Дани Педроса и Хорхе Лоренцо в итоге первого дня официальных тестов MotoGP Sepang-1, как и ожидалось, возглавили таблицу. Маркес и Росси - следом за ними! Результаты первого дня испытаний 2013 года, Sepang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2013 - № пилот - команда - лучшее время - отставание от предыдущего - от лидера - круги 1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:01.157 - 48 кругов 2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:01.165 - 0.008 - 0.008 - 57 кругов 3. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:01.201 - 0.036 - 0.044 - 60 кругов 4. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:01.584 - 0.383 - 0.427 - 30 кругов 5. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.789 - 0.205 - 0.632 - 43 круга 6. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.881 - 0.092 - 0.724 - 46 кругов 7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.981 - 0.100 - 0.824 - 52 круга 8. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.968 - 0.987 - 1.811 - 50 кругов 9. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:02.972 - 0.004 - 1.815 - 46 кругов 10. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:03.336 - 0.364 - 2.179 - 22 круга 11. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:03.456 - 0.120 - 2.299 - 14 кругов 12. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:03.460 - 0.004 - 2.303 - 53 круга 13. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:03.535 - 0.075 - 2.378 - 35 кругов 14. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:03.782 - 0.247 - 2.625 - 54 кругов 15. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.283 - 0.501 - 3.126 - 42 круга 16. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:04.500 - 0.217 - 3.343 - 53 круга 17. SPIES, Ben - Ignite Pramac Racing Team - 2:05.086 - 0.586 - 3.929 - 21 круг 18. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:05.154 - 0.068 - 3.997 - 68 кругов 19. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:05.469 - 0.315 - 4.312 - 37 кругов 20. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.656 - 0.187 - 4.499 - 39 кругов 21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:05.694 - 0.038 - 4.537 - 30 кругов 22. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:05.753 - 0.059 - 4.596 - 27 кругов 23. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:05.919 - 0.166 - 4.762 - 47 кругов 24. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:06.426 - 0.507 - 5.269 - 29 кругов 25. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:06.507 - 0.081 - 5.350 - 42 круга 26. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:07.015 - 0.508 - 5.858 - 40 кругов 27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:07.044 - 0.029 - 5.887 - 33 круга 28. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing Team - 2:08.206 - 1.162 - 7.049 - 24 круга
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.