МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16090
6 июля 2010 в 00:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, большое интервью: Стоунер - о развитии и причинах

Пилот Marlboro Ducati, первый чемпион мира в 800-кубовой категории MotoGP Кейси Стоунер дал большую пресс-конференцию в Барселоне, сразу же по окончании Гран-При Каталонии. Австралиец ответил на многие волнующие вопросы.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Стоунер, начавший гонку Гран-При Каталонии с первой стартовой линии, вырвался на вторую позицию. Дани Педроса сделал невероятный хоул-шот с четвертой позиции и мог бы возглавить гонку, если бы не выезд за пределы трека... Позднее, в аналогичной ситуации оказался и австралиец.

Вопрос: Вы можете объяснить, что же произошло в первом повороте?

Кейси Стоунер: Воздушный туннель может сделать вас гораздо быстрее. И на торможении эффект слипстрима действует, так что динамика замедления меняется. Лоренцо и Довициозо были передо мной, вместе они создали отличный "туннель", так что я мог ехать быстрее, чем обычно. И не рассчитал.

Вопрос: Кто-то недавно сказал, что вы намеренно вторую гонку подряд преследуете Honda с целью изучения их стиля...

Кейси Стоунер: Это, вероятно, сказал кто-то из вас? (указал на группу итальянских журналистов).

Но у меня есть карта, которая побьет это. В прошлой гонке, у меня не было особо много шансов для атаки на Дани, потому что у меня обострился туннельный синдром (карпальный синдром - профессиональное заболевание мотогонщиков и бодибилдеров, - прим. МОТОГОНКИ.РУ). В этом заезде, я делал все, чтобы выйти на траекторию атаки и обойти Дани, но у его байка был такой заряд бодрости на разгоне, такой великолепный держак и такие четкие торможения, что мне приходилось нелегко. Я имею в виду, что когда вы не допускаете ошибок и едете достаточно быстро, обгон невозможен. Вот хотя бы одна причина, а совсем не то, что вы сказали.

Вопрос: То есть вы считаете, что это и есть одна из проблем нынешнего MotoGP - никто не допускает ошибок, так что обгонов стало намного меньше или они невозможны?

Кейси Стоунер: Но это ведь просто прогрессия, в которой развиваются мотогонки с 1950, понимаете? Даже в начале 90-х можно было увидеть, как кто-то догонял и обходил четверых сильных пилотов на торможении в последней шикане Suzuka Circuit, а затем продолжал уверенно ехать, даже не сильно ломая траекторию. Такого нет в наши дни, потому что гонщики стали гораздо точнее. Уверен, следующее поколение легко выставит нас полными тормозами.

Вот почему не должно быть сравнений между гонщиками: каждый хорош для своего времени. Не с чем сравнивать, понимаете? В прежние времена скорости в поворотах были меньше, хватало времени, чтобы поразмыслить о вариантах маневра, выйти из поворота, выпрямиться; было также множество чисто технических ограничений. С этой точки зрения, единственным способом улучшения был поиск пределов, за которым наступало падение. Это маленькие ошибки, которые всех вгоняют в ступор. Но моя ошибка в Сильверстоуне не была маленькой, это был реальный косяк. Нам следовало бы серьезно его изучить, сделать выводы и улучшиться.

Вопрос: Но вы были достаточно хороши в Катаре и Ле Мане, а затем падали. Филиппо Прециози говорил мне, что команда поняла необходимость внедрения чего-то типа лампочки "Осторожно, падение!", которая бы загоралась за секунду до аварии...

Кейси Стоунер: Что ж, Филиппо - гений, вероятно, скоро на моем мотоцикле такая появится (смеется)... Но, лично я думаю, что это невозможно.

Мы знаем теперь, почему возникала проблема с "потерей" переднего колеса. В Suzuki нашли аналогичную проблему. Как вы наверное могли видеть, другие пилоты Ducati сейчас в затруднительном положении, а я снова впереди. Мы решили вернуться к старой вилке. Это дало положительный результат. Новая, как оказалось, не подходила для этого мотоцикла. Она просто не давала нужного обратного отклика, мы не могли с ней работать на улучшение. Мы просто не могли ее как следует загрузить, и это приводило к падению.

Даже сейчас у меня регулярно убегает переднее колесо, но я без проблем спасаю ситуацию. Раньше, байк отлично контролировался, все было в ажуре, но в один момент игра заканчивалась - внезапно. Для меня нахождение этого косяка - большая работа, с которой мы справились и сделали новый шаг вперед.

1 страница из 2
Важные новости
 
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.63 МЛН
годовая
аудитория
713516
посетителей
в месяц
59390
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island