Лука Боскоскуро объяснил причину отказа продавать Фермина Альдегера в MotoGP
Ветеран Мото Гран-При, владелец гоночной команды SpeedUp Racing и разработчик собственного шасси Moto2 Boscoscuro - Лука Боскоскуро заявил, что принял решение не продавать чрезвычайно талантливого Фермина Альдегера за копейки командам MotoGP: момент для этого еще не настал и ценность испанца возрастет в разы, считает Лука.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - «Все говорят о Педро Акосте, но как по мне, Фермин не менее талантлив. Для меня он ценней Акосты, и я не хочу, чтобы он совершал ошибку, которая может привести к увяданию его карьеры» - заявил Боскоскуро, комментируя слухи вокруг нескольких сорвавшихся сделок с командами Королевского класса в ноябре 2023 года.
Фермин Альдегер, самый перспективный гонщик Moto2 в 2024 году
«Я подписал контракт с Фермином в 2020 году, в 2021 году он участвовал с нами в чемпионате Европы по Moto2. Я рад, что теперь он стал гонщиком-победителем Гран-При. Он мог выиграть чемпионат мира уже в 2022 году, но ему не хватало опыта и знания мировых трасс. Однако таланта у него достаточно. Масштабы его таланта невероятны! Я нашел парня в чемпионате Испании, когда он ездил на Yamaha R6 в классе Supersport. Сразу было видно, как он выделяется из всех любителей».
«Я знаю одно: все пилоты, которые ушли из моей команды, не дождавшись своего звездного часа, их карьеры стали угасать. Никто не любит дезертиров, но каждый сам принимает решения в своей жизни, и я должен их уважать. И все же, я делаю всё возможное, чтобы удержать молодых людей от ошибок. На моем шасси Арон Канет взял 5 подиумов в 2021 году, но его убедили пересесть на Kalex. Что же... это не принесло ему ни одной победы с тех пор!»
Предложение в 400 тысяч евро для перехода с VR46 Racing Team в MotoGP было пограничным, но Боскоскуро понимал, что команда Валентино Росси не потянет - им нужен был «новобранец за недорого». Это не тот случай, когда есть смысл разбрасываться лучшими гонщиками в мире!
«Время Фермина еще не настало. В следующем году нам с ним предстоит сразиться против 26-ти "калексов" в Moto2, но у меня хорошее предчувствие, что мы победим. Деньги у меня есть, мне нужен чемпион на моем байке! Я хочу, чтобы мой парень стал чемпионом мира, чем мы все будем гордиться. Для этого не надо иметь 26 мотоциклов, достаточно и одного, но лучшего, который возьмет титул. Фермин - мой парень, и он лучший. Мы договорились, что он не будет принимать поспешных решений».
Вторым было предложение от Pramac Racing и Ducati, уже на 2025 год. И вот оно, по слухам, имеет смысл для Боскоскуро и его пилота. Но контракт не был подписан. Боскоскуро решил повременить, понимая, что Фермин-чемпион будет стоить вдвое дороже.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.