WSBK: Сайкс, Рэй и Девис на первой линии в Портимао!
22 поул-позиции в кармане у Mr.Superpole Тома Сайкса после победы в квалификации 8-го раунда сезона 2014 года: британец, ирландец и валлиец - представители трех регионов Соединенного Королевства заняли позиции на первой стартовой линии решетки для завтрашних гонок World Superbike в Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Квалификация Tissot-Superpole 1 началась красным флагом после неудачного падения пилота заводской команды MV Agusta Клаудио Корти, который остался лежать на короткой связке между 8-м и 9-м поворотами Autodromo do Algarve, как и его мотоцикл. После аварии итальянца доставили в медицинский центр. Он не смог принять участия в продолжении квалификации, но по предварительной информации, постарается выйти на старт завтра, если состояние позволит.
Superpole 1 завершился удачно для Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia) и прорвавшегося на последней минуте на 1-ю позицию Давида Салома из заводской команды Kawasaki, которые вытеснили из группы претендентов на Superpole 2 Аиртона Бадовини (Bimota Alstare), чем итальянский ветеран был очень недоволен.
Вторая - и основная - квалификация Superpole 2 прошла в очень высоком темпе, так как все пилоты обули свои мотоциклы в самые мягкие квалификационные Pirelli и смогли показать очень лучшие времена уикенда.
Джонатан Рэй (PATA Honda) вырвался в лидеры, но одновременно с этим быстрый круг проехал Том Сайкс (Kawasaki Racing). Лучший круг Рэя оказался на 0.28 секунды хуже "выстрела" со стороны пилота Kawasaki, который в последнем секторе откусил от лучшего времени предыдущего пилота сразу 0.4 секунды. Чаз Девис (Ducati Superbike) на втором круге финального выезда привез третье время, оказавшись, при этом, лучшим в первом секторе. Марко Меландри и Лорис Баз замкнули пятерку.
Производительность некоторых пилотов снизил худший держак, чем в утренней FP3 и последующей FP4, которая уже не шла в зачет квалификации.
Том Сайкс: "Мы, в основном, работали над производительностью для гонок, чем над квалификацией, потому что асфальт очень горячий. На пару кругов задней покрышки хватило с лихвой, но гоночные шины завтра должны выдержать больше. Мы провели несколько длительных заездов в ходе FP4. Посмотрим, будет ли завтра погода такой же, как сегодня".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.