BMW, Yamaha и Ducati захватили лидерство в немецком международном чемпионате IDM Superbike по итогам первого уикенда: Маркус Райтербергер, Макс Нойкирхнер и Чави Форес финишировали на подиуме в первых гонках сезона 2015 года в Lausitzring.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Подиум повторился под копирку в каждом из заездов. Пилот команды Van Zon BMW Маркус Райтербергер выиграл оба заезда с весьма заметным превосходством над Максом Нойкирхнером из заводской команды Yamaha MGM, а действующий чемпион Германии испанец Форес привел Ducati 1199 Panigale R на третью позицию.
Лидерам ассистировали их напарники. Лорнецо Ланци, партнер Фореса по 3C Racing Ducati стал 4-м в первом заезде, а Дэмиан Кадлин, в этом году вернувшийся в заводской проект Yamaha, финишировал 4-м во второй гонке.
Стоит отметить, что число участников титульной категории Superbike в этом году в IDM заметно сократилось - всего до 10 человек, очень похоже на состояние российского чемпионата RSBK. Гонки в 1000-кубовой категории проводились в объединенном формате с STK-1000, куда вошли еще 24 пилота. Сильнейшими на стоковых машинах стали Мэттью Жине на Yamaha YZF-R1M и Роман Штамм на Kawasaki ZX-10R.
Таким образом, новенький Yamaha R1M достаточно успешно дебютировал на немецкой земле, оказавшись на всех подиумах уикенда, чего Yamaha Germany и требовалось. Перед немецким офисом Yamaha, который стал новым центром разработки и подготовки проекта для возвращения в World Superbike стоит весьма конкретная задача: вернуть позиции в европейских чемпионатах, потеснив с них BMW. Первый раунд показал, что пока R1M достойный соперник, однако переманить немцев обратно теперь будет нелегко: на стартовой решетке в Лаузице перевес BMW S 1000 RR был многократный - 16 против лишь шести Yamaha.
Положение в IDM Superbike по итогам первого этапа:
1. Markus Reiterberger (Van Zon-Remeha-BMW) BMW S 1000 RR - 50 очков 2. Max Neukirchner (Team Yamaha MGM) Yamaha YZF-R1M - 40 3. Xavi Forés (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 32 4. Lorenzo Lanzi (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 24 5. Matej Smrz (Wilbers-BMW-Racing) BMW S 1000 RR - 21
Класс STK-1000:
1. Mathieu Gines (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service) Yamaha YZF-R1M - 40 очков 2. Roman Stamm (Kawasaki Schnock Team Motorex) Kawasaki ZX-10R - 38 3. Danny de Boer (SWPN) Yamaha YZF-R1M - 27 4. Lukas Trautmann (Freudenberg Racing Team) Yamaha YZF-R1M - 25 5. Stefan Kerschbaumer (Leitwolf.cc Racing) Yamaha YZF-R1M - 20
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.