MotoGP: скандал с желтыми флагами и Росси получает новое развитие
HRC решило сыграть на неопределенной ситуации с решением комиссии организаторов ГранПри Австралии по вопросу нарушения "правила желтого флага" самим Валентино Росси: подан официальный протест ... через три недели после гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2006 - Новым решительным шагом Корпорации стало послание, адресованное FIM и переданное представителям Федерации на гонке в Японии. В нем одни официальные лица предупреждают других о том, что "мол так мы это не оставим, справедливость будет ..."
На фотографии копия этого письма. Подпись принадлежит самому Сугуру Канадзаве, президенту HRC.
В нем в частности говорится следующее: "по вопросу компетентности и соответствия занимаемым должностям ... проявить особое внимание" (речь идет о коллегии маршалов и маршалов на трассе, которые якобы пропустили момент нарушения или, как говорят злые языки, нарочно его проигнорировали).
В письме ни разу не фигурирует имя Валентино Росси, но в деталях муссируется сам инцидент, в котором пострадали сразу два пилота Корпорации, "особенно Кейси Стоунер".
Напомним, что по версии Honda, Росси обогнал Стоунера во время действия желтых флагов (опасность на дороге, обгоны запрещены), что привело к выигрышу двух позиций в ходе гонки и выходу Росси на подиум.
Никки Хейден со своей стороны уже давно похоронил этот инцидент. Он одинаково отрицательно относится как к наказанию, так и к лояльности маршалов к Доктору. Впрочем, на пресс-конференции и после нее, Хейден несколько раз упомянул о том, что наказание "должно было последовать, но не последовало". Вот и вся его позиция на данный момент.
HRC хотят большего.
Поскольку Директор Пол Батлер после просмотра повтора сомнительного момента действительно признал ошибку маршалов, он принес извинения лично Никки Хейдену. Босс HRC расценил это как двойное оскорбление, о чем и написал Франческо Зерби, президенту FIM. Каназава также написал, что действующие правила должны быть изменены, чтобы пострадавшие стороны имели право подавать протесты и после гонок, а не в течение 30 минут с момента ее завершения, как сейчас.
Плюс к этому, Президент HRC указал, что нельзя использовать добровольцев в роли флаг-маршалов, так как, цитата -- "они не являются беспристрастными профессионалами". Здесь он, конечно, прав. И подобные ситуации частенько возникают на всех гонках, где в качестве флаг-маршалов выступают случайные люди, часто с трудом понимающие, что от них требуется.
Комиссия по MotoGP даже созвала внеочередное совещание по этому поводу перед гонкой в Мотеги. В частности было принято решение о том, что видео-записи, а также записи с трансляции могут быть использованы в качестве подтверждения каких-либо нарушений. Но не более того. По вопросу применения санкций против пилотов после гонки, как того требует HRC, комиссия не пришла к единому мнению.
В частной беседе, некоторые сотрудники HRC сослались на то, что действительно было бы неплохо прояснить ситуацию с подобными нарушениями и для этого использовать все доступные средства. Но на самом деле, им все равно.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.