Луиджи Даль′Инья: V4 не wunderwaffe - выиграть титул MotoGP может и рядная "четверка" Yamaha
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья порассуждал на тему доминирования в MotoGP V-образных двигателей Ducati: нет, это не так! Не двигатель выигрывает чемпионаты, заявил Джиджи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - Никаких шуток и сарказма: Даль′Инья уверен, что выиграть титул в сегодняшнем Мото Гран-При может любой прототип, и не важно, является ли его двигателем V-образная "четверка" или рядник, типа Yamaha YZR-M1, последний такого типа мотоцикл в MotoGP после ухода Suzuki.
«Вы думаете, что "V" ассоциируется со словом "победа"? Ну, это не совсем так» - считает Даль′Инья, для которого победа Ducati в 2023 году стала 17-й в карьере инженера и разработчика гоночных мотоциклов, с тех пор, как он пришел на работу в Aprilia Racing много-много лет назад...
«Для меня лично, V4 - лучший форм-фактор двигателя для MotoGP. В противном случае, придя в Ducati, я бы настоял на разработке другого двигателя. Но это не значит, что V4 является абсолютным оружием. Есть много других факторов, которые сегодня помогают выигрывать Гран-При. Куартараро победил на мотоцикле с рядным 4-цилиндровым мотором. Так что он не является "устаревшим", как считают некоторые. Это не соответствует реальности!»
«Я убежден, что Yamaha может выиграть чемпионат MotoGP. И пока это ощущение меня не покинет, мы будем совершенствовать Desmosedici»
«У современных прототипов, несмотря на более-менее равную производительность, совершенно разные характеристики и стиль. Каждому соответствует своя конструкция шасси и двигатель. И у каждой есть свои плюсы и минусы. Будь у кого-нибудь в арсенале абсолютный байк, можно было бы закрывать нашу лавочку» - улыбается Даль′Инья.
«Но, благодаря отсутствию абсолютного баланса, у нас, инженеров, есть работа. Инженеры должны найти компромисс. Гонщик тоже ищет компромисс, по тем же причинам. И потому я убежден, что Yamaha может выиграть чемпионат MotoGP. И пока это ощущение меня не покинет, мы будем совершенствовать Desmosedici».
В конечном счете, Даль′Инья добавил: «Но если бы мне предложили выбирать, какой двигатель разрабатывать для Ducati, снова выбрал бы V4».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.