BMW, Yamaha и Ducati захватили лидерство в немецком международном чемпионате IDM Superbike по итогам первого уикенда: Маркус Райтербергер, Макс Нойкирхнер и Чави Форес финишировали на подиуме в первых гонках сезона 2015 года в Lausitzring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Подиум повторился под копирку в каждом из заездов. Пилот команды Van Zon BMW Маркус Райтербергер выиграл оба заезда с весьма заметным превосходством над Максом Нойкирхнером из заводской команды Yamaha MGM, а действующий чемпион Германии испанец Форес привел Ducati 1199 Panigale R на третью позицию.
Лидерам ассистировали их напарники. Лорнецо Ланци, партнер Фореса по 3C Racing Ducati стал 4-м в первом заезде, а Дэмиан Кадлин, в этом году вернувшийся в заводской проект Yamaha, финишировал 4-м во второй гонке.
Стоит отметить, что число участников титульной категории Superbike в этом году в IDM заметно сократилось - всего до 10 человек, очень похоже на состояние российского чемпионата RSBK. Гонки в 1000-кубовой категории проводились в объединенном формате с STK-1000, куда вошли еще 24 пилота. Сильнейшими на стоковых машинах стали Мэттью Жине на Yamaha YZF-R1M и Роман Штамм на Kawasaki ZX-10R.
Таким образом, новенький Yamaha R1M достаточно успешно дебютировал на немецкой земле, оказавшись на всех подиумах уикенда, чего Yamaha Germany и требовалось. Перед немецким офисом Yamaha, который стал новым центром разработки и подготовки проекта для возвращения в World Superbike стоит весьма конкретная задача: вернуть позиции в европейских чемпионатах, потеснив с них BMW. Первый раунд показал, что пока R1M достойный соперник, однако переманить немцев обратно теперь будет нелегко: на стартовой решетке в Лаузице перевес BMW S 1000 RR был многократный - 16 против лишь шести Yamaha.
Положение в IDM Superbike по итогам первого этапа:
1. Markus Reiterberger (Van Zon-Remeha-BMW) BMW S 1000 RR - 50 очков 2. Max Neukirchner (Team Yamaha MGM) Yamaha YZF-R1M - 40 3. Xavi Forés (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 32 4. Lorenzo Lanzi (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 24 5. Matej Smrz (Wilbers-BMW-Racing) BMW S 1000 RR - 21
Класс STK-1000:
1. Mathieu Gines (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service) Yamaha YZF-R1M - 40 очков 2. Roman Stamm (Kawasaki Schnock Team Motorex) Kawasaki ZX-10R - 38 3. Danny de Boer (SWPN) Yamaha YZF-R1M - 27 4. Lukas Trautmann (Freudenberg Racing Team) Yamaha YZF-R1M - 25 5. Stefan Kerschbaumer (Leitwolf.cc Racing) Yamaha YZF-R1M - 20
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.