Лука Боскоскуро объяснил причину отказа продавать Фермина Альдегера в MotoGP
Ветеран Мото Гран-При, владелец гоночной команды SpeedUp Racing и разработчик собственного шасси Moto2 Boscoscuro - Лука Боскоскуро заявил, что принял решение не продавать чрезвычайно талантливого Фермина Альдегера за копейки командам MotoGP: момент для этого еще не настал и ценность испанца возрастет в разы, считает Лука.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - «Все говорят о Педро Акосте, но как по мне, Фермин не менее талантлив. Для меня он ценней Акосты, и я не хочу, чтобы он совершал ошибку, которая может привести к увяданию его карьеры» - заявил Боскоскуро, комментируя слухи вокруг нескольких сорвавшихся сделок с командами Королевского класса в ноябре 2023 года.
Фермин Альдегер, самый перспективный гонщик Moto2 в 2024 году
«Я подписал контракт с Фермином в 2020 году, в 2021 году он участвовал с нами в чемпионате Европы по Moto2. Я рад, что теперь он стал гонщиком-победителем Гран-При. Он мог выиграть чемпионат мира уже в 2022 году, но ему не хватало опыта и знания мировых трасс. Однако таланта у него достаточно. Масштабы его таланта невероятны! Я нашел парня в чемпионате Испании, когда он ездил на Yamaha R6 в классе Supersport. Сразу было видно, как он выделяется из всех любителей».
«Я знаю одно: все пилоты, которые ушли из моей команды, не дождавшись своего звездного часа, их карьеры стали угасать. Никто не любит дезертиров, но каждый сам принимает решения в своей жизни, и я должен их уважать. И все же, я делаю всё возможное, чтобы удержать молодых людей от ошибок. На моем шасси Арон Канет взял 5 подиумов в 2021 году, но его убедили пересесть на Kalex. Что же... это не принесло ему ни одной победы с тех пор!»
Предложение в 400 тысяч евро для перехода с VR46 Racing Team в MotoGP было пограничным, но Боскоскуро понимал, что команда Валентино Росси не потянет - им нужен был «новобранец за недорого». Это не тот случай, когда есть смысл разбрасываться лучшими гонщиками в мире!
«Время Фермина еще не настало. В следующем году нам с ним предстоит сразиться против 26-ти "калексов" в Moto2, но у меня хорошее предчувствие, что мы победим. Деньги у меня есть, мне нужен чемпион на моем байке! Я хочу, чтобы мой парень стал чемпионом мира, чем мы все будем гордиться. Для этого не надо иметь 26 мотоциклов, достаточно и одного, но лучшего, который возьмет титул. Фермин - мой парень, и он лучший. Мы договорились, что он не будет принимать поспешных решений».
Вторым было предложение от Pramac Racing и Ducati, уже на 2025 год. И вот оно, по слухам, имеет смысл для Боскоскуро и его пилота. Но контракт не был подписан. Боскоскуро решил повременить, понимая, что Фермин-чемпион будет стоить вдвое дороже.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.