MotoGP, Sepang-1: Росси и Маркес быстры с самого начала
Первый день сезона 2013 года - первый день тестов MotoGP в Сепанге завершен! За 30 минут до клетчатого флага первого дня пилоты Repsol Honda заняли лучшие места на виртуальном подиуме - Педроса на первой позиции, Марк Маркес на второй. Марк сразу начал вкатываться в RC213V последнего поколения, тогда как Педроса большую часть дня проработал с мотоциклом, который использовал на тестах в Валенсии, в ноябре, чтобы "привыкнуть к дополнительным 3 кг", которые в HRC полгода пытались раскидать по байку, чтобы легковесный атлет не чувствовал дискомфорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2013 - Хорхе Лоренцо, долгое время разделявший их, откатился на третью где-то за 40 минут до окончания сессии. За 4 минуты до флага Лоренцо вернулся на вторую строчку, в итоге от Педросы отставание сократилось до 0.008 секунды - на том и порешили.
Впрочем, производительность действующего чемпиона мира не особенно волновала наблюдателей - он должен был быть где-о там по-умолчанию. Результативность Валентино Росси, пересевшего обратно в седло заводского Yamaha YZR-M1, - вот вопрос номер 1. И Vale не обманул ожиданий - был быстрым с первого же выезда!
Времена Педросы, Маркеса и Лоренцо чрезвычайно стабильны и очень близки: все трио уложилось в 0.08 секунды, лучшим стали 2:01.157 Педросы. Росси отстал от лидера на 0.427 секунды. Пятерку замкнул Штефан Брадль.
На треке работали все официальные тест-пилоты заводов. Yamaha представил Катсуюки Накасуга, он обкатывал мотоцикл с новой КПП. Напомним, что Накасуга поднялся на 2 ступеньку подиума в ходе финального Гран-При Валенсии в ноябре 2012 года. Вместе с Катцу работал Ваитану Йосикава из R&D отдела Yamaha, обычно он не выезжает за пределы Японии во время работы с байком. В комбинезонах HRC пилотировали мотоциклы Такуми Такахаси и Кусуки Акийоси. Тест-пилоты Yamaha оказались быстрее коллег более чем на 1.5 секунды.
Всего на Sepang International сегодня вышли 28 пилотов, включая полную обойму новобранцев CRT. Впервые попробовал только что собранный байк Майкл Лаверти (Paul Bird Motorsport), вместе с Gresini Racing дебютировал призер WSTK-1000 Браен Старринг. Лукаш Пешек, наконец, смог вдоволь покататься на IodaRacing Project BMW/Suter, в вот Данило Петруччи этого не удалось, за весь день он проехал всего 12 кругов.
Самым быстрым CRT стал первый победитель субсерии 2012 года Алеш Эспаргаро, Ренди Де Пюнье, его напарник по Aspar Racing - второй. В целом околозаводские ART/Aprilia вновь значительно быстрее конкурентов по чемпионату: к концу дня дистанция от заводчан сократилась до 2.5 секунд, гэп до ближайшего преследователя - Йонни Хернандеса - вырос на 1.5.
Тесты MotoGP в Сепанге продолжался завтра. Затем у команд будет три недели, чтобы провести работу над ошибками на своих базах, а затем вернуться в Малайзию для повторных испытаний - Sepang-2.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.