MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2024 - Сезон 2024 года начался с больших перемен в календаре еще до того, как стартовали тесты в Сепанге.
Откуда взялся этот этап
Уже в январе стало известно об отмене Аргентины, повисли тучи над Казахстаном и Индией, под вопросом оказался и венгерский Balaton Park, "запасной аэродром" на случай отмены Казахстана. В итоге, были потеряны все четыре площадки - минус три заранее объявленных этапа!
Отмена Гран-При Казахстана происходит второй год подряд
Dorna нашла самое простое решение, которое только можно было придумать: перед стартом полуторамесячного Тихоокеанского турне командам MotoGP предложили оставить все пожитки в паддоке Мизано после Гран-При Сан-Марино и тестов IRTA, чтобы вернуться через 10 дней и продолжить игру.
Дождь тоже решил вернуться в Мизано
Угроза дождя по ходу уикенда остается на том же уровне, что была неделю назад - 50/50. И это очень важный момент, поскольку будет еще и холоднее, чем в начале сентября.
Ставка на zero: Хорхе Мартин добровольно покинул битву в Мизано-1
В MotoGP уже 3 этапа подряд идут большие "качели", при которых каждый из претендентов на титул допускает критическую ошибку, лишаясь преимущества перед конкурентом - и битва каждый раз начинается почти с нуля
На Гран-При Сан-Марино именно опасения из-за дождя разрушили гонку Хорхе Мартину и еще пятерым пилотам MotoGP: при первых каплях дождя решив, что - вот оно, начинается! - они свернули на пит-лейн для смены мотоциклов на дождевые. Лидеры гонки, оставшиеся на треке, лишь ненадолго сбавили темп, а затем ускорились обратно, убедившись, что тревога ложная.
Марк Маркес использовал замешательство Пекко Баньяи, чтобы вырваться в лидеры и выиграть Гран-При Сан-Марино. Мартин заработал в гонке только 1 очко, став 15-м на финише. И грандиозное превосходство над Баньяей вернулось до уровня "средней" угрозы в 7 очков.
Расписание Гран-При Эмилии-Романьи
Гран-При Эмилии-Романьи пройдет практически в том же формате, что и Сан-Марино, за исключением, что в расписании нет MotoE - этот чемпионат завершился.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.