МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2023 - Впервые в заводском гараже KTM - сразу три тестовых пилота: к Дани Педросе и ветерану завода Мике Каллио присоединился немец Йонас Фольгер:
А вот и тестовая ливрея прототипа KTM RC16, в которой Йонас будет работать в этом сезоне:
Мика Каллио вернулся к работе в тестовой бригаде KTM, несмотря на ряд слухов о «выходе в отставку» после почти 15 лет сотрудничества с Маттигхофеном. Но нет, он снова в строю! И вот доказательство - сам Мика в Сепанге:
и его KTM RC16 на треке:
Далее, чего больше всего ждали от Сепанга - это возвращение Yamaha Factory Racing на трек и демонстрация скорости нового мотора.
И что же? Да! Скорость есть, и ее Кэл Кратчлоу показал всем уже в первый час тестов: средняя топовая скорость прототипов всех шести заводов колебалась в Сепанге на отметке 328-331 км/ч, и три тестовых YZR-M1 аккуратно укладывались в показатель 330 км/ч на главной и обратной прямых Sepang International Circuit.
На шейкдаун Yamaha Racing привезла полностью переработанное шасси прототипа YZR-M1, включая новый маятник и раму, которые были модифицированы для лучшей передачи мощности с двигателя на асфальт.
Ключевые изменения стали очевидны и в прототипе Honda RC213V поколения 2023 года: даже на фотографиях в пластике видно, что HRC пошла на изменение геометрии рамы и установке двигателя RCV под большим наклоном вперед:
Штефан Брадль обкатал одну из версий этого нового шасси Honda RC213V в Хересе двумя неделями ранее, правда, без особых очевидных результатов - было слишком холодно, и выделенные Michelin для этих испытаний покрышки просто не обеспечивали никакого держака.
Aprilia Racing выкатила на пит-лейн новую версию аэродинамического обвеса прототипа RS-GP, который оседлал Лоренцо Савадори:
Больше подробностей и комментариев - сегодня, завтра и во вторник на МОТОГОНКИ.РУ
Следите за обновлениями!