Теперь уже единолично, а не в паре с Лоренцо, как было после Эшторила, Дани Педроса возглавляет личный зачёт чемпионата. Двадцати очков за второе место вполне хватило испанцу, чтобы сохранить и преумножить своё преимущество – ведь ни нынешний победитель Валентино Росси, ни приехавший третьим Стоунер не смогли пока что составить ему конкуренцию, а Хорхе в этот раз лишь на четвёртой позиции. Его товарищ по команде Ники Хейден закончил гонку шестым, стартовав с десятого места. В целом гонщики не считают прошедшую гонку лёгкой и, кажется, не сильно обижены на судьбу за то, что не удалось в этот раз забраться повыше.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2008 - Дани Педроса:
"Я очень доволен результатом гонки. Честно говоря, мы уже настроились на то, что будет сыро – поэтому когда трасса высохла к моменту старта очень обрадовались. В итоге мне удалось приехать вторым и заработать очки, которые для меня сейчас очень важны. Начинал я гонку осторожно и на первых кругах особенно не гнал, так как не знал, успела ли трасса просохнуть окончательно, либо где-то есть влажные участки. А потом мы с Валентино начали стремительно отрываться от остальных. С каждым кругом мы всё прибавляли и прибавляли, причём я стабильно ехал лучше в середине трека, он – в начале и в конце. Мои шины Michelin меня не подвели в этот раз, что позволило мне не отставать практически всю гонку. Но ветер сегодня был достаточно силён, так что мне приходилось крутить движок по максимуму – вот почему я решил немного сбросить темп в конце гонки, дабы поберечь мотоцикл. К тому же, я знал, что даже второе место принесёт мне лидерство в чемпионате, поэтому не беспокоился."
Ники Хейден:
"Ну что могу сказать... Стартуя десятым, конечно можно надеяться пробиться в первые ряды, но это всегда очень и очень сложно. В квалификации я разложил свой гоночный мотоцикл, и, пока его приводили в порядок, ездил на подменном. Старт у меня удался на славу, и первый поворот прошёл хорошо, но мне не удалось в этот раз зацепиться за лидирующую группу и поддерживать их темп, так что в какой-то момент я начал отставать. Особенно на главной прямой – ветер там был особенно сильным, так что мне приходилось по полной раскручивать мотор, а потом было сложно оттормозиться вовремя – приходилось «распускать» слишком широко в повороте, да и не только мне одному, многие с этим столкнулись. В середине заезда кое-какие проблемки возникли, к тому же немного покапал дождик, так что ехал я, прямо сказать, не быстро. На последних кругах я, конечно, поймал темп и даже кое-кого обошёл, но с большим удовольствием я поборолся бы за первые места нежели чем за шестое. В любом случае, до самого конца я не сдавался и могу сказать, что сделал всё возможное в этой ситуации."
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.