МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16299
6 июля 2010 в 00:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, большое интервью: Стоунер - о развитии и причинах

Пилот Marlboro Ducati, первый чемпион мира в 800-кубовой категории MotoGP Кейси Стоунер дал большую пресс-конференцию в Барселоне, сразу же по окончании Гран-При Каталонии. Австралиец ответил на многие волнующие вопросы.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Стоунер, начавший гонку Гран-При Каталонии с первой стартовой линии, вырвался на вторую позицию. Дани Педроса сделал невероятный хоул-шот с четвертой позиции и мог бы возглавить гонку, если бы не выезд за пределы трека... Позднее, в аналогичной ситуации оказался и австралиец.

Вопрос: Вы можете объяснить, что же произошло в первом повороте?

Кейси Стоунер: Воздушный туннель может сделать вас гораздо быстрее. И на торможении эффект слипстрима действует, так что динамика замедления меняется. Лоренцо и Довициозо были передо мной, вместе они создали отличный "туннель", так что я мог ехать быстрее, чем обычно. И не рассчитал.

Вопрос: Кто-то недавно сказал, что вы намеренно вторую гонку подряд преследуете Honda с целью изучения их стиля...

Кейси Стоунер: Это, вероятно, сказал кто-то из вас? (указал на группу итальянских журналистов).

Но у меня есть карта, которая побьет это. В прошлой гонке, у меня не было особо много шансов для атаки на Дани, потому что у меня обострился туннельный синдром (карпальный синдром - профессиональное заболевание мотогонщиков и бодибилдеров, - прим. МОТОГОНКИ.РУ). В этом заезде, я делал все, чтобы выйти на траекторию атаки и обойти Дани, но у его байка был такой заряд бодрости на разгоне, такой великолепный держак и такие четкие торможения, что мне приходилось нелегко. Я имею в виду, что когда вы не допускаете ошибок и едете достаточно быстро, обгон невозможен. Вот хотя бы одна причина, а совсем не то, что вы сказали.

Вопрос: То есть вы считаете, что это и есть одна из проблем нынешнего MotoGP - никто не допускает ошибок, так что обгонов стало намного меньше или они невозможны?

Кейси Стоунер: Но это ведь просто прогрессия, в которой развиваются мотогонки с 1950, понимаете? Даже в начале 90-х можно было увидеть, как кто-то догонял и обходил четверых сильных пилотов на торможении в последней шикане Suzuka Circuit, а затем продолжал уверенно ехать, даже не сильно ломая траекторию. Такого нет в наши дни, потому что гонщики стали гораздо точнее. Уверен, следующее поколение легко выставит нас полными тормозами.

Вот почему не должно быть сравнений между гонщиками: каждый хорош для своего времени. Не с чем сравнивать, понимаете? В прежние времена скорости в поворотах были меньше, хватало времени, чтобы поразмыслить о вариантах маневра, выйти из поворота, выпрямиться; было также множество чисто технических ограничений. С этой точки зрения, единственным способом улучшения был поиск пределов, за которым наступало падение. Это маленькие ошибки, которые всех вгоняют в ступор. Но моя ошибка в Сильверстоуне не была маленькой, это был реальный косяк. Нам следовало бы серьезно его изучить, сделать выводы и улучшиться.

Вопрос: Но вы были достаточно хороши в Катаре и Ле Мане, а затем падали. Филиппо Прециози говорил мне, что команда поняла необходимость внедрения чего-то типа лампочки "Осторожно, падение!", которая бы загоралась за секунду до аварии...

Кейси Стоунер: Что ж, Филиппо - гений, вероятно, скоро на моем мотоцикле такая появится (смеется)... Но, лично я думаю, что это невозможно.

Мы знаем теперь, почему возникала проблема с "потерей" переднего колеса. В Suzuki нашли аналогичную проблему. Как вы наверное могли видеть, другие пилоты Ducati сейчас в затруднительном положении, а я снова впереди. Мы решили вернуться к старой вилке. Это дало положительный результат. Новая, как оказалось, не подходила для этого мотоцикла. Она просто не давала нужного обратного отклика, мы не могли с ней работать на улучшение. Мы просто не могли ее как следует загрузить, и это приводило к падению.

Даже сейчас у меня регулярно убегает переднее колесо, но я без проблем спасаю ситуацию. Раньше, байк отлично контролировался, все было в ажуре, но в один момент игра заканчивалась - внезапно. Для меня нахождение этого косяка - большая работа, с которой мы справились и сделали новый шаг вперед.

1 страница из 2
Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island