МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2006 - Основным мотивом опровержения стали статьи в европейских спортивных изданиях, где говорилось о том, что ведущие пилоты Корпорации жестко следуют приказам руководства команд. Давление на них оказывается невероятное, особенно сейчас, когда решается судьба титула.
Последние неудачные финиши Никки Хейдена и Дени Педроса - не ослушание, а объективная реальность. Об этом также говорит Сатору Хориике, управляющий HRC, давно занимающий этот пост:
"Я всегда говорил и еще раз повторю: никаких приказных отношений в заводской команде не существует," - говорит Хориике, - "Если бы мы делали какие-то определенные устновки для команды, это не было бы хорошо ни для кого - ни для наших фанатов, ни для пилотов, ни для механиков. Мы этого не делаем. Мы никогда не приказывали Никки побеждать во чтобы оно не стоило..."
Никки Хейден подтвержает сказанное своим боссом: он ни разу не слышал, чтобы отдавались подобные приказы, или чтобы Дени Педроса "пропустил старшего брата на последнем круге", или что-то подобное.
"Командные порядки - тема очень тонкая, но я бы в любом случае дал бы Дени возможность делать все так, как он хочет и может делать, если что-то складывается не так, я всегда рядом и в трудную минуту приду на помощь," - сказал американец, - "Но Дени еще не готов к полностью самостоятельному поведению на треке, мы все-таки его направляем время от времени. Вот посмотрим, как пойдет дело в Португалии. С таким парнем, как он в качестве напарника, с парнем, которого я уважаю ... я сделаю все, чтобы он выбился в люди [sorry за столь вольный перевод!]. Но если Дени надерет задницу Росси для меня, это будет его самой большой помощью лично мне!"