MotoGP: в Аргентине Маверик Виньялес начнет работу с нуля
Маверик Виньялес возвращается в центр внимания в Аргентине, во второй раз в своей карьере MotoGP в статусе победителя Гран-При, но на этот раз будучи заводским пилотом топовой команды Yamaha Factory Racing. Но именно этот момент делает предстоящие гонки в Termas de Rio Hondo чуть более сложным, чем Гран-При Катара.
"Здесь мы начинаем все с нуля. Мы знаем трассу, но я прежде никогда не ездил здесь на Yamaha, - сказал лидер чемпионата MotoGP. - С другой стороны, я знаю, что мой байк здесь всегда был хорош, а трасса подходит моему стилю пилотирования. Так что уверен, мы будем сильны. И я очень надеюсь, что этот уикенд пройдет нормально, без перепадов в погоде, а работа на пути к старту будет проведена на 100%".
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2017 - Год назад Хорхе Лоренцо начал уикенд в Аргентине крайне низкими показателями в первый день, но в субботу совершил прорыв и на квалификации оказался на первой линии решетки вместе с Росси и Маркесом. Гонка для него не задалась с самого начала, он упал и выбыл. Виньялесу в 2017 досталось богатое наследство от Хорхе - его гоночный инженер со всеми знаниями, а также полный базовый пакет настроек. Намерен ли он действовать по плану, предложенному командой?
"Мы начнем работу в пятницу с базового сетапа, который есть у Yamaha, - подтвердил Виньялес. - К концу уикенда нам предстоит полностью перенастроить байк. База - это всегда только база, как год назад, так и сейчас. Эту же базу мы уже использовали в Катаре. Команда в ней уверена, почему бы ее не использовать?"
Победа в первой гонке сезона - Гран-При Катара была одержана Виньялесом выдающимся образом, и он доказал, что способен просчитывать ходы вперед и наносить удары тогда, когда соперники не могут ответить. Одержав эту победу, он впервые возглавил генерал чемпионата мира.
"Если мы подойдем к воскресенью готовыми, я увижу, как будут развиваться события, то обязательно постараюсь ввязаться в схватку за победу, - добавил Виньялес. - Мы надеемся получить от этого уикенда удовольствие и показать всем отличное шоу. Возглавлять чемпионат это приятно, и это стимулирует меня тренироваться все сильнее, чтобы удержаться на позиции. Когда ты чувствуешь, что лучший в своей категории, это подстегивает тебя двигаться дальше. Мы, как минимум, постараемся удержать уровень в следующие два уикенда".
У Валентино Росси с Мавериком Виньялесом, кажется, в отношениях продолжается идиллия: на пресс-конференции они шутили между собой и обменивались реверансами при общении с журналистами. Такого никогда не было между Росси и Лоренцо, даже в "год примирения" в 2013.
Интересно, как долго продлится этот "медовый месяц"?..
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.