МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2006 - Хоппер накрутил по Брендсу более десяти кругов на полной скорости, которую только может развить его Rizla Suzuki. За непродолжительную демонстрационную 10-минутную сессию, англо-американский гонщик должен был как-бы показать всем присутствующим: трасса вполне пригодна для скоростей MotoGP!
"Я получил удовольствие от езды по треку, эта трасса превосхода! Было чуть-чуть сыро, но держак на новом асфальте отличный, я чувствовал себя уверенно даже на подъемах и спусках, там, где начинается серия поворотов - от супер-быстрого длинного до 90-градусного медленного." - заявил Хоппер.
Rizla Suzuki GSV-R Джона Хопкинса - это первый гранприйный байк, выкатившийся на легендарную трассу в Brands Hatch. И это самый мощный и легкий байк из всех, что когда-либо катились по его асфальту: 250 л.с. и всего 148 кило сухой массы!
"Трасса похожа на большой амфитеатр, который отлично подходит для пилота и для зрителя," - отмечает Джон Хопкинс, - "Я видел наших фанатов повсюду, на протяжении всего маршрута. Они впервые слышали раскаты гранприйного двигателя здесь - громкие и гордые!"
Что касается внесения Brands Hatch в календарь MotoGP - это вопрос открытый уже на протяжении многих лет. Возможно, когда-нибудь трек вернется в Большие Призы, как это было давным-давно. Но Хопкинс уверен: и сейчас это достойное MotoGP кольцо!
"Я думаю, что трек в Брендсе один из наиболее прикольных, из тех, что я знаю. Мне было легко тут ехать, не смотря на дождь, но я уверен, мне бы понравилось тут и при сухой погоде. Я поехал бы агрессивнее. Это трасса из разряда самодостаточных, она хороша для гонок с любого ракурса. Предположу, что это было бы отличным дополнением для календаря MotoGP в будущем. Все же еще требуются небольшие доработки по треку, все-таки гранприйные байки едут со скоростями гораздо большими, чем 200 миль в час, на которые расчитана трасса сейчас. Пару небольших изменений и Brands Hatch займет достойное место среди лучших гранприйных трасс." - сказал Хопкинс.