Moto3: Фабио Куартараро - попытка выиграть, как Маркес и Росси
16-летний дебютант мировой серии Гран-При в классе Moto3, чемпион CEV Moto3 Фабио Куартараро едва не взял свою первую победу в Circuito de Jerez, но он так же едва не упал, едва не уронил двух своих соперников. Это была попытка "выиграть, как Валентино Росси и Марк Маркес", согласно словам француза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Фабио - это человек, к которому стоит присмотреться. Ради него Dorna настояла на изменении правил чемпионата FIM Moto3, по которым Куартараро и только ему (до сего момента) было разрешено вступить в чемпионат мира и выступать в гонках до наступления 16-летнего возраста. Хорхе Лоренцо в свое время вступил в GP похожим образом: в 2002 году, пропустив первый раунд чемпионата, а также пятницу, стартовый день второго - Гран-При Испании в Хересе, Хорхе пустили на трек в субботу, когда ему исполнилось 15 лет. Сейчас регламент ограничивает возраст участников 16 годами, однако в ноябре прошлого года Dorna внесла поправку, что действующий чемпион CEV Moto3 (теперь это FIM Junior Moto3 Championship) может участвовать в мировой серии даже, если он не достиг 16-летнего возраста. Сегодня, Лоренцо двукратный чемпион MotoGP. А вот насколько быстро прорвется наверх Фабио Куартараро, нам предстоит узнать очень скоро.
В Moto3 он делает первые большие шаги вперед. В Хересе, в битве за Гран-При Испании он стартовал с поул-позиции и включился в игру с тремя опытными соперниками, включая Денни Кента, выигравшего две гонки подряд до этого (в Техасе и Аргентине).
На последнем круге хорошо знакомого по CEV Moto3 автодрома Хереса Куартараро смело пошел в атаку на торможении перед 13-м (последним) поворотом, где решались судьбы многих гонок и даже титулов. Но Фабио промазал, ему не хватило опыта для оценки ситуации.
"Гонка была напряженная, и здесь, в Хересе я хотел именно победить! - сказал Фабио после, - Но получилось так, что я стал 4-м. Хотя, на самом деле, я едва не упал, едва не заработал "баранку", но удалось исправить ситуацию с минимальными потерями".
"Я пытался прорваться и обойти парней в последнем повороте, как Марк Маркес и Валентино Росси делали до меня, но... не очень здорово вышло на этот раз: у меня не было подобного опыта. В любом случае, я счастлив, потому что удалось так круто выступить! Следующий этап будет в Ле Мане, дома, где я уверен, что буду гораздо сильнее".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.