МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Аргентина - прекрасная страна. Но для людей, привыкших к "европейскому" уровню комфорта, непонятная и полная сюрпризов. Команда Honda Europe столкнулась с определенными ограничениями в возможностях сразу же по приезду в Буэнос-Айрес.
Есть две вещи, которых всегда не хватает - время и деньги. Начнем со второго пункта. В Аргентине их очень мало. Большая часть денежной массы находится на руках, банковская система недоразвита, и как итог, снять наличку или расплатиться кредиткой - задача малореальная. Голландцы в шоке: оплачивать сервис приходится ежедневно, в том числе и топливо, но деньги приходится добывать в буквальном смысле. Если банкомат не пуст, то лимит на снятие не превышает $500. Представьте, что вам нужно $2500 на ремонт мотоцикла или запчасти. Не забудьте о невероятной комиссии за каждую операцию!
Но если пополнить кошелек еще можно, то со временем дела обстоят хуже - его не купить и не снять со своего счета про запас. Многие гонщики столкнулись с неразберихой в орг.комитете с графиками старта и при подведении результатов. IT-специалисты работают по 24 часа, спят там же - столько проблем и вопросов в работе компьютеров.
Алексей Наумов, Коди, Притуляк и Марьяма Пол уже второй день ложатся спать, не зная, во сколько сработает будильник - в 4:00 или 8:30? Решения об этом принимаются в дирекции, нередко за час до подъема.
Электронные дорожные книги и навигаторы, ведущие учет КП на маршруте - другая головная боль организаторов. У большинства пилотов они работают исправно. Но вопросы все равно возникают. Прежде всего, к шведке Анни Сиил (№56), по чудесному стечению обстоятельств оказавшейся на высокой позиции. Айтишники сняли показания с ее GPS. Несколько часов работы выявили, что Анни "потерялась" где-то на полпути, а потом объявилась вновь. В свое оправдание мисс Сиил заявила, что осуществляла ремонт мотоцикла прямо на шоссе, а заняло это, по ее словам, около 40 минут. Что происходило в это время, где была гонщица и как, потеряв столько времени, смогла выиграть 8 минут у одного из быстрых участников ралли, одной ей известно. Решением судей ее время было "подкорректировано", после чего Анни оказалась 56-й. Впрочем, уже на следующий день шведка подтвердила свой класс и завершила гонку в TOP-50. Без намека на нечестную игру.
Фото: Team Honda Europe - Марьяма Пол на СУ3.