МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18074
6 января 2016 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер вернулся в Ducati из-за Маркеса

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, объявивший о выходе в отставку по завершении сезона 2012 года в возрасте 27 лет, уверен, что его дальнейшее сотрудничество с Honda Racing было значительно - и искусственно - осложнено, прежде всего, из-за Марка Маркеса.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2016 - Австралиец, который в этом году официально вернулся в Ducati Corse в роли посла марки и официального тест-пилота итальянского завода расстроен рядом решений, принятых менеджерами HRC в 2014-2015 годах, которые, как сам он выразился, существенно снизились потенциал Repsol Honda в начале сезона и были связаны с опасениями Марка Маркеса за свое эксклюзивное положение в команде.

"Новая работа с Ducati - это совсем не то же самое, что было с Honda после 2012, - заявил Стоунер итальянскому Motosprint. - В Honda я был "испытателем по вызову", это не была работа как таковая: они никогда не полагались на мой реальный потенциал и знания".

Первый звоночек о натяжении отношений с HRC для Стоунера прозвучал в 2014 году, когда после провального этапа Гран-При Австралии Dorna Sports, IRTA и Brigestone организовали предсезонные тесты в Phillip Island с участием заводских пилотов. Но Стоунера, идеально знавшего Остров и каждый его поворот, выигравшего все гонки Гран-При Австралии на Honda RC212V и RC213V, не оказалось в списке приглашенных даже после того, как Маркес сломал ногу перед тестами Sepang-II. В HRC сослались на "ограниченное количество" выделенных Bridgestone покрышек, что их едва должно было хватить заводским испытателям.

"Думаю, что Маркес и его окружение, а это сегодня очень сильная команда в паддоке, чувствовали в моем присутствии в проекте угрозу. Не знаю, почему, но у меня складываются именно такие впечатления, - сказал Стоунер. - Хотя не было никаких причин. Ведь фактически, когда я выходил на тестовый трек, обычно мы тестировали какие-то новые элементы и части, которые затем передавались заводским пилотам, то есть, так мы помогали Марку. Но это правда, и скрывать не приходится: все в таких командах работают на пилота №1".

Стоунер не испытывает никаких отрицательных эмоций к Honda и ее руководителям, ибо находится в отличных отношениях со всеми, с кем работал последние два года своей карьеры, а с Сухеем Накамото, вице-президентом Honda Racing, руководителем программы в MotoGP на короткой ноге. Сухей приложил массу сил, чтобы удержать Стоунера в Repsol Honda, а затем, чтобы Кейси передумал и вернулся в MotoGP, несмотря на многочисленные заявления австралийца о нерушимости своего решения - не возвращаться "в ТАКОЙ чемпионат".

Роль Маркеса в изменении отношений Стоунера и HRC стала наиболее ясна после Гран-При Техаса 2015 года. Дани Педроса пошел на операцию и выбыл из чемпионата на месяц, а Стоунер был готов нарушить свое обещание и вернуться на стартовую решетку MotoGP - по wildcard, вместо Дани. Переговоры велись несколько дней: Кейси предложил Накамото свою кандидатуру для замены в Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo и, вероятно, в Jerez de la Frontera. Но в последний момент HRC назвала совершенно нейтрального пилота - Хироси Аояму.

"В тот момент я был здорово удивлен: учитывая наши отношения, я считал себя ценным кадром для Honda (и ведь они все время демонстрировали это). Когда я впервые вступил в Repsol в 2011, выиграл титул сразу же, а до того Honda не была на вершине уже много лет. В тот момент, я был готов к гонке в Остине. Но Накамото только сказал, что извиняется за то, что взял на себя ответственность за принятие совершенно иного решения. Полагаю, в тот момент на него оказывалось огромное давление внутри паддока, чтобы не допускать меня в гонку".

Хотя Стоунер не выступал в MotoGP бок о бок с другими пилотами с 2012 года, он продолжал демонстрировать очень серьезные результаты на тестах, на мотоциклах заводских пилотов. В частности, на февральских тестах в Сепанге он подобрался очень близко к гоночному темпу Дани Педросы. Имея этот темп, Педроса выиграл Гран-При Малайзии 2015 года, убежав от Лоренцо, Маркеса и Валентино.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island