МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Двигатели Honda CBR600RR были единственными официальными с первого дня существования нового 4-тактного 600-кубового класса чемпионата Больших Призов в 2010, то есть, уже 6 лет подряд. Моторы передавались заводом официальному техническому партнеру Dorna Sports и MotoGP, некой независимой инженерной компании, в задачи которой входило приведение всех двигателей к единому стандарту производительности и надежности. В 2010-2012 этим партнером была швейцарская Geo Technology, а в данный момент является испанская ExternPro, базирующаяся в технопарке Motorland Aragon, принадлежащем FIM и Dorna. Стандарт составляет одинаковую для всех мощность 125 л.с. (+/- 1 л.с.) и накат не менее 1500 км, смена мотора производится после каждых трех гонок Гран-При.
Трижды мировые мотозаводы ждали от Dorna и FIM решения об отмене монополии Honda и открытии этого рынка для других (на тендерной основе), либо отмены правила единого двигателя. Но трижды Dorna заключала новый контракт с Honda, так что этот раз будет уже четвертым, и новый контракт продлен сразу на 3 года (предыдущие заключались на 2 сезона каждый).