МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2019 - Онжу - один из заметных представителей программы KTM Factory Racing по взращиванию молодых талантов. Он начал карьеру с KTM в Rookies Cup, стал чемпионом; затем, получил wildcard - и сразу же прославился; он вступил в заводской коллектив KTM по программе развития с тем, чтобы через год-другой перейти в Moto2, а затем... Возможно, что уже в 2021 году мы можем увидеть его за рулем KTM RC16 саттелита Tech 3, кто знает?
Но на тестах IRTA в Катаре Чан Онжу не был в числе лидеров. Напротив, он все три дня завершили у границ ТОП-20.
«У меня никаких иллюзий, если честно, - говорит турок, - Это мой первый сезон в Гран-При, я впервые в Лосаиле. Но мы провели большую подготовку, много тренировались этой зимой, так что я чувствую себя готовым к борьбе. Я - новобранец, только учусь. В первых гонках первой - и единственной задачей будет доехать до финиша. То, что произошло в Валенсии, было, несомненно, настоящим чудом! Это неожиданно для всей команды, для всех соперников, но больше всего - для меня. Я знаю, что там многие сбавили обороты, поскольку эта гонка уже не решала ничего. Гран-При Катара тоже будет особенным событием, потому что оно тоже ничего не решает. Но уровень борьбы здесь будет на порядок выше, чем был в Испании. Это все, что я знаю сейчас».
Нет сомнений, что Онжу окажется в центре внимания, независимо от итогов первой гонки сезона.
Чан Онжу еще один из выпускников "академии" Кенана Софуглу, уже четвертый пилот в мировых сериях, которых знаменитый турок привел за собой в World Superbike и MotoGP. Завершением гоночной карьеры Кенан Софуглу как бы обозначил новую главу в истории турецкого мотоспорта: теперь он - политик с хорошими связями и мировой известностью. Первые три гонщика, которых он представил на мировом уровне, были выращены им лично, без какой-либо государственной поддержки. Теперь у Софуглу в руках гораздо больше инструментов. Ему удалось создать новый турецкий мотоспорт всего за 5 лет и вывести его на мировой уровень. Сколько новобранцев еще на подходе, Кенан?