MotoGP: Кевин Шванц - "Стоунер - последний шанс Honda"
Незадолго до Нового года, в британском еженедельнике MCN вышло большое интервью с легендарным мотогонщиком из Америки Кевином Шванцем. В своих оценках, он скептически относится к идее Honda о возвращении на первую строчку MotoGP со Стоунером в 2011.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Напомним, что в 2011 году HRC объявила о запуске самой сильной гоночной программы в Больших Призах с начала 4-тактной эпохи: четыре заводских пилота, трое из которых вошли в состав Repsol Honda, а одни - в сильнейший саттелит. Цель завода - любыми средствами вернуть себе Кубок конструкторов и чемпионский титул.
Ради этого HRC переманила лидера Ducati, австралийца Кейси Стоунера. Марко Симончелли из Gresini Racing получил полномасштабную поддержку по заводской программе. Но основной коллектив - Repsol Honda, - остается без изменений: Педроса и Довициозо продолжат работать вместе и в 2011. Из всех, только Стоунер знает вкус победы в Королевском классе, он выиграл первый титул в истории 800-кубового Гран-При. В Honda надеются, что он может повторить свой успех в последний сезон перед переходом на 1000-кубовые моторы.
Шванц считает, что Honda, не выигрывавшая чемпионата мира с 2006 года, потеряла хватку, а руководство напрасно держится устаревших принципов управления, основанных на корпоративной этике и правиле "все средства хороши". Шванц также высказал предположение, что привязанность к Repsol сдерживает развитие проекта: намекая на то, что Педроса засиделся в заводской команде... Стоунер - возможно, последний шанс.
"Честно говоря, некоторые их [Honda] действия мне напоминают хватание за соломинку, - отметил техасец, - Посмотрите, какие бюджеты у японского завода! Они не считают деньги, идут ва-банк. А ведь покупка Стоунера - это оно и есть. Если Дани и Кейси не смогут вывести Honda в лидеры чемпионата сразу и на постоянной основе, и не принесут титула, большому красному крылу потребуется еще несколько перьев, чтобы научиться летать."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.