WSBK/WSS: В команде Ten Kate Honda свободны еще два места
Рональд Тен Кейт, владелец и управляющий команд WSBK и WSS
Winston Ten Kate Honda подтвердил, что Джеймс Тозланд остается с ними еще на один сезон, он будет продолжать выступать в классе Superbike. Но еще два места в Ten Kate свободны.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2006 - Свободно место второго пилота в WSBK и еще одно в WSS: Рональд Тен Кейт подтвердил также, что в следующем году намерен заявить ТРЕХ пилотов в классе Supersport. Поскольку Карпентье и Софуглу уже продлили свои контракты, он ищет еще одного человека.
"Сезон еще не закончился, но у нас все нормально складывается: Джеймс уже подписал контракт, и это для нас отличная новость. Кенан Софуглу - наш турецкий пилот класса Supersprt также продлил наш договор, а с Мистером Карпентье мы вчера подкрепили отношения предварительным соглашением и крепким рукопожатием." - сообщил голландец, - "Так что теперь мы ищем еще одного супербайкера и одного суперспортивного пилота на следующий сезон."
Карл Муггеридж пока еще является официальным пилотом команды, но за последние два сезона ни разу не финишировал на подиуме WSBK, так что его судьба практически решена. Возможно, ему также будет предложен небольшой "даунгрейд" - место третьего пилота в Supersport. Но это пока лишь соображения.
А из кое-какой информации, что просачилась из паддоков, на место второго пилота Ten Kate Honda звали Алекса Барроша и экс-чемпиона мира Нила Ходжсона. Конечно, количество вариантов очень большое, в числе кандидатов на место в команде в том числе и сам Трой Корсер, обладатель титула чемпиона 2005 года.
Что касается WSS, то сейчас Себастьян Карпентье, действующий чемпион в классе отстает от своего главного соперника, пилота Yamaha Кевина Кёртейна на 18 очков. Впереди всего одна гонка, и она решит их спор.
В любом случае, Карпентье великолепно начал этот сезон (выиграл 4 из 5 первых этапов), и пока не упал на тестах в июне. Он пропустил несколько гонок, а потом долго восстанавливал силы, так что пилоты Yamaha смогли воспользоваться ситуацией и заполнить вакуум.
Развитие карьеры Софуглу шло прямо наоборот: он совершенно не блистал в начале сезона, но резко пошел в гору во второй половине. Он выиграл две гонки и дважды пришел на подиум. По очкам турок занимает уверенное третье место в абсолюте, а ведь это его дебютный сезон в WSS!
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.