Moto2: Лоренцо Балдассари выиграл Гран-При Испании
Еще одна большая битва со множеством ошибок и аварий состоялась на Circuito de Jerez, на этот раз, в классе Moto2: победу в гонке одержал пилот, который держался подальше от неприятностей - еще один заметный выпускник VR46 Riders Academy - Лоренцо Балдассари.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Итальянец стартовал с поула в Испании, но тут же оказался под ударом со стороны Алекса Маркеса из EG 0,0 Marc VDS, а Брэд Биндер из заводской команды KTM занял выжидательную позицию за спиной у Балдассари. Однако, для главного конкурента Лоренцо гонка завершилась в гравии.
Балдассари своевременно отобрал у Маркеса-младшего позицию лидера, проведя очень четкий обгон в 6-м повороте, после спуска с обратной прямой. Маркес после этого засуетился и стал допускать ошибки. Одна из них произошла на торможении на самом апексе 2-го поворота, где, как известно, имеется выраженная «ступенька». Это место в прошлом стоило позиций и здоровья многим гонщикам MotoGP и World Superbike, на этот раз, в этой точке подскользнулся Алекс.
Биндер, занявший место упавшего Маркеса, допустил ряд ошибок, которые отбросили его далеко за пределы TOP-3. В итоге, на подиум взошли Мигель Оливера и Пеко Баньяя. Сэм Лоус, выигравший гонку Moto2 в Хересе в 2016 году, на этот раз стал только 8-м, пропустив Чави Виеху, Марселя Шрёттера и Маттиа Пасини.
Говорить о каких-либо преимуществах в гонке того или иного пилота не приходится: все 33 гонщика выбрали одинаковый набор покрышек Dunlop - Medium front и Soft rear, так что все падения и ошибки были обусловлены только персональными ошибками.
Лоренцо Балдассари, еще один выпускник VR46 Riders Academy
Благодаря этому подиуму, Баньяя занял уверенную позицию лидера чемпионата мира с 73 очками, а Балдассари и Оливера теперь борются за 2-ю позицию. Для Маркеса-младшего это первое падение в 2018 году, но он сразу же отбросило его на 5-ю позицию в генеральной классификации.
Положение в чемпионате мира по Moto2 после Гран-При Испании:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.