WSBK: Сайкс, Рэй и Девис на первой линии в Портимао!
22 поул-позиции в кармане у Mr.Superpole Тома Сайкса после победы в квалификации 8-го раунда сезона 2014 года: британец, ирландец и валлиец - представители трех регионов Соединенного Королевства заняли позиции на первой стартовой линии решетки для завтрашних гонок World Superbike в Португалии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Квалификация Tissot-Superpole 1 началась красным флагом после неудачного падения пилота заводской команды MV Agusta Клаудио Корти, который остался лежать на короткой связке между 8-м и 9-м поворотами Autodromo do Algarve, как и его мотоцикл. После аварии итальянца доставили в медицинский центр. Он не смог принять участия в продолжении квалификации, но по предварительной информации, постарается выйти на старт завтра, если состояние позволит.
Superpole 1 завершился удачно для Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia) и прорвавшегося на последней минуте на 1-ю позицию Давида Салома из заводской команды Kawasaki, которые вытеснили из группы претендентов на Superpole 2 Аиртона Бадовини (Bimota Alstare), чем итальянский ветеран был очень недоволен.
Вторая - и основная - квалификация Superpole 2 прошла в очень высоком темпе, так как все пилоты обули свои мотоциклы в самые мягкие квалификационные Pirelli и смогли показать очень лучшие времена уикенда.
Джонатан Рэй (PATA Honda) вырвался в лидеры, но одновременно с этим быстрый круг проехал Том Сайкс (Kawasaki Racing). Лучший круг Рэя оказался на 0.28 секунды хуже "выстрела" со стороны пилота Kawasaki, который в последнем секторе откусил от лучшего времени предыдущего пилота сразу 0.4 секунды. Чаз Девис (Ducati Superbike) на втором круге финального выезда привез третье время, оказавшись, при этом, лучшим в первом секторе. Марко Меландри и Лорис Баз замкнули пятерку.
Производительность некоторых пилотов снизил худший держак, чем в утренней FP3 и последующей FP4, которая уже не шла в зачет квалификации.
Том Сайкс: "Мы, в основном, работали над производительностью для гонок, чем над квалификацией, потому что асфальт очень горячий. На пару кругов задней покрышки хватило с лихвой, но гоночные шины завтра должны выдержать больше. Мы провели несколько длительных заездов в ходе FP4. Посмотрим, будет ли завтра погода такой же, как сегодня".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.