BMW, Yamaha и Ducati захватили лидерство в немецком международном чемпионате IDM Superbike по итогам первого уикенда: Маркус Райтербергер, Макс Нойкирхнер и Чави Форес финишировали на подиуме в первых гонках сезона 2015 года в Lausitzring.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Подиум повторился под копирку в каждом из заездов. Пилот команды Van Zon BMW Маркус Райтербергер выиграл оба заезда с весьма заметным превосходством над Максом Нойкирхнером из заводской команды Yamaha MGM, а действующий чемпион Германии испанец Форес привел Ducati 1199 Panigale R на третью позицию.
Лидерам ассистировали их напарники. Лорнецо Ланци, партнер Фореса по 3C Racing Ducati стал 4-м в первом заезде, а Дэмиан Кадлин, в этом году вернувшийся в заводской проект Yamaha, финишировал 4-м во второй гонке.
Стоит отметить, что число участников титульной категории Superbike в этом году в IDM заметно сократилось - всего до 10 человек, очень похоже на состояние российского чемпионата RSBK. Гонки в 1000-кубовой категории проводились в объединенном формате с STK-1000, куда вошли еще 24 пилота. Сильнейшими на стоковых машинах стали Мэттью Жине на Yamaha YZF-R1M и Роман Штамм на Kawasaki ZX-10R.
Таким образом, новенький Yamaha R1M достаточно успешно дебютировал на немецкой земле, оказавшись на всех подиумах уикенда, чего Yamaha Germany и требовалось. Перед немецким офисом Yamaha, который стал новым центром разработки и подготовки проекта для возвращения в World Superbike стоит весьма конкретная задача: вернуть позиции в европейских чемпионатах, потеснив с них BMW. Первый раунд показал, что пока R1M достойный соперник, однако переманить немцев обратно теперь будет нелегко: на стартовой решетке в Лаузице перевес BMW S 1000 RR был многократный - 16 против лишь шести Yamaha.
Положение в IDM Superbike по итогам первого этапа:
1. Markus Reiterberger (Van Zon-Remeha-BMW) BMW S 1000 RR - 50 очков 2. Max Neukirchner (Team Yamaha MGM) Yamaha YZF-R1M - 40 3. Xavi Forés (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 32 4. Lorenzo Lanzi (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 24 5. Matej Smrz (Wilbers-BMW-Racing) BMW S 1000 RR - 21
Класс STK-1000:
1. Mathieu Gines (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service) Yamaha YZF-R1M - 40 очков 2. Roman Stamm (Kawasaki Schnock Team Motorex) Kawasaki ZX-10R - 38 3. Danny de Boer (SWPN) Yamaha YZF-R1M - 27 4. Lukas Trautmann (Freudenberg Racing Team) Yamaha YZF-R1M - 25 5. Stefan Kerschbaumer (Leitwolf.cc Racing) Yamaha YZF-R1M - 20
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.