Неожиданно для многих Хорхе Лоренцо сумел переломить ход гоночного уикдена в Мизано и выиграть Гран-При Сан-Марино. Действующий чемпион лидировал с первого поворота, тогда как Стоунер едва за ним поспевал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Гонка была объявлена дождевой, но асфальт просох быстрее, чем пришлось менять мотоциклы на запасные. Сложности у пелетона возникли только на первом круге. Лоренцо, Стоунер и Педроса вырвались в лидеры.
Главной проблемой австралийца стали последствия так называемого джет-лага (трудности с адаптацией к новому часовому поясу) после напряженного уикенда в Индианаполисе, состоявшегося всего за неделю до Мизано. Три ночи после возвращения в Европу Кейси не спал и выглядел уставшим еще до старта уикенда: "На старте я был уверен в мотоцикле на 100%, но сам вымотался ужасно, - рассказал пилот Repsol Honda после финиша, - Тормозил слишком рано, уходил на широкий радиус, и это ухудшило мои круги во второй половине гонки".
В то же время Лоренцо шел бодрячком. В итоге он финишировал с отрывом в 7.299 секунды от Дани Педросы, который в свою очередь опередил Стоунера на 3.6 секунды: "Я старался увеличить отрыв в начале гонки, но это было просто невозможно, - прокомментировал Хорхе ход Гран-При Сан-Марино, - Только в середине заезда осознал, что могу ускориться. Если бы я этого не сделал, мне пришлось бы пропустить Стоунера. Но в тот момент я неожиданно понял, что гэп чуть-чуть увеличился, а затем стал расти буквально на глазах."
Педроса все это время шел третьим, постепенно сокращая отставание от Стоунера, а затем прошел напарника за шесть кругов до финиша. Стоунер действительно замедлился (относительно Лоренцо и Педросы), но все же приехал на подиум с большим запасом в 6.5 секунд от традиционных дуэлянтов сезона Симончелли и Довициозо.
Honda пополнила свою копилку в очередной раз, но Лоренцо сумел несколько сократить свое отставание в абсолютном зачете - "несколько", пока еще не столь заметно - до 35 очков. Впереди еще пять гонок, в трех из которых он может рассчитывать на успех - в Японии, Малайзии и Валенсии. Но в Арагоне и Phillip Island шансы пилотов Honda на победу выше. Интрига вернулась! Сможет ли Хорхе вернуться к Ground Zero в конце сезона? Стоунер в этом почти уверен: еще в Брно сказал, что главное сражение состоится, возможно, даже в Валенсии: "Эта битва еще не окончена, все может перевернуться через пару гонок", - отметил австралиец.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.