"Через горы и под горой" - "Дакар" пересекает границу Аргентины, чтобы достичь Каламы, расположенной по ту сторону Анд. Но, сначала, нужно будет совершить 207-километровый пробег по Антафагасте - восточной границе пустыни Атакама.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Маршрут четвертого дня пути - по большей части дорожный (554 км асфальта), но легче от этого он бы не стал в любом случае: сразу после подъема в горы, на высоту более 4800 метров, прохождения границы и не менее изнурительного спуска, мотогонщикам и квадроциклистам придется сделать крюк по 100-процентной пересеченке и каменистым склонам холмов. Чтобы достичь СУ4 засветло, караван выдвинулся из лагеря Сан-Сальвадора еще ночью.
На старте четвертого дня "Дакара" зарегистрированы 161 мотоцикл и 27 ATV.
16:00 -- Bienvenido a Chile !!! Добро пожаловать в Чили! Караван преодолел большую часть пути к СУ4.
17:30 -- 10 минут до старта СУ4. Все мотоциклисты пересекли границу Аргентины с Чили и собрались в промежуточном лагере.
18:00 -- Кома, Депре и Фариа достигли WP1 за 18 минут, а тем временем, со старта на спец.участок ушли всего 55 пилотов, включая Алексея Наумова.
19:00 -- Половина пути пройдена. Наумов - 44-й. Кома и Депре лидируют с минутным отрывом от прошлогоднего триумфатора класса 450 куб.см. чилийца Лопеса Контардо.
19:45 -- Куин Коди из Honda Europe вошел в десятку и преследует Йона Стрита и Уллевальсеттера в начале последнего рывка к финишу. 13 быстрых мотоциклистов миновали важную отметку в 146 км (WP4).
20:15 -- Марк Кома выиграл СУ4, обогнав Сирила Депре на последнем спуске на 16 секунд, и таким образом, переместился на 1 строчку абсолютного зачета. Спуск с 3500-метровой отметки стремителен - десятка лидеров преодолевает 20 км за 15 минут!
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.