МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2013 - В пятницу, 5 апреля в Москве состоялась официальная презентация нового мотоцикла для представителей СМИ. Специалисты компании "Байк Ленд", официального дистрибьютора KTM в России рассказали во всех подробностях об особенностях нового Adventure и ответили на массу вопросов.
KTM 1190 Adventure (2013)
Когда-то давно, многие, наверное уже и не помнят, настольные компьютеры работали на базе операционной системы MS DOS - тогда не было Windows, окошек и красивых иконок. Лишь в 1995 компания Microsoft явила миру первую версию по-настоящему многозадачной оконной системы Windows-95. Сегодня, спустя почти 20 лет мы пользуемся стабильной, надежной и мощной системой Windows 8. Причем тут это?
Если сравнивать эволюцию ОС Microsoft с эволюцией Adventure, можно с уверенностью заявить, что KTM решила перешагнуть 20-летнюю стадию разработки Win95, выпустив сразу Windows 8.
Габаритные размеры KTM 1190 Adventure (2013)
Количество нововведений и уникальнейших технологических решений, воплощенных в новом Adventure, не просто впечатляет, а поражает. Подобной конструкции и фишек не было ни в одном из мотоциклов аналогичного класса, включая флагманов японских производителей - Honda и Yamaha: с технологической точки зрения, в сравнении с KTM они слишком просты, но при этом стоят столько же.
Вот, например, рекомендованный розничный ценник на KTM 1190 Adventure - 779 900 руб. Стандартная комплектация ("база") включает в себя полную работоспособную систему электронной регулировки подвесок с пульта (подвески полностью настраиваемые), комбинированную систему тормозов Brembo с предустановленной (отключаемой) системой C-ABS от Bosch, также в базовой конфигурации 4-уровневый трекшн-контроль MTC. Все мотоциклы 1190 в базе оснащены рулевым демпфером WP. 1195-кубовый V-Twin мощностью 150 л.с. оснащен проскальзывающим сцеплением, двумя блоками зажигания, системой принудительного поддержания давления в системе смазки.
KTM 1190 Adventure (2013) с доп.оборудованием: Ready to Travel!
Мотоцикл с завода оснащается многофункциональным бортовым компьютером, к которому можно подключить множество дополнительного оборудования по системе Plug-n-Play (подключи и пользуйся). Колеса с датчиками давления - в базе. Автоматический контроль за уровнем освещения, комьютеризированное включение габаритных огней, проверка работоспособности всех узлов, включая лампочки в поворотниках и стоп-сигнале. Топливный бак объемом 23 л обеспечивает пробег до 450 км пробега на одной заправке. При помощи установки специального модуля, можно перевести двигатель в режим работы с "плохим бензином" и кормить мотоцикл чуть ли не АИ-80: система управления двигателем будет оценивать качество топлива и менять программу управления зажиганием и впрыском на лету.
KTM 1190 Adventure рассчитан на езду по асфальту на высокой скорости. Так, главные аксессуары - туристическое навесное оборудование и кофры официально практически не имеют ограничения на максимальную скорость эксплуатации, тогда как навесное оборудование других производителей для мотоциклов аналогичного класса не рекомендуется эксплуатировать на скоростях больше 120 км/ч. Конечно, все мы и так ездим с кофрами 140-150 км/ч. Только в случае с KTM, официально допустимая скорость эксплуатации, заявленная производителем - 160 км/ч!
KTM 1190 Adventure R - раллийная версия для путешественников, которые не ищут дорог, а прокладывают их сами. Отличается от "дорожной" большим ходом подвесок и внедорожными колесами диаметром 21 и 18 дюймов. Мотоцикл оборудован для преодоления больших расстояний при высоком уровне вибраций и высоком риске повреждения оборудования. Байк обладает большим количество антишоковых опций и высокую ремонтопригодность в походных условиях. Стоимость KTM 1190 Adventure R - 799 900 рублей.
Подробный отчет о фишках и опциях нового поколения туринговых мотоциклов KTM - в следующих "сериях": их слишком много, чтобы рассказать о них вкратце. В апреле также состоится тест-драйв 1190 Adventure. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!