MotoGP: Гран-При Аргентины - Вопросы зрителей порадовали Росси, Маркеса и Довициозо
Фанаты MotoGP со всего мира получили возможность задать свои вопросы лидерам чемпионата мира в рамках сегодняшней пресс-конференции, предшествующей старту 2-го уикенда серии - Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo. Вот наиболее забавные из вопросов и ответов.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2017 - Dorna ввела новую традицию в рамках четверговой встречи мотогонщиков с представителями СМИ: теперь, когда вопросы из зала (от профессиональных журналистов) иссякают, микрофон переходит в руки Стива, а он озвучивает лучшие вопросы, присланные фанатами через социальные сети - Facebook, Twitter и Instagram. Вопросы из сети оказались весьма забавными и повеселили не только спортсменов, но и журналистов.
А че? Было прикольно сравнить, чего мы добились... на одинаковом мотоцикле
Вопрос Алешу Эспаргаро: Не хочешь ли ты продолжить карьеру в одной команде со своим братом, Полом?
Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing): "Ээээ... [широкая улыбка на лице] Это было бы прикольно! Почему бы нет? Мы и так много времени проводим вместе, тренируемся и отдыхаем. Особенно забавно было бы посмотреть, как бы мы справились с одним и тем же мотоциклом! Мне интересно, что из этого могло бы получиться".
Вопрос Маверику Виньялесу: Если бы разговаривал сам с собой внутри шлема, во время гонок... о чем?!
Маверик Виньялес (Yamaha Factory): "Ха-ха-ха! Так я и разговариваю!! В Катаре я только и делал, что говорил себе - вслух: остынь, чувак, остынь! сохраняй спокойствие - тебе нужно вернуть мотоцикл в гараж после гонки!.. Когда едешь в гонке, ты постоянно с собой говоришь, озвучиваешь сам себе собственные мысли. Это важно, потому что иначе можно утонуть в собственных мыслях и сомнениях. Не знаю, может для других это не нормально, но... я разговариваю с собой достаточно много".
Нет, нет, нет! В Испании и так полного хороших гоночных трасс... Может, на Мальдивах?
Вопрос для Марка Маркеса: Если бы ты строил себе гоночный трек - лучший в мире, разумеется, - где бы ты решил его поставить?
Марк Маркес (Repsol Honda): "Аааа!!! Не знаю, если честно [смеется]. В Испании уже и так полным полно отличных гоночных трасс. Может быть, на Мальдивах или в каком-нибудь таком местечке. А может быть, где-то в Индонезии. Думаю, они давно заслужили такую штуку у себя".
Я уже как-то прыгал... мне повезло: парашют раскрылся
Вопрос Валентино Росси: Валентино, если бы тебя вчера тоже пригласили попрыгать с парашютом или совершить быстрый прохват на спорткаре... что бы ты предпочел: прыгнуть тандемом с Джеком Миллером или поехать пассажиром с Кэлом Кратчлоу на быстрой тачке?
Валентино Росси (Yamaha Factory): "Я как-то однажды уже совершал прыжок с самолета, лет 15 назад, вместе с Жибернау - это было в Барселоне. Думаю, что там он пытался меня убить. [смех в зале] К счастью, мой парашют все же раскрылся. И его тоже. Так... полетать вместе с Джеком? Хмм... Это немного не безопасно. Но... второй вариант - какой? Кэл - что? Кэл за рулем?.. Нет, нет. Лучше выпрыгнуть вместе с Джеком!"
Вопрос Андреа Довициозо: Кто твой любимый атлет всех времен?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.