Теперь уже единолично, а не в паре с Лоренцо, как было после Эшторила, Дани Педроса возглавляет личный зачёт чемпионата. Двадцати очков за второе место вполне хватило испанцу, чтобы сохранить и преумножить своё преимущество – ведь ни нынешний победитель Валентино Росси, ни приехавший третьим Стоунер не смогли пока что составить ему конкуренцию, а Хорхе в этот раз лишь на четвёртой позиции. Его товарищ по команде Ники Хейден закончил гонку шестым, стартовав с десятого места. В целом гонщики не считают прошедшую гонку лёгкой и, кажется, не сильно обижены на судьбу за то, что не удалось в этот раз забраться повыше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2008 - Дани Педроса:
"Я очень доволен результатом гонки. Честно говоря, мы уже настроились на то, что будет сыро – поэтому когда трасса высохла к моменту старта очень обрадовались. В итоге мне удалось приехать вторым и заработать очки, которые для меня сейчас очень важны. Начинал я гонку осторожно и на первых кругах особенно не гнал, так как не знал, успела ли трасса просохнуть окончательно, либо где-то есть влажные участки. А потом мы с Валентино начали стремительно отрываться от остальных. С каждым кругом мы всё прибавляли и прибавляли, причём я стабильно ехал лучше в середине трека, он – в начале и в конце. Мои шины Michelin меня не подвели в этот раз, что позволило мне не отставать практически всю гонку. Но ветер сегодня был достаточно силён, так что мне приходилось крутить движок по максимуму – вот почему я решил немного сбросить темп в конце гонки, дабы поберечь мотоцикл. К тому же, я знал, что даже второе место принесёт мне лидерство в чемпионате, поэтому не беспокоился."
Ники Хейден:
"Ну что могу сказать... Стартуя десятым, конечно можно надеяться пробиться в первые ряды, но это всегда очень и очень сложно. В квалификации я разложил свой гоночный мотоцикл, и, пока его приводили в порядок, ездил на подменном. Старт у меня удался на славу, и первый поворот прошёл хорошо, но мне не удалось в этот раз зацепиться за лидирующую группу и поддерживать их темп, так что в какой-то момент я начал отставать. Особенно на главной прямой – ветер там был особенно сильным, так что мне приходилось по полной раскручивать мотор, а потом было сложно оттормозиться вовремя – приходилось «распускать» слишком широко в повороте, да и не только мне одному, многие с этим столкнулись. В середине заезда кое-какие проблемки возникли, к тому же немного покапал дождик, так что ехал я, прямо сказать, не быстро. На последних кругах я, конечно, поймал темп и даже кое-кого обошёл, но с большим удовольствием я поборолся бы за первые места нежели чем за шестое. В любом случае, до самого конца я не сдавался и могу сказать, что сделал всё возможное в этой ситуации."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.