Макар Юрченко: SpanishGP - Первое серьезное достижение в Мото Гран-При Moto3!
Макар Юрченко заработал первые очки в чемпионате мира по Мото Гран-При, на гонке за Большим Призом Испании Moto3 в Хересе, где год назад взошел на подиум в юниорском чемпионате мира. Первые комментарии после успешного финиша Макар дал порталу МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Макар показал отличный темп, совершив прорыв из-за границ очковой зоны - в TOP-10 в субботу утром, 5 мая. Благодаря этому, он квалифицировался 13-м и стартовал 12-м после перестановки на стартовой решетке (стюарды решили наказать нескольких пилотов, нарушивших в ходе квалификации регламент MotoGP). Гонка была по-настоящему жаркой: критические ошибки допустили пилоты, боровшиеся не только за подиум в гонке, но и за титул в чемпионате. В итоге, вне игры оказались сразу семеро сильнейших.
Первая серия больших ошибок, допущенных опытными гонщиками, произошла уже на первом круге, и начало им положил напарник Макара по CIP Moto - Джон Макфи, заваливший во 2-м повороте двух преследователей. Все произошло прямо на глазах у Юрченко, сам он чудом избежал завала.
«Сегодня гонка для меня началась не очень хорошо: после того падения [Макфи] я был вынужден выехать за пределы трассы, во избежание наезда на упавшие мотоциклы, - сказал Макар. - Но потом начал пробираться вперед и смог добраться до 12 места и уверенно держался в лидирующей группе».
Юрченко предстояла большая схватка с Алонсо Лопесом из заводской команды Estrella Galicia 0,0 Honda, с которым он бился в юниорском чемпионате мира CEV Moto3 в прошлом году. Как и год назад, Макар боролся за конкретный результат. Только незадолго до финиша пара разделилась: Лопесу удалось приблизиться к подиуму после большого завала за 4 круга до финиша, в котором из гонки выбыли основные претенденты на Большой Приз, но затем он сам допустил непростительную ошибку - в решающий момент обогнал ряд соперников, использовав для этого внешнюю дорожку трека, за чем последовала неминуемая реакция стюардов - у Алонсо вожделенный приз отобрали и передали следующему за ним Маркосу Рамиресу. Макар Юрченко финишировал 14-м.
«Несколько досадных ошибок на последних кругах откинули меня назад до 14 места, - отметил Юрченко. - Тем не менее, рад заработать свои первые очки в мировом чемпионате. К этому шли на протяжении первых четырех этапов и рад, что добились этого. Здесь в Хересе чувствовал себя достаточно хорошо, начиная со вчерашнего дня. Да и в принципе в прошлом году здесь заехал на подиум в юниорском чемпионате, поэтому это один из моих любимых треков».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.