МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 января 2024 в 00:02 | 18316
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали намекнул, что у Ducati есть всё необходимое для быстрого вступления в Moto3

Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали заявил, что если бы у завода было реальное желание войти в младший класс Мото Гран-При - Moto3 с собственным прототипом, то это можно было бы осуществить в очень сжатые сроки: всё необходимое уже есть в арсенале у обладателей 4-х Кубков производителей MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - План расширения спортивной и производственной программы Ducati в 2024-2026 годах огромен: после взятия Тройной короны в MotoGP в 2022 году, они вступили в качестве технического партнера и разработчика MotoE с собственным электрическим прототипом, а в 2023 году представили собственную внедорожную программу в спортивных классах 250 и 450 куб.см. - в мотокроссе, суперкроссе, а в будущем, в эндуро и ралли-рейдах. Иными словами, через год у Ducati на руках будут абсолютно все технологии, которыми до сего момента владели только некоторые заводы-конкуренты, такие как Honda и KTM - лидеры и соперники на рынках road и off-road техники.

С появлением у Ducati собственного 250-кубового 1-цилиндрового двигателя для мотокросса, они бы могли, наконец, создать и прототип Moto3. Однако, Доменикали заверяет, что у Ducati уже есть нужные проекты ДВС и шасси.

Если копнуть историю Ducati, можно вспомнить, что знаменитый моторист Лука Марморини, "похищенный" у Борго-Панигале Yamaha в прошлом году, успел наработать в Борго-Панигале богатое портфолио. Так, именно Марморини в начале 2000-ных был создан 1-цилиндровый двигатель объемом 350 куб.см. с десмодромным приводом. Основная технология, которую Марморини интегрировал в мотоцикл, была позаимствована из его же собственной разработки для двигателя Toyota F1. Этот двигатель никогда не применялся в серийном производстве, оставаясь тайной Болонской компании. Но похоже, что именно он лег в основу двух новых моторов для мотокросса! Ничто не мешает Ducati использовать его же для создания мотора Moto3.

«Прямо сейчас перед нами не стоит такой задачи - войти в Moto3, хотя я знаю, что у Джиджи Даль′Иньи загораются глаза каждый раз, когда заходит речь об этом, - сказал Доменикали в предновогоднем интервью испанскому изданию. - Когда Джиджи вступил в нашу команду, у нас был царил настоящий хаос, разброд и шатание, упадок морали. Благодаря его видению и четкому руководству, команда преодолела все трудности. И потому, сегодня мы выигрываем так часто. Но Ducati всегда была и останется компанией среднего масштаба. Глобальной, но не всеобъемлющей. Нам не нужно слишком разрастаться, расширять ассортимент продукции, чтобы процветать».

«Мы предпочитаем придерживаться прямого контакта с нашими клиентами, чтобы оказать лучший сервис, а для этого мы должны соответствовать рынку. Moto3? Сейчас у нас нет необходимости вступать в эту категорию. Мотокросс? Да, это интересная ниша, и вступление во внедорожную зону поможет нам в развитии. Это хороший новый рынок для нас, привлекательный».

«Чтобы войти в Moto3, нужно создать не только мотоцикл. Это новый проект, новая команда, новые люди, что гораздо труднее для нас, как завода, чем просто создание мотоцикла. Если бы возникла такая потребность, мы бы представили свой прототип Moto3 в очень короткие сроки, потому что для этого у Ducati есть все необходимые технологии и разработки. Причем, думаю, что этот байк был бы конкурентоспособным с первой же попытки. Если на рынке off-road мы пока новички, то Moto3 - это асфальт, где мы прекрасно себя чувствуем. Да, в целом, это потенциально интересный проект. И хотя сейчас мы не хотим открывать третий фронт, ... никогда не говори никогда!»

Важные новости
 
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации

Комиссия FIM по Большим Призам и Dorna Sports анонсировали переход чемпионата мира по Мото Гран-При на единый формат тренировочных и квалификационных сессии во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP с 2025 года.
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес

Чемпионат мира по Супербайку 2024 года пройдет от звонка до звонка, а судьба титула чемпиона определится только в воскресенье, 20 октября. Но спор между Турком и Булегой на Circuito de Jerez не будет похож на историю противостояния 2021 года с Джонатаном Рэем в Мандалике...
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP

Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование

Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге

«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги

К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле

В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом

Пилот Repsol Honda MotoGP Лука Марини, сводный брат Валентино Росси тоже вступил в клуб отцов: у Луки и Марты Виченце родилась дочь.
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек

Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892665
годовая
аудитория
150962
читателей
за месяц
9140
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии