MotoGP: Анализ первого дня BritishGP показал, что Фабио Куартараро может бороться за победу
Тренировки LLP (Long Lap Penalty), которые провел Фабио Куартараро на FP1 и FP2 на Сильверстоуне, на деле показали, что петля «длинного круга» практически не влияет на время круга в MotoGP: Куартараро, в итоге, сказал, что может бороться за победу - успех гонки будет заключаться в правильной стратегии.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2022 - Алеш Эспаргаро, комментируя итоги тренировочного дня Гран-При Великобритании, отметил, что выписанный Куартараро LLP «выглядит как глупая шутка»: «Мы проанализировали его круги с тренировкой LLP, и явно видно, что это практически не влияет на результаты - он потерял всего несколько десятых секунды, а не целые секунды, - сказал пилот Aprilia. - Обычно, мы боремся за десятые доли секунды на круге, и когда вы проигрываете полторы секунды на трассе - это серьезная проблема; но 0.8 секунды в виде штрафного LLP выглядит как глупая шутка. В Барселоне LLP - это плюс 3 секунды. По-моему, это бессмысленная затея. Или они [Стюарды MotoGP] заранее знали».
Эспаргаро также отметил, что наказание за фальстарт выглядит по сравнению с LLP в Сильверстоуне настоящей катастрофой, потому что способно отбросить пилота на последнюю позицию.
При анализе ситуации с Куартараро, ясно, что он в случае своевременного и чистого проезда LLP в воскресной гонке потеряет не более пары позиций. Весь вопрос будет, с какой позиции он стартует и какой момент выберет для исполнения приговора Дирекции.
Вот, как прокомментировал ситуацию по итогам тренировочного дня сам Куартараро: «Первые 5 кругов на тренировках было очень трудно тормозить, состояние асфальта было некомфортным, он был холодным и грязным. Но затем мы накатали траектории, и я сполна насладился возвращением в Сильверстоун! Это трек, который я очень люблю, и в прошлом Гран-При Британии приносило Yamaha хорошие результаты. Я чувствую себя уверенным после FP2».
Главной задачей на квалификацию будет - оказаться на первой линии и вырваться в лидеры после старта: «Сегодня мы видели, как плотно отстрелялась ТОП-10. Но я, конечно же, постараюсь оказаться на заглавной линии - это главная цель на квалификацию и важно для старта гонки. Я буду биться за победу в это воскресенье! У нас есть неплохой темп, еще надо будет посчитать эффект от LLP, чтобы выработать верную стратегию. Но я думаю, что LLP лишь немного осложнит задачу. Посмотрим...» - объяснил Фабио.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.