МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 марта 2022 в 19:40 | 13340
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Сложная стратегия не помогла Маркесу взять поул-позицию - результаты Q2

Сендвич из пилотов Ducati и Honda складывали всю квалификационную сессию: Баньяя, Миллер, Маркес, Эспаргаро - кто окажется в тройке? кому стартовать со второй линии? а кто в последний момент провалился совсем низко? Когда пилоты MotoGP покинули пит-лейн в решающий момент, что они планировали... трудно было осуществить на первой квалификации сезона 2022 года!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Прежде всего, Жоан Зарко упустил возможность пройти в Q2 в самый последний момент Q1. Поднявшийся утром ветер нанёс на асфальт Лосаила много песка и пыли, что несколько усложнило работу командам, а также привело ряд пилотов в гравий. Так, когда Зарко зашел на свой быстрый круг, прямо перед ним во 2-м повороте подскользнулся и вылетел Даррин Биндер. Когда Зарко заехал в 1-й сектор, там были желтые флаги - круг запоролся автоматически! В итоге, Зарко пропустил вперед Брада Биндера и Фабио Куартараро.

Маркес, похоже, не врал, когда говорил о некоторой неготовности к доминированию в Катаре. Он показал выдающиеся результаты на свободных практиках, но понимал, что Ducati припасли последнее слово именно на квалификацию: старт с первой линии слишком важен в Катаре!

Марк использовал все уловки, чтобы пройти вперед и закрепиться в топе. Маркес выбрал стратегию двух длинных выездов. В первый раз он поюзал Жоана Мира: сел пилоту Suzuki на колесо в середине сессии и на слипстриме, в последний момент прополз на 1-ю позицию с 1:53.566. Выдыхать было рано.

Вторая половина квалификации с точки зрения стратегии представлялась более сложной задачей.

Первым свой ход сделал Джек Миллер, пройдя в 1:53.4. Миллер проехал круг в гордом одиночестве, но без посторонней помощи прошел на 1-ю позицию.

Глядя на это, Маркес покинул пит-лейн следом за Франческо Баньяей. Пекко это увидел и не спешил разгоняться, пока Repsol Honda следовал за ним. Он ждал. А ждал, пока сзади их не догонит Миллер!

Маркеса взяли в "коробочку". И вот когда это произошло, Баньяя пошел в атаку. Он сделал один быстрый круг, рассчитывая, что Марку не удастся им «воспользоваться». Но не совсем хорошо рассчитал ситуацию. Баньяя действительно проехал выдающийся круг и прошел на предварительный поул, но Маркесу удалось зависнуть у него на колесе, и пилоту Honda хватило скорости на слипстриме для 1:53.281. В то же время, Баньяя не смог уйти на второй круг, поскольку он тормозил слишком поздно и срезал поворот по прямой. Оставшись один, Маркес бросил газ.

Но это был не конец квалификации, а лишь начало формирования решетки!

Не только Марк использовал слипстрим. В тот самый момент, когда MM93 вернул себе 1-ю позицию, финиша достигла другая группа. Возглавлял ее Пол Эспаргаро, которого усердно «пас» Хорхе Мартин из Pramac Racing. Точно так же, как хитро Маркес оттяпал у Баньяи несколько десяток, Мартину удалось перепрыгнул их всех, поюзав Эспаргаро в последнем секторе!

На хвосте у Эспаргаро Мартин выехал к 1:53.011, приблизившись к абсолютному рекорду Losail International Circuit и обеспечив себе поул Гран-При Катара

Перестановки на решетке продолжились.

За Мартином линию пересек Брад Биндер на KTM - изначально, на 3-ю позицию, но был незамедлительно сдвинут на 4-ю Джеком Миллером, который должен был прикрывать коллег по Ducati. Не совсем удачное прикрытие вышло: после серии перестановок Пекко Баньяя оказался за пределами второй линии решетки...

На последнем круге свои лучшие времена показали Энеа Бастианини и Алеш Эспаргаро. Эспаргаро вывел Aprilia на 2-ю линию, но Бастианини удалось больше - он опередил Маркеса и лишь чуть-чуть не дотянул до Мартина. Пол Эспаргаро, в итоге, оказался 6-м, а Биндера выдавили аж на 3-ю линию. Баньяя переместился на 9-ю позицию!

Не слишком удачно сложилась квалификация для лидеров Suzuki и Yamaha: Алексу Ринсу не удалось собрать идеальный круг на Q2, так что он стартует завтра лишь с 4-й линии вместе с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, которые замкнули ТОП-12.

Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года
Марк Маркес доволен результатом первой квалификации сезона MotoGP 2022 года

Оглядывая закрытый парк и соперников, с которыми ему завтра предстоит перезапустить чемпионат мира, Марк Маркес сказал с нескрываемой улыбкой: «А я доволен этим результатом! Оказаться на заглавной линии решетке важно. Мы знали, что будем быстрыми сегодня, но мне нужен был кто-то... за кем можно было зацепиться. Не для слипстрима, но как за точку отсчета. Я лишь пытался найти такого, и по моему мнению, Пекко был быстрейшим. Суббота очень важна, но гонка будет завтра, не сегодня».

Энеа Бастианини, побивший Маркеса на этой квалификации, был демонстративно спокоен: «Я впервые стартую с заглавной линии, а последний раз, когда мы были здесь, в Катаре, начинал с третьей. Основную работу мы сделали на FP3, когда мне удалось пробиться в Q2. Я очень раз за команду. Надеюсь, завтра мы сможем побороться за подиум».

Наконец, поул-ситтер Хорхе Мартин объявил: «Я доволен поул-позицией, но пока не доволен гоночным темпом. Нам еще будет, над чем поработать на warm-up′е. Мы, конечно, будем бороться за победу завтра. Важно будет понять динамику износа покрышек».

Вот как будет выглядеть первая стартовая решетка сезона MotoGP 2022 года - Гран-При Катара:


Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Полные результаты квалификации Гран-При Катара в классе MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP (5/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message