Неожиданно для многих Хорхе Лоренцо сумел переломить ход гоночного уикдена в Мизано и выиграть Гран-При Сан-Марино. Действующий чемпион лидировал с первого поворота, тогда как Стоунер едва за ним поспевал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Гонка была объявлена дождевой, но асфальт просох быстрее, чем пришлось менять мотоциклы на запасные. Сложности у пелетона возникли только на первом круге. Лоренцо, Стоунер и Педроса вырвались в лидеры.
Главной проблемой австралийца стали последствия так называемого джет-лага (трудности с адаптацией к новому часовому поясу) после напряженного уикенда в Индианаполисе, состоявшегося всего за неделю до Мизано. Три ночи после возвращения в Европу Кейси не спал и выглядел уставшим еще до старта уикенда: "На старте я был уверен в мотоцикле на 100%, но сам вымотался ужасно, - рассказал пилот Repsol Honda после финиша, - Тормозил слишком рано, уходил на широкий радиус, и это ухудшило мои круги во второй половине гонки".
В то же время Лоренцо шел бодрячком. В итоге он финишировал с отрывом в 7.299 секунды от Дани Педросы, который в свою очередь опередил Стоунера на 3.6 секунды: "Я старался увеличить отрыв в начале гонки, но это было просто невозможно, - прокомментировал Хорхе ход Гран-При Сан-Марино, - Только в середине заезда осознал, что могу ускориться. Если бы я этого не сделал, мне пришлось бы пропустить Стоунера. Но в тот момент я неожиданно понял, что гэп чуть-чуть увеличился, а затем стал расти буквально на глазах."
Педроса все это время шел третьим, постепенно сокращая отставание от Стоунера, а затем прошел напарника за шесть кругов до финиша. Стоунер действительно замедлился (относительно Лоренцо и Педросы), но все же приехал на подиум с большим запасом в 6.5 секунд от традиционных дуэлянтов сезона Симончелли и Довициозо.
Honda пополнила свою копилку в очередной раз, но Лоренцо сумел несколько сократить свое отставание в абсолютном зачете - "несколько", пока еще не столь заметно - до 35 очков. Впереди еще пять гонок, в трех из которых он может рассчитывать на успех - в Японии, Малайзии и Валенсии. Но в Арагоне и Phillip Island шансы пилотов Honda на победу выше. Интрига вернулась! Сможет ли Хорхе вернуться к Ground Zero в конце сезона? Стоунер в этом почти уверен: еще в Брно сказал, что главное сражение состоится, возможно, даже в Валенсии: "Эта битва еще не окончена, все может перевернуться через пару гонок", - отметил австралиец.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.