Дакар 2011: Special. Время - деньги, но не наоборот!
Очередной репортаж от инсайдеров ралли-марафона "Дакар": после второго дня пути, у участников гонки и их групп поддержки возникло множество вопросов к организаторам. Как обычно случается на многодневках, ошибки и недоработки сыпятся как из рога изобилия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Аргентина - прекрасная страна. Но для людей, привыкших к "европейскому" уровню комфорта, непонятная и полная сюрпризов. Команда Honda Europe столкнулась с определенными ограничениями в возможностях сразу же по приезду в Буэнос-Айрес.
Есть две вещи, которых всегда не хватает - время и деньги. Начнем со второго пункта. В Аргентине их очень мало. Большая часть денежной массы находится на руках, банковская система недоразвита, и как итог, снять наличку или расплатиться кредиткой - задача малореальная. Голландцы в шоке: оплачивать сервис приходится ежедневно, в том числе и топливо, но деньги приходится добывать в буквальном смысле. Если банкомат не пуст, то лимит на снятие не превышает $500. Представьте, что вам нужно $2500 на ремонт мотоцикла или запчасти. Не забудьте о невероятной комиссии за каждую операцию!
Но если пополнить кошелек еще можно, то со временем дела обстоят хуже - его не купить и не снять со своего счета про запас. Многие гонщики столкнулись с неразберихой в орг.комитете с графиками старта и при подведении результатов. IT-специалисты работают по 24 часа, спят там же - столько проблем и вопросов в работе компьютеров.
Алексей Наумов, Коди, Притуляк и Марьяма Пол уже второй день ложатся спать, не зная, во сколько сработает будильник - в 4:00 или 8:30? Решения об этом принимаются в дирекции, нередко за час до подъема.
Электронные дорожные книги и навигаторы, ведущие учет КП на маршруте - другая головная боль организаторов. У большинства пилотов они работают исправно. Но вопросы все равно возникают. Прежде всего, к шведке Анни Сиил (№56), по чудесному стечению обстоятельств оказавшейся на высокой позиции. Айтишники сняли показания с ее GPS. Несколько часов работы выявили, что Анни "потерялась" где-то на полпути, а потом объявилась вновь. В свое оправдание мисс Сиил заявила, что осуществляла ремонт мотоцикла прямо на шоссе, а заняло это, по ее словам, около 40 минут. Что происходило в это время, где была гонщица и как, потеряв столько времени, смогла выиграть 8 минут у одного из быстрых участников ралли, одной ей известно. Решением судей ее время было "подкорректировано", после чего Анни оказалась 56-й. Впрочем, уже на следующий день шведка подтвердила свой класс и завершила гонку в TOP-50. Без намека на нечестную игру.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.