МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Квалификация Tissot-Superpole 1 началась красным флагом после неудачного падения пилота заводской команды MV Agusta Клаудио Корти, который остался лежать на короткой связке между 8-м и 9-м поворотами Autodromo do Algarve, как и его мотоцикл. После аварии итальянца доставили в медицинский центр. Он не смог принять участия в продолжении квалификации, но по предварительной информации, постарается выйти на старт завтра, если состояние позволит.
Superpole 1 завершился удачно для Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia) и прорвавшегося на последней минуте на 1-ю позицию Давида Салома из заводской команды Kawasaki, которые вытеснили из группы претендентов на Superpole 2 Аиртона Бадовини (Bimota Alstare), чем итальянский ветеран был очень недоволен.
Вторая - и основная - квалификация Superpole 2 прошла в очень высоком темпе, так как все пилоты обули свои мотоциклы в самые мягкие квалификационные Pirelli и смогли показать очень лучшие времена уикенда.
Джонатан Рэй (PATA Honda) вырвался в лидеры, но одновременно с этим быстрый круг проехал Том Сайкс (Kawasaki Racing). Лучший круг Рэя оказался на 0.28 секунды хуже "выстрела" со стороны пилота Kawasaki, который в последнем секторе откусил от лучшего времени предыдущего пилота сразу 0.4 секунды. Чаз Девис (Ducati Superbike) на втором круге финального выезда привез третье время, оказавшись, при этом, лучшим в первом секторе. Марко Меландри и Лорис Баз замкнули пятерку.
Производительность некоторых пилотов снизил худший держак, чем в утренней FP3 и последующей FP4, которая уже не шла в зачет квалификации.
Том Сайкс: "Мы, в основном, работали над производительностью для гонок, чем над квалификацией, потому что асфальт очень горячий. На пару кругов задней покрышки хватило с лихвой, но гоночные шины завтра должны выдержать больше. Мы провели несколько длительных заездов в ходе FP4. Посмотрим, будет ли завтра погода такой же, как сегодня".