МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Том Сайкс записал на свой счет 13-й поул в карьере и 6-ю победу WSBK: уже в четвертый раз он победил, лидируя от старта до финишного флага; до этого, в том же стиле он выиграл гонки в Монце, затем в Москве и, наконец, в Маньи-Куре в 2012 году.
Благодаря успешно проведенной второй гонке, Aprilia достигла счета в 31 победу, как у Suzuki. Обе компании делят между собой пятую строчку самых успешных марок. Крайнюю победу Suzuki удалось добыть в Южной Африке, на трассе Kyalami в 2010 усилиями Леона Хезлама. По иронии судьбы, этот же результат пока замыкает список побед Хезлама.
Джонатан Рэй заработал свой 30-й подиум в карьере, благодаря финишу в первой гонке. Он сравнялся с легендарным Жанфранко Фалаппой и разделил с итальянским ветераном 19-ю строчку самых успешных пилотов всех времен. Британец также впервые с прошлогоднего этапа в Мизано стартовал с первой линии.
Лучший круг, установленный Томом Сайксом, стал юбилейным – 100-м для британских гонщиков: возглавляет список Австралия со 107 рекордами «Best lap», второе место за Италией со 103.
Жюль Клузель открыл счет сходам в своей карьере WSBK во второй гонке Ассена, впервые с начала сезона не заработав ни очка.
Марк Айтчисон добрался до очковой зоны (TOP-15) дважды в этот раз. Он заработал очки впервые с этапа в Имоле 2011 года.
В своей карьере Мирового Супербайка Марко Меландри восходил на подиум на всех треках из календаря, за исключением Имолы и Ассена. В этом году его преследуют неудачи. Он сумел заработать только 8 очков за обе гонки и теперь занимает 8-ю позицию в личном зачете чемпионата. Никогда прежде он не располагался так низко после гоночного уикенда.
Сильвейн Гуинтоли семь гонок подряд финишировал на подиуме, но после второй гонки в Ассене эта линия оборвалась, когда француз стал шестым. Так что теперь ход за Томом Сайксом, у которого три подиума. В своей карьере Тому еще не удавалось сделать четыре призовых финиша подряд.
Пятая позиция на стартовой решетке – лучшая с начала карьеры Лориса База в WSBK.
В классе Supersport после 45 гонок подряд, впервые с 2009 года (Брно) на подиум не попал ни один пилот Honda: это самая продолжительная линия в истории чемпионата.
Статистика подготовлена Мишелем Мерлино