MotoGP: Кевин Шванц - "Стоунер - последний шанс Honda"
Незадолго до Нового года, в британском еженедельнике MCN вышло большое интервью с легендарным мотогонщиком из Америки Кевином Шванцем. В своих оценках, он скептически относится к идее Honda о возвращении на первую строчку MotoGP со Стоунером в 2011.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Напомним, что в 2011 году HRC объявила о запуске самой сильной гоночной программы в Больших Призах с начала 4-тактной эпохи: четыре заводских пилота, трое из которых вошли в состав Repsol Honda, а одни - в сильнейший саттелит. Цель завода - любыми средствами вернуть себе Кубок конструкторов и чемпионский титул.
Ради этого HRC переманила лидера Ducati, австралийца Кейси Стоунера. Марко Симончелли из Gresini Racing получил полномасштабную поддержку по заводской программе. Но основной коллектив - Repsol Honda, - остается без изменений: Педроса и Довициозо продолжат работать вместе и в 2011. Из всех, только Стоунер знает вкус победы в Королевском классе, он выиграл первый титул в истории 800-кубового Гран-При. В Honda надеются, что он может повторить свой успех в последний сезон перед переходом на 1000-кубовые моторы.
Шванц считает, что Honda, не выигрывавшая чемпионата мира с 2006 года, потеряла хватку, а руководство напрасно держится устаревших принципов управления, основанных на корпоративной этике и правиле "все средства хороши". Шванц также высказал предположение, что привязанность к Repsol сдерживает развитие проекта: намекая на то, что Педроса засиделся в заводской команде... Стоунер - возможно, последний шанс.
"Честно говоря, некоторые их [Honda] действия мне напоминают хватание за соломинку, - отметил техасец, - Посмотрите, какие бюджеты у японского завода! Они не считают деньги, идут ва-банк. А ведь покупка Стоунера - это оно и есть. Если Дани и Кейси не смогут вывести Honda в лидеры чемпионата сразу и на постоянной основе, и не принесут титула, большому красному крылу потребуется еще несколько перьев, чтобы научиться летать."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.