МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17393
6 января 2016 в 15:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер вернулся в Ducati из-за Маркеса

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, объявивший о выходе в отставку по завершении сезона 2012 года в возрасте 27 лет, уверен, что его дальнейшее сотрудничество с Honda Racing было значительно - и искусственно - осложнено, прежде всего, из-за Марка Маркеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2016 - Австралиец, который в этом году официально вернулся в Ducati Corse в роли посла марки и официального тест-пилота итальянского завода расстроен рядом решений, принятых менеджерами HRC в 2014-2015 годах, которые, как сам он выразился, существенно снизились потенциал Repsol Honda в начале сезона и были связаны с опасениями Марка Маркеса за свое эксклюзивное положение в команде.

"Новая работа с Ducati - это совсем не то же самое, что было с Honda после 2012, - заявил Стоунер итальянскому Motosprint. - В Honda я был "испытателем по вызову", это не была работа как таковая: они никогда не полагались на мой реальный потенциал и знания".

Первый звоночек о натяжении отношений с HRC для Стоунера прозвучал в 2014 году, когда после провального этапа Гран-При Австралии Dorna Sports, IRTA и Brigestone организовали предсезонные тесты в Phillip Island с участием заводских пилотов. Но Стоунера, идеально знавшего Остров и каждый его поворот, выигравшего все гонки Гран-При Австралии на Honda RC212V и RC213V, не оказалось в списке приглашенных даже после того, как Маркес сломал ногу перед тестами Sepang-II. В HRC сослались на "ограниченное количество" выделенных Bridgestone покрышек, что их едва должно было хватить заводским испытателям.

"Думаю, что Маркес и его окружение, а это сегодня очень сильная команда в паддоке, чувствовали в моем присутствии в проекте угрозу. Не знаю, почему, но у меня складываются именно такие впечатления, - сказал Стоунер. - Хотя не было никаких причин. Ведь фактически, когда я выходил на тестовый трек, обычно мы тестировали какие-то новые элементы и части, которые затем передавались заводским пилотам, то есть, так мы помогали Марку. Но это правда, и скрывать не приходится: все в таких командах работают на пилота №1".

Стоунер не испытывает никаких отрицательных эмоций к Honda и ее руководителям, ибо находится в отличных отношениях со всеми, с кем работал последние два года своей карьеры, а с Сухеем Накамото, вице-президентом Honda Racing, руководителем программы в MotoGP на короткой ноге. Сухей приложил массу сил, чтобы удержать Стоунера в Repsol Honda, а затем, чтобы Кейси передумал и вернулся в MotoGP, несмотря на многочисленные заявления австралийца о нерушимости своего решения - не возвращаться "в ТАКОЙ чемпионат".

Роль Маркеса в изменении отношений Стоунера и HRC стала наиболее ясна после Гран-При Техаса 2015 года. Дани Педроса пошел на операцию и выбыл из чемпионата на месяц, а Стоунер был готов нарушить свое обещание и вернуться на стартовую решетку MotoGP - по wildcard, вместо Дани. Переговоры велись несколько дней: Кейси предложил Накамото свою кандидатуру для замены в Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo и, вероятно, в Jerez de la Frontera. Но в последний момент HRC назвала совершенно нейтрального пилота - Хироси Аояму.

"В тот момент я был здорово удивлен: учитывая наши отношения, я считал себя ценным кадром для Honda (и ведь они все время демонстрировали это). Когда я впервые вступил в Repsol в 2011, выиграл титул сразу же, а до того Honda не была на вершине уже много лет. В тот момент, я был готов к гонке в Остине. Но Накамото только сказал, что извиняется за то, что взял на себя ответственность за принятие совершенно иного решения. Полагаю, в тот момент на него оказывалось огромное давление внутри паддока, чтобы не допускать меня в гонку".

Хотя Стоунер не выступал в MotoGP бок о бок с другими пилотами с 2012 года, он продолжал демонстрировать очень серьезные результаты на тестах, на мотоциклах заводских пилотов. В частности, на февральских тестах в Сепанге он подобрался очень близко к гоночному темпу Дани Педросы. Имея этот темп, Педроса выиграл Гран-При Малайзии 2015 года, убежав от Лоренцо, Маркеса и Валентино.

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин серьезно травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин серьезно травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии