Неожиданно для многих Хорхе Лоренцо сумел переломить ход гоночного уикдена в Мизано и выиграть Гран-При Сан-Марино. Действующий чемпион лидировал с первого поворота, тогда как Стоунер едва за ним поспевал.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Гонка была объявлена дождевой, но асфальт просох быстрее, чем пришлось менять мотоциклы на запасные. Сложности у пелетона возникли только на первом круге. Лоренцо, Стоунер и Педроса вырвались в лидеры.
Главной проблемой австралийца стали последствия так называемого джет-лага (трудности с адаптацией к новому часовому поясу) после напряженного уикенда в Индианаполисе, состоявшегося всего за неделю до Мизано. Три ночи после возвращения в Европу Кейси не спал и выглядел уставшим еще до старта уикенда: "На старте я был уверен в мотоцикле на 100%, но сам вымотался ужасно, - рассказал пилот Repsol Honda после финиша, - Тормозил слишком рано, уходил на широкий радиус, и это ухудшило мои круги во второй половине гонки".
В то же время Лоренцо шел бодрячком. В итоге он финишировал с отрывом в 7.299 секунды от Дани Педросы, который в свою очередь опередил Стоунера на 3.6 секунды: "Я старался увеличить отрыв в начале гонки, но это было просто невозможно, - прокомментировал Хорхе ход Гран-При Сан-Марино, - Только в середине заезда осознал, что могу ускориться. Если бы я этого не сделал, мне пришлось бы пропустить Стоунера. Но в тот момент я неожиданно понял, что гэп чуть-чуть увеличился, а затем стал расти буквально на глазах."
Педроса все это время шел третьим, постепенно сокращая отставание от Стоунера, а затем прошел напарника за шесть кругов до финиша. Стоунер действительно замедлился (относительно Лоренцо и Педросы), но все же приехал на подиум с большим запасом в 6.5 секунд от традиционных дуэлянтов сезона Симончелли и Довициозо.
Honda пополнила свою копилку в очередной раз, но Лоренцо сумел несколько сократить свое отставание в абсолютном зачете - "несколько", пока еще не столь заметно - до 35 очков. Впереди еще пять гонок, в трех из которых он может рассчитывать на успех - в Японии, Малайзии и Валенсии. Но в Арагоне и Phillip Island шансы пилотов Honda на победу выше. Интрига вернулась! Сможет ли Хорхе вернуться к Ground Zero в конце сезона? Стоунер в этом почти уверен: еще в Брно сказал, что главное сражение состоится, возможно, даже в Валенсии: "Эта битва еще не окончена, все может перевернуться через пару гонок", - отметил австралиец.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.