На примере многих травмированных мотогонщиков можно увидеть, как человек способен справляться с болью и прикладывать все усилия для скорейшей реабилитации.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Марко Рохтлаан, пилот российской Raihert Racing, выступающий в немецком первенстве IDM, получил тяжелый перелом ключицы и плеча во время подготовки к этапу на треке Ошерслебен и перенес сложную операцию около месяца назад. Вердикт врачей был поначалу неутешительным: шесть недель без движения и запрет на выступления в ближайшее время. Но Рохтлаан, который является профессиональным гонщиком, недаром достаточное время выступал на мировой арене в World Endurance Championship.
Сила и выносливость, не только физическая, но и психологическая, всегда отличали эстонского пилота. В настоящий момент он делает все, чтобы восстановиться и провести тесты в ближайшие несколько недель, ведь еще в начале сезона была вероятность того, что Raihert Racing в составе Леона Осиповса и Марко выступят по вайлдкард в RSBK, в классе Superbike, победителем которого, к слову, Рохтлаан стал в прошлом году.
Марко Рохтлаан: «На этой фотографии можно видеть мою теперешнюю ключицу. Да, смотрится устрашающе. Но я стараюсь философски относиться к тому, что случилось. Не могу поручиться, что смогу выступать совсем скоро не только потому, что травма болезненна, но и в силу того, что рука пока не работает как надо. Я нахожусь в состоянии интенсивной реабилитации и, несмотря на то, что врачи были уверены, что лучше всего оставить руку в покое, я успешно ее разрабатываю. Операция была сложной и подвижность руки ограничена, но я рад, что могу поднимать ее, а ведь еще совсем недавно это казалось невозможным. Думаю, дело идет на поправку. Впереди еще несколько процедур, по результатам которых нам станет ясно, смогу ли я провести тесты, которые мне очень нужны. Передаю привет всем моим друзьям из России и особенно травмированному Володе Иванову!»
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.