Дакар 2011: Special. Время - деньги, но не наоборот!
Очередной репортаж от инсайдеров ралли-марафона "Дакар": после второго дня пути, у участников гонки и их групп поддержки возникло множество вопросов к организаторам. Как обычно случается на многодневках, ошибки и недоработки сыпятся как из рога изобилия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Аргентина - прекрасная страна. Но для людей, привыкших к "европейскому" уровню комфорта, непонятная и полная сюрпризов. Команда Honda Europe столкнулась с определенными ограничениями в возможностях сразу же по приезду в Буэнос-Айрес.
Есть две вещи, которых всегда не хватает - время и деньги. Начнем со второго пункта. В Аргентине их очень мало. Большая часть денежной массы находится на руках, банковская система недоразвита, и как итог, снять наличку или расплатиться кредиткой - задача малореальная. Голландцы в шоке: оплачивать сервис приходится ежедневно, в том числе и топливо, но деньги приходится добывать в буквальном смысле. Если банкомат не пуст, то лимит на снятие не превышает $500. Представьте, что вам нужно $2500 на ремонт мотоцикла или запчасти. Не забудьте о невероятной комиссии за каждую операцию!
Но если пополнить кошелек еще можно, то со временем дела обстоят хуже - его не купить и не снять со своего счета про запас. Многие гонщики столкнулись с неразберихой в орг.комитете с графиками старта и при подведении результатов. IT-специалисты работают по 24 часа, спят там же - столько проблем и вопросов в работе компьютеров.
Алексей Наумов, Коди, Притуляк и Марьяма Пол уже второй день ложатся спать, не зная, во сколько сработает будильник - в 4:00 или 8:30? Решения об этом принимаются в дирекции, нередко за час до подъема.
Электронные дорожные книги и навигаторы, ведущие учет КП на маршруте - другая головная боль организаторов. У большинства пилотов они работают исправно. Но вопросы все равно возникают. Прежде всего, к шведке Анни Сиил (№56), по чудесному стечению обстоятельств оказавшейся на высокой позиции. Айтишники сняли показания с ее GPS. Несколько часов работы выявили, что Анни "потерялась" где-то на полпути, а потом объявилась вновь. В свое оправдание мисс Сиил заявила, что осуществляла ремонт мотоцикла прямо на шоссе, а заняло это, по ее словам, около 40 минут. Что происходило в это время, где была гонщица и как, потеряв столько времени, смогла выиграть 8 минут у одного из быстрых участников ралли, одной ей известно. Решением судей ее время было "подкорректировано", после чего Анни оказалась 56-й. Впрочем, уже на следующий день шведка подтвердила свой класс и завершила гонку в TOP-50. Без намека на нечестную игру.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.