Кратчлоу на тестах MotoGP в Хересе - лучший на Honda RC213V
Кэл Кратчлоу завершил первые сезонные испытания MotoGP в Хересе с лучшими результатами, чем на самой гонке Гран-При Испании, благодаря изменению воскресных настроек и внедрению нового маятника, и обошел даже Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Кратчлоу привел свой Honda RC213V Factory в комплектации, аналогичной байкам Дани Педросы и Марка Маркеса, на 4-ю позицию в Circuito de Jerez, второй раз в сезоне. Ослабленный в начале уикенда простудой пилот вернулся в привычный для себя темп к понедельнику и накатал за день 64 круга, лучший из которых прошел за 1:38.822. Это время вывело Кэла Кратчлоу в лидеры первых сезонных тестов MotoGP среди представителей Honda Racing. Испытательный день британец завершил на 3-й позиции. В отсутствие Дани Педросы, именно Кэл Кратчлоу является сильнейшим гонщиком Honda в чемпионате после действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
Первое серьезное обновление мотоцикла Кратчлоу получил перед началом уикенда 2-го этапа чемпионата в Техасе, что помогло ему затем взойти на подиум в Аргентине.
"Нам удалось проехать на порядок быстрее, чем в воскресенье, - сказал Кратчлоу. - Но так всегда получается. Если бы гонка состоялась сегодня, мы бы здорово ускорились на всей дистанции гонки, учитывая новые настройки".
Серебряный призер Гран-При Испании Марк Маркес, который в Хересе всегда едет немного иначе, чем остальные, замкнул TOP-5 с лучшим временем круга 1:38.968.
Repsol Honda испытала в Испании новый маятник Honda RC213V, который привезли из Японии инженеры HRC. Это один из эволюционных прототипов, который был создан для определения дальнейшего пути в разработке шасси для байка 2016 года. Частично, этот элемент шасси замедлил Маркеса на тестах: Марк отметил, что ему было труднее входить в повороты. Кэл Кратчлоу, как сильнейший из пилотов HRC в отсутствие Педросы, также получил возможность обкатать экспериментальное шасси.
По этому поводу Кратчлоу добавил: "Думаю, последняя стадия испытаний была самая интересная. Я оказался чуть быстрее [Марка], но наш темп был абсолютно различен по ходу дня. Нельзя сравнивать стили - мой и других пилотов со стилем Марка! Он всегда едет чуть иначе. Мы оба тестировали новый маятник, и оба по началу испытывали серьезные проблемы с держаком, но он с первого же круга ехал в полный газ. Затем удалось улучшить результаты. Важно, когда есть возможность сравнивать отзывы двух пилотов, особенно, когда второй столь силен, как Маркес!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.