МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2013 - Хорхе Лоренцо, долгое время разделявший их, откатился на третью где-то за 40 минут до окончания сессии. За 4 минуты до флага Лоренцо вернулся на вторую строчку, в итоге от Педросы отставание сократилось до 0.008 секунды - на том и порешили.
Впрочем, производительность действующего чемпиона мира не особенно волновала наблюдателей - он должен был быть где-о там по-умолчанию. Результативность Валентино Росси, пересевшего обратно в седло заводского Yamaha YZR-M1, - вот вопрос номер 1. И Vale не обманул ожиданий - был быстрым с первого же выезда!
Времена Педросы, Маркеса и Лоренцо чрезвычайно стабильны и очень близки: все трио уложилось в 0.08 секунды, лучшим стали 2:01.157 Педросы. Росси отстал от лидера на 0.427 секунды. Пятерку замкнул Штефан Брадль.
На треке работали все официальные тест-пилоты заводов. Yamaha представил Катсуюки Накасуга, он обкатывал мотоцикл с новой КПП. Напомним, что Накасуга поднялся на 2 ступеньку подиума в ходе финального Гран-При Валенсии в ноябре 2012 года. Вместе с Катцу работал Ваитану Йосикава из R&D отдела Yamaha, обычно он не выезжает за пределы Японии во время работы с байком. В комбинезонах HRC пилотировали мотоциклы Такуми Такахаси и Кусуки Акийоси. Тест-пилоты Yamaha оказались быстрее коллег более чем на 1.5 секунды.
Всего на Sepang International сегодня вышли 28 пилотов, включая полную обойму новобранцев CRT. Впервые попробовал только что собранный байк Майкл Лаверти (Paul Bird Motorsport), вместе с Gresini Racing дебютировал призер WSTK-1000 Браен Старринг. Лукаш Пешек, наконец, смог вдоволь покататься на IodaRacing Project BMW/Suter, в вот Данило Петруччи этого не удалось, за весь день он проехал всего 12 кругов.
Самым быстрым CRT стал первый победитель субсерии 2012 года Алеш Эспаргаро, Ренди Де Пюнье, его напарник по Aspar Racing - второй. В целом околозаводские ART/Aprilia вновь значительно быстрее конкурентов по чемпионату: к концу дня дистанция от заводчан сократилась до 2.5 секунд, гэп до ближайшего преследователя - Йонни Хернандеса - вырос на 1.5.
Тесты MotoGP в Сепанге продолжался завтра. Затем у команд будет три недели, чтобы провести работу над ошибками на своих базах, а затем вернуться в Малайзию для повторных испытаний - Sepang-2.