МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17735
6 января 2016 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер вернулся в Ducati из-за Маркеса

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, объявивший о выходе в отставку по завершении сезона 2012 года в возрасте 27 лет, уверен, что его дальнейшее сотрудничество с Honda Racing было значительно - и искусственно - осложнено, прежде всего, из-за Марка Маркеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2016 - Австралиец, который в этом году официально вернулся в Ducati Corse в роли посла марки и официального тест-пилота итальянского завода расстроен рядом решений, принятых менеджерами HRC в 2014-2015 годах, которые, как сам он выразился, существенно снизились потенциал Repsol Honda в начале сезона и были связаны с опасениями Марка Маркеса за свое эксклюзивное положение в команде.

"Новая работа с Ducati - это совсем не то же самое, что было с Honda после 2012, - заявил Стоунер итальянскому Motosprint. - В Honda я был "испытателем по вызову", это не была работа как таковая: они никогда не полагались на мой реальный потенциал и знания".

Первый звоночек о натяжении отношений с HRC для Стоунера прозвучал в 2014 году, когда после провального этапа Гран-При Австралии Dorna Sports, IRTA и Brigestone организовали предсезонные тесты в Phillip Island с участием заводских пилотов. Но Стоунера, идеально знавшего Остров и каждый его поворот, выигравшего все гонки Гран-При Австралии на Honda RC212V и RC213V, не оказалось в списке приглашенных даже после того, как Маркес сломал ногу перед тестами Sepang-II. В HRC сослались на "ограниченное количество" выделенных Bridgestone покрышек, что их едва должно было хватить заводским испытателям.

"Думаю, что Маркес и его окружение, а это сегодня очень сильная команда в паддоке, чувствовали в моем присутствии в проекте угрозу. Не знаю, почему, но у меня складываются именно такие впечатления, - сказал Стоунер. - Хотя не было никаких причин. Ведь фактически, когда я выходил на тестовый трек, обычно мы тестировали какие-то новые элементы и части, которые затем передавались заводским пилотам, то есть, так мы помогали Марку. Но это правда, и скрывать не приходится: все в таких командах работают на пилота №1".

Стоунер не испытывает никаких отрицательных эмоций к Honda и ее руководителям, ибо находится в отличных отношениях со всеми, с кем работал последние два года своей карьеры, а с Сухеем Накамото, вице-президентом Honda Racing, руководителем программы в MotoGP на короткой ноге. Сухей приложил массу сил, чтобы удержать Стоунера в Repsol Honda, а затем, чтобы Кейси передумал и вернулся в MotoGP, несмотря на многочисленные заявления австралийца о нерушимости своего решения - не возвращаться "в ТАКОЙ чемпионат".

Роль Маркеса в изменении отношений Стоунера и HRC стала наиболее ясна после Гран-При Техаса 2015 года. Дани Педроса пошел на операцию и выбыл из чемпионата на месяц, а Стоунер был готов нарушить свое обещание и вернуться на стартовую решетку MotoGP - по wildcard, вместо Дани. Переговоры велись несколько дней: Кейси предложил Накамото свою кандидатуру для замены в Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo и, вероятно, в Jerez de la Frontera. Но в последний момент HRC назвала совершенно нейтрального пилота - Хироси Аояму.

"В тот момент я был здорово удивлен: учитывая наши отношения, я считал себя ценным кадром для Honda (и ведь они все время демонстрировали это). Когда я впервые вступил в Repsol в 2011, выиграл титул сразу же, а до того Honda не была на вершине уже много лет. В тот момент, я был готов к гонке в Остине. Но Накамото только сказал, что извиняется за то, что взял на себя ответственность за принятие совершенно иного решения. Полагаю, в тот момент на него оказывалось огромное давление внутри паддока, чтобы не допускать меня в гонку".

Хотя Стоунер не выступал в MotoGP бок о бок с другими пилотами с 2012 года, он продолжал демонстрировать очень серьезные результаты на тестах, на мотоциклах заводских пилотов. В частности, на февральских тестах в Сепанге он подобрался очень близко к гоночному темпу Дани Педросы. Имея этот темп, Педроса выиграл Гран-При Малайзии 2015 года, убежав от Лоренцо, Маркеса и Валентино.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island