МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 апреля 2013 в 12:39 | 10130
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заводчане готовы к квалификации в Катаре

Гран-При Катара может преподнести пару сюрпризов, считают в заводских командах MotoGP. Решающим фактором вновь станет выбор покрышек: состояние полотна и погода не позволили пилотам сделать окончательный выбор в пятницу.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2013 - В 2013 году Bridgestone предлагает заводским и частным командам разные составы резины, основываясь на данных, собранных в ходе межсезонных тестов 2011-2012 годов и по итогам дебютного сезона CRT (2012). Задние покрышки для CRT-мотоциклов отличаются по factory: та же конструкция каркаса, но компаунд на один шаг мягче, чтобы обеспечить лучший держак при фактически меньшем износе. Новый покрышки типа soft и medium были испытаны в Сепанге, на официальных зимних тестах команд MotoGP, выбор спецификаций завершен на тестах IRTA в Хересе.

В 2013 году также произошли перемены в "меню": Bridgestone совместно с Dorna снова изменила ассортимент предлагаемых покрышек на уикенд. Так, если в 2012 году пилот мог рассчитывать на 3 различных компаунда передних сликов, теперь у него будет только два, но количество покрышек, которые он сможет использовать за уикенд возрастет до 6 (было 5). Учитывая переменчивую погоду, было принято решение расширить список применяемых дождевых и переходных покрышек. Теперь будет 5 наборов для дождя и переходных условий вместо 4, как в 2012.

Валентино Росси готов к новому формату квалификации, но решает, какую резину поставить на гонку

Валентино Росси готов к новому формату квалификации, но решает, какую резину поставить на гонку


Пилоты заводской команды Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо и Валентино Росси держат курс на первый подиум, доминируя с первого выезда в четверг и до первой квалификации, которая состоится сегодня вечером. Первый день был отмечен достаточно грязным и пыльным асфальтом, гонщики начали работу, неспешно вкатываясь и ожидая улучшения. Однако, в пятницу его не настало: сильный ветер не утихал, продолжая гнать на трек тонны песка. Часть его задерживается коврами из искусственной травы, которыми выложен весь периметр Losail International Circuit. Но мелкие песчинки все же оседают на покрытии, вызывая скольжение. Особенно трудным является первый поворот, где напарники Repsol Honda регулярно выкатывались за пределы трека после торможений. У пилотов Yamaha такого не было.

"Вначале дня трек был такой же грязный, как когда мы только приехали, - отметил Лоренцо. - Мы пересели на новое шасси, и, думаю, значительно ускорились, также улучшение ожидается в субботу. Мы пока не решили, какое шасси будет применяться в гонке, а также какие покрышки стоит использовать - это решится после квалификации".

Лоренцо уверен: на квалификации, которая продлится 15 мин, удастся проехать только 4 круга

Лоренцо уверен: на квалификации, которая продлится 15 мин, удастся проехать только 4 круга


Всех интересует, как пройдет квалификация, формат которой изменился в этом сезоне. Теперь времени на раскачивание у пилотов MotoGP нет, им придется сделать лишь несколько быстрых кругов (Лоренцо считает, что есть шанс проехать 4 круга максимум, чтобы показать хороший результат). Это увеличивает интерес к квалификационной сессии.

"Пока все складывается очень неплохо для нас, - сказал Росси, - Но предстоит еще сделать выбор покрышек на гонку. Думаю, этот выбор будет решающим в воскресенье, потому что к квалификации мы, в целом, готовы. Цель - стартовать с первой линии, что является решаемой задачей".

В пятницу Валентино жаловался на сильную головную боль. Может, сегодня его состояние улучшится. Внешне и не скажешь, что the Doctor страдает. В любом случае, он обещает выложиться на все 100%, как обычно.

Yamaha Factory Racing уже наметила план на субботу. Как рассказал директор команды Массимо Мерегалли, к квалификации все готово, включая настройки. К гонке команда продолжит готовится на финальной свободной практике, которая предворит серию 15-минутных квалификационных заездов. Последняя попытка скорректировать настройки появится завтра, на warm-up, который состоится непосредственно перед стартом гонок, в 19:00 (по МСК).

В Repsol Honda также подтвердили, что готовы к квалификации.

"Мы улучшали настройки на каждой сессии, мы готовились сразу и к квалификации, и к гонке. Трек не в лучшей кондиции, и, боюсь, это уже не изменится, может быть, лишь слегка, после того как мы оставим на асфальте еще немного резины в субботу, - сказал Педроса. - Но, уж точно, настройки мотоциклов для квалификации - дело уже решенное. Для гонки... наверное, мы еще уделим этому время на FP4".

"Последнее слово, в том числе и по покрышкам, мы скажем на 30-минутной практике, которая состоится перед квалификацией", - добавил Маркес.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии