MotoGP: Гран-При Аргентины официально "протестировано"
Официальные испытания только что построенного и сданного в эксплуатацию автодрома Termas de Rio Hondo в Аргентине успешно завершились, несмотря на дождь, который несколько нарушил планы команд MotoGP, участвовавших в тестах. Гран-При Аргентины официально подтверждено с 2014 по 2016 годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Первый день - четверг - ознаменовался официальным подтверждением со стороны Dorna Sports, что Гран-При Аргентины состоится в 2014 году и войдет в календарь по меньшей мере на 3 года, несмотря на прошлогодние трения между властями этой страны и Испании: план развития чемпионата мира уже не изменится.
Шесть пилотов самых разных команд опробовали новый асфальт, погода в четверг благоприятствовала работе. Но утром пятницы на трассу обрушился сильный ливень, так что все без исключения решили отсидеться в своих гаражах. Сессию продлили на 30 минут, когда во второй половине дня солнце вновь вышло из-за туч и высушило асфальт.
Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Штефан Брадль представляли на треке класс MotoGP и двух производителей - Yamaha и Honda. Брадль и Кратчлоу получили также важное задание от Bridgestone - собрать как можно больше данных о работе покрышек на асфальте аргентинского автодрома. Баутиста преимущественно работал над поиском базовых настроек и пытался понять природу трека и долгое время возглавлял табель в первый день тестов, проехав круг за 1:45.578. Но Брадль в итоге оказался быстрее, улучшив время до 1:44.188 к концу первого дня. В пятницу немец проехал только 13 кругов.
CRT в Аргентине представлял пилот Avintia Blusens Гектор Барбера, который занялся сбором данных и статистики для Magneti Marelli, используя свой FTR Kawasaki как большой компьютер. Moto2 был представлен сразу двумя пилотами - от команды Tuenti HP 40 выступал Тито Рабат, а от Mapfre Aspar чемпион GP125 2011 года Нико Тероль. Оба испанца также выполняли "миссию", а именно отрабатывали поведение покрышек официального поставщика чемпионата - Dunlop.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.