Moto2: Лоренцо Балдассари выиграл Гран-При Испании
Еще одна большая битва со множеством ошибок и аварий состоялась на Circuito de Jerez, на этот раз, в классе Moto2: победу в гонке одержал пилот, который держался подальше от неприятностей - еще один заметный выпускник VR46 Riders Academy - Лоренцо Балдассари.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Итальянец стартовал с поула в Испании, но тут же оказался под ударом со стороны Алекса Маркеса из EG 0,0 Marc VDS, а Брэд Биндер из заводской команды KTM занял выжидательную позицию за спиной у Балдассари. Однако, для главного конкурента Лоренцо гонка завершилась в гравии.
Балдассари своевременно отобрал у Маркеса-младшего позицию лидера, проведя очень четкий обгон в 6-м повороте, после спуска с обратной прямой. Маркес после этого засуетился и стал допускать ошибки. Одна из них произошла на торможении на самом апексе 2-го поворота, где, как известно, имеется выраженная «ступенька». Это место в прошлом стоило позиций и здоровья многим гонщикам MotoGP и World Superbike, на этот раз, в этой точке подскользнулся Алекс.
Биндер, занявший место упавшего Маркеса, допустил ряд ошибок, которые отбросили его далеко за пределы TOP-3. В итоге, на подиум взошли Мигель Оливера и Пеко Баньяя. Сэм Лоус, выигравший гонку Moto2 в Хересе в 2016 году, на этот раз стал только 8-м, пропустив Чави Виеху, Марселя Шрёттера и Маттиа Пасини.
Говорить о каких-либо преимуществах в гонке того или иного пилота не приходится: все 33 гонщика выбрали одинаковый набор покрышек Dunlop - Medium front и Soft rear, так что все падения и ошибки были обусловлены только персональными ошибками.
Лоренцо Балдассари, еще один выпускник VR46 Riders Academy
Благодаря этому подиуму, Баньяя занял уверенную позицию лидера чемпионата мира с 73 очками, а Балдассари и Оливера теперь борются за 2-ю позицию. Для Маркеса-младшего это первое падение в 2018 году, но он сразу же отбросило его на 5-ю позицию в генеральной классификации.
Положение в чемпионате мира по Moto2 после Гран-При Испании:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.