HRC признала шанс задержки возвращения Маркеса в MotoGP, но отказалась менять его на Довициозо
«Трансферное окошко» для возвращения в Repsol Honda Андреа Довициозо официально закрылось: высшие менеджеры Honda Racing признали вероятность задержки возвращения Маркеса в строй, но отказались заменять его на итальянца.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2021 - Управляющий офиса HRC Тетсухиро Хикита, отвечающий в Корпорации за гоночные операции, в интервью для японского Mr.Bike подчеркнул, что вопрос с заменой лидера команды на повестке дня не стоит.
«Конечно же, мы очень внимательно следим за ходом восстановления Марка. Он в настоящее время серьезно работает над возвращением формы, и есть надежда, что он успеет к 28 марта [к Гран-При Катара], - сказал Хикита-сан. - Мы со своей стороны тоже усиленно готовимся. Но ясно, что шанс задержки возвращения Маркеса по-прежнему сохраняется. Он не велик. Но если такая ситуация сложится, мы попросим Штефана Брадля подменить его».
Но есть и вторая проблема, с этим связанная, и Брадль сам ее обозначил пару недель назад: у европейской команды разработчиков HRC очень плотный график на 2021 год, а кроме Штефана у Корпорации нет второго сильного тест-пилота.
Однако и в этой ситуации к услугам Довициозо вряд ли прибегнут: «Возможно, в такой ситуации следовало бы поискать замену... для Штефана - кого-то сильного, в отставке. Но я не думаю, что это касается Довициозо. Я читал слухи, которые об этом ходят, но уверен, что сам Андреа не захочет выполнять подобную роль. Хотя он проверенный пилот с огромным потенциалом» - заключил Хикита.
Тетсухиро Хикита и Такехиро Коясу, Honda Racing
В свою очередь, отвечающий за развитие прототипа Honda RC213V Токехиро Коясу сказал следующее:
«Определенно, сезон 2020 года - это тотальное поражение, поскольку мы не выиграли ни одной гонки, упустили титул. Но мы многому научились, благодаря этой потере. Мы учли все нюансы, которые не считали важными прежде. Уверен, в новом сезоне наша кампания будет более целостной и куда более успешной, причем, как с Марком, так, вероятно, и без него. Но посмотрим!»
До падения Маркеса 19 июля 2020 года и осознания, что 6-кратный чемпион MotoGP не сможет вернуться в строй в считанные недели, в Honda не относились всерьез к развитию остальных команд и пилотов. Только выход из борьбы Маркеса явно подчеркнул ту пропасть, которая разделяет лидера всего проекта Honda и остальных гонщиков компании - как в уровне технического обеспечения, так и в уровне самих пилотов. Но затем Honda быстро переориентировалась на поддержку Алекса Маркеса, Кэла Кратчлоу, Такааки Накагами и Штефана Брадля, в результате чего все они выстрелили во второй половине чемпионата. Маркес-младший проявил себя, как человек, способный бороться за место на подиуме, за поул-позиции и даже победу. Накагами, когда получил техническую поддержку factory-уровня, вскарабкался наверх в результатах последних пяти гонок. Даже Штефан Брадль, который до июля 2020 года практически не участвовал в тестах, стал финишировать регулярно в ТОП-10.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.