовать его же для создания мотора Moto3.

«Прямо сейчас перед нами не стоит такой задачи - войти в Moto3, хотя я знаю, что у Джиджи Даль′Иньи загораются глаза каждый раз, когда заходит речь об этом, - сказал Доменикали в предновогоднем интервью испанскому изданию. - Когда Джиджи вступил в нашу команду, у нас был царил настоящий хаос, разброд и шатание, упадок морали. Благодаря его видению и четкому руководству, команда преодолела все трудности. И потому, сегодня мы выигрываем так часто. Но Ducati всегда была и останется компанией среднего масштаба. Глобальной, но не всеобъемлющей. Нам не нужно слишком разрастаться, расширять ассортимент продукции, чтобы процветать».

«Мы предпочитаем придерживаться прямого контакта с нашими клиентами, чтобы оказать лучший сервис, а для этого мы должны соответствовать рынку. Moto3? Сейчас у нас нет необходимости вступать в эту категорию. Мотокросс? Да, это интересная ниша, и вступление во внедорожную зону поможет нам в развитии. Это хороший новый рынок для нас, привлекательный».

«Чтобы войти в Moto3, нужно создать не только мотоцикл. Это новый проект, новая команда, новые люди, что гораздо труднее для нас, как завода, чем просто создание мотоцикла. Если бы возникла такая потребность, мы бы представили свой прототип Moto3 в очень короткие сроки, потому что для этого у Ducati есть все необходимые технологии и разработки. Причем, думаю, что этот байк был бы конкурентоспособным с первой же попытки. Если на рынке off-road мы пока новички, то Moto3 - это асфальт, где мы прекрасно себя чувствуем. Да, в целом, это потенциально интересный проект. И хотя сейчас мы не хотим открывать третий фронт, ... никогда не говори никогда!»

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message