MotoGP: Гран-При Аргентины официально "протестировано"
Официальные испытания только что построенного и сданного в эксплуатацию автодрома Termas de Rio Hondo в Аргентине успешно завершились, несмотря на дождь, который несколько нарушил планы команд MotoGP, участвовавших в тестах. Гран-При Аргентины официально подтверждено с 2014 по 2016 годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Первый день - четверг - ознаменовался официальным подтверждением со стороны Dorna Sports, что Гран-При Аргентины состоится в 2014 году и войдет в календарь по меньшей мере на 3 года, несмотря на прошлогодние трения между властями этой страны и Испании: план развития чемпионата мира уже не изменится.
Шесть пилотов самых разных команд опробовали новый асфальт, погода в четверг благоприятствовала работе. Но утром пятницы на трассу обрушился сильный ливень, так что все без исключения решили отсидеться в своих гаражах. Сессию продлили на 30 минут, когда во второй половине дня солнце вновь вышло из-за туч и высушило асфальт.
Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Штефан Брадль представляли на треке класс MotoGP и двух производителей - Yamaha и Honda. Брадль и Кратчлоу получили также важное задание от Bridgestone - собрать как можно больше данных о работе покрышек на асфальте аргентинского автодрома. Баутиста преимущественно работал над поиском базовых настроек и пытался понять природу трека и долгое время возглавлял табель в первый день тестов, проехав круг за 1:45.578. Но Брадль в итоге оказался быстрее, улучшив время до 1:44.188 к концу первого дня. В пятницу немец проехал только 13 кругов.
CRT в Аргентине представлял пилот Avintia Blusens Гектор Барбера, который занялся сбором данных и статистики для Magneti Marelli, используя свой FTR Kawasaki как большой компьютер. Moto2 был представлен сразу двумя пилотами - от команды Tuenti HP 40 выступал Тито Рабат, а от Mapfre Aspar чемпион GP125 2011 года Нико Тероль. Оба испанца также выполняли "миссию", а именно отрабатывали поведение покрышек официального поставщика чемпионата - Dunlop.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.