МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Aspar Racing была одной из главных команд, рассчитывавших стать заводским проектом Aprilia Racing в MotoGP до того момента, как из Aprilia не ушел Луиджи Даль‘Инья. После этого Мартинес резко изменил свое отношение к сотрудничеству с итальянским заводом, заключив контракт с Honda на поставку двух лизинговых RCV1000R, рассчитывая получить сразу два выдающихся прототипа.
Хотя пока RCV1000R не является лучшим вариантом, с учетом обещаний вице-президента HRC Сухея Накамото оснастить эти мотоциклы в 2015 году более совершенными и мощными двигателями, перспективы достичь хороших результатов остаются.
Ситуацию с будущим команды прокомментировал ее директор Джино Борсои: "А нам понравилось работать с Honda. Байк пока не очень быстр, но Honda есть Honda! Если они решили сделать шаг вперед, они его сделают, надо только подождать. К сожалению, это решение задержалось, а нам нужно показывать результаты здесь и сейчас. Но мы все же верим в Honda, и будущие перспективы выглядят очень привлекательными. Если этот апгрейд даст нам еще 30 л.с., мы сможем сражаться с другими на прямых. Сейчас мы можем бороться в поворотах, но не на прямых".
У Никки Хейдена уже есть 2-летний контракт с Aspar Racing, тогда как японец Аояма, скорее всего, продлит свой 1-летний договор (для лучшей совместной работы с японскими инженерами HRC). Это косвенно подтвердил и Джино Борсои, говоря о том, что "босс намерен сохранить состав и двигаться дальше".