МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
5 октября 2022 в 14:00 | 34630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2022 - Против Бьяджи в паддоке MotoGP развернута большая компания по черному пиару. Кто-то вовремя сливает в сеть фото и видео, способный здорово повредить репутации Легенды MotoGP и его команде. В итоге, Макс, скорее всего, лишится квоты в Moto3 на 2023 год, а его команда практически в полном составе перейдет в собственность другого менеджера. Но пока эта история не подтверждена, хотя источники надежные - подробнее: как у Макса Бьяджи отжали команду в Moto3.

Но в данном случае, речь совсем не о Max Racing, а совершенно другой команде Moto3 - CIP Moto.

Инцидент, о котором идет речь, произошел осенью 2019 года на ThaiGP: один из членов команды CIP - Маурицио Камбарау хорошенько отпинал своего пилота после схода на последнем круге Гран-При Таиланда. В тот момент в боксе и рядом с ним находились, как минимум, еще три члена команды. Но ни сам Бус-Амос, ни другие члены команды не заявляли об этом, и на 3 года об этом забыли:

Но кто-то из инсайдеров Chang International Circuit слил видео европейским журналистам. В итоге, она стало достоянием общественности и достигло FIM и IRTA, которые, конечно, тут же "разобрались" и нашли виновных.

Том Бус-Амос тоже выступил, наконец, с заявлением, которое хотел давным-давно сделать, но ему мешали обязательства перед командой CIP Moto:

«То видео, что всплыло в эти выходные, действительно датируется 2019 годом, это было на Гран-При Таиланда. На самом деле, было много подобных инцидентов с этой командой, о которых мы никогда не говорили ... Я не хотел ухудшать отношения, потому что продолжил с ними работу в 2020 году - остаться в паддоке Мото Гран-При было моей мечтой».

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


В CIP Moto всегда было всё не так гладко, как уверяет Том Бус-Амос
В CIP Moto всегда было всё не так гладко, как уверяет Том Бус-Амос

«То, что вы видели на видео, произошло после гонки, в которой мой байк остановился за круг до финиша, и это произошло по вине механика. Но когда я об этом заикнулся, получил люлей. Команда договорилась никогда об этом случае не рассказывать, я согласился. Я никогда не говорил ничего об этом, в том числе Dorna, даже своему менеджеру. Наверное, зря. Но такие вещи происходили в том году регулярно. Зрители понятия не имеют, что на самом деле происходит за кулисами в паддоке, когда там не снимает ТВ» - заявил Том.

IRTA первым делом обратилась в команду CIP Moto, которая заявила, что указанный механик давно не является членом ее коллектива. Однако он не покинул паддок и в 2020-2022 годах работал в составе другой команды Moto3.

Маурицио Камбарау нашли в составе многострадальной Husqvarna Max Racing в бригаде у Джона Макфи. IRTA потребовала от Max Racing "принять меры", и команда незамедлительно отреагировала, уволив сотрудника.

Инцидент с механиками Max Racing на квалификации Гран-При Арагона попал в камеры
Инцидент с механиками Max Racing на квалификации Гран-При Арагона попал в камеры

Это увольнение уже третье за неделю в команде! В ходе уикенда ThaiGP в Бурираме Макс Бьяджи, владелец Husqvarna Max Racing объявил об выдворении двух механиков, принявших участие в весьма странном инциденте на квалификации Гран-При Арагона - они пытались задержать выезд на Q2 Адриана Фернандеса из Red Bull KTM Tech3. В результате этой задержки, Фернандес-младший упустил возможность присоединиться к быстрой группе и квалифицировался за пределами ТОП-10. Этот инцидент попал в камеры и трансляцию MotoGP, так что Дирекция, FIM и IRTA незамедлительно отреагировали, дисквалифицировав этих механиков на две гонки - в Австралии и Малайзии, чтобы Max Racing Team смогла отработать в Таиланде без потерь. Но Бьяджи решил вопрос более радикально.

Потеряв сразу трех сотрудников перед финальной частью чемпионата Мото Гран-При, Max Racing рискует оказаться в крайне невыгодном положении. В Австралии Бьяджи придется прибегнуть к найму местных специалистов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1217743
годовая
аудитория
143918
читателей
за месяц
4743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message