МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 июля 2010 в 00:52 | 14054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, большое интервью: Стоунер - о развитии и причинах

Пилот Marlboro Ducati, первый чемпион мира в 800-кубовой категории MotoGP Кейси Стоунер дал большую пресс-конференцию в Барселоне, сразу же по окончании Гран-При Каталонии. Австралиец ответил на многие волнующие вопросы.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Стоунер, начавший гонку Гран-При Каталонии с первой стартовой линии, вырвался на вторую позицию. Дани Педроса сделал невероятный хоул-шот с четвертой позиции и мог бы возглавить гонку, если бы не выезд за пределы трека... Позднее, в аналогичной ситуации оказался и австралиец.

Вопрос: Вы можете объяснить, что же произошло в первом повороте?

Кейси Стоунер: Воздушный туннель может сделать вас гораздо быстрее. И на торможении эффект слипстрима действует, так что динамика замедления меняется. Лоренцо и Довициозо были передо мной, вместе они создали отличный "туннель", так что я мог ехать быстрее, чем обычно. И не рассчитал.

Вопрос: Кто-то недавно сказал, что вы намеренно вторую гонку подряд преследуете Honda с целью изучения их стиля...

Кейси Стоунер: Это, вероятно, сказал кто-то из вас? (указал на группу итальянских журналистов).

Но у меня есть карта, которая побьет это. В прошлой гонке, у меня не было особо много шансов для атаки на Дани, потому что у меня обострился туннельный синдром (карпальный синдром - профессиональное заболевание мотогонщиков и бодибилдеров, - прим. МОТОГОНКИ.РУ). В этом заезде, я делал все, чтобы выйти на траекторию атаки и обойти Дани, но у его байка был такой заряд бодрости на разгоне, такой великолепный держак и такие четкие торможения, что мне приходилось нелегко. Я имею в виду, что когда вы не допускаете ошибок и едете достаточно быстро, обгон невозможен. Вот хотя бы одна причина, а совсем не то, что вы сказали.

Вопрос: То есть вы считаете, что это и есть одна из проблем нынешнего MotoGP - никто не допускает ошибок, так что обгонов стало намного меньше или они невозможны?

Кейси Стоунер: Но это ведь просто прогрессия, в которой развиваются мотогонки с 1950, понимаете? Даже в начале 90-х можно было увидеть, как кто-то догонял и обходил четверых сильных пилотов на торможении в последней шикане Suzuka Circuit, а затем продолжал уверенно ехать, даже не сильно ломая траекторию. Такого нет в наши дни, потому что гонщики стали гораздо точнее. Уверен, следующее поколение легко выставит нас полными тормозами.

Вот почему не должно быть сравнений между гонщиками: каждый хорош для своего времени. Не с чем сравнивать, понимаете? В прежние времена скорости в поворотах были меньше, хватало времени, чтобы поразмыслить о вариантах маневра, выйти из поворота, выпрямиться; было также множество чисто технических ограничений. С этой точки зрения, единственным способом улучшения был поиск пределов, за которым наступало падение. Это маленькие ошибки, которые всех вгоняют в ступор. Но моя ошибка в Сильверстоуне не была маленькой, это был реальный косяк. Нам следовало бы серьезно его изучить, сделать выводы и улучшиться.

Вопрос: Но вы были достаточно хороши в Катаре и Ле Мане, а затем падали. Филиппо Прециози говорил мне, что команда поняла необходимость внедрения чего-то типа лампочки "Осторожно, падение!", которая бы загоралась за секунду до аварии...

Кейси Стоунер: Что ж, Филиппо - гений, вероятно, скоро на моем мотоцикле такая появится (смеется)... Но, лично я думаю, что это невозможно.

Мы знаем теперь, почему возникала проблема с "потерей" переднего колеса. В Suzuki нашли аналогичную проблему. Как вы наверное могли видеть, другие пилоты Ducati сейчас в затруднительном положении, а я снова впереди. Мы решили вернуться к старой вилке. Это дало положительный результат. Новая, как оказалось, не подходила для этого мотоцикла. Она просто не давала нужного обратного отклика, мы не могли с ней работать на улучшение. Мы просто не могли ее как следует загрузить, и это приводило к падению.

Даже сейчас у меня регулярно убегает переднее колесо, но я без проблем спасаю ситуацию. Раньше, байк отлично контролировался, все было в ажуре, но в один момент игра заканчивалась - внезапно. Для меня нахождение этого косяка - большая работа, с которой мы справились и сделали новый шаг вперед.

1 страница из 2
Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message