Французские медиа вчера дали понять, что им хорошо известно о нынешних планах Бена Списа, пилота заводской команды Yamaha Factory MotoGP: что он не планирует возвращаться в WSBK и не собирается взаправду вновь становиться "человеком Suzuki".
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2012 - Если Pramac решит свои финансовые проблемы, в 2013 году появится таки команда из двух пилотов. Ранее сообщалось, что Ducati готовит своеобразную замену для Pramac Racing - что-то вроде "Ducati Junior Team", куда могут войти два молодых пилота из Moto2. Предполагалось, что она будет создана на базе Marc VDS Racing, ну и соответственно, первым станет Скотт Реддинг, а вторым Андреа Янноне.
Но, как все итальянское, идея непостоянна. Оба пилота Moto2 прошли испытания в июле. Но только Янноне попадет на тесты повторно. Он появится за рулем Desmosedici либо в Арагоне, уже на этой неделе, либо на частных тестах в Италии. С Андреа все более-менее ясно. Но что с Реддингом?
А практически ничего! Французы заявили, что Бен Спис уже подписал контракт с Pramac, и анонс появится в эфире в ближайшие несколько дней. Янноне будет его напарником. Как-то так. Сам техасец комментариев на эту тему не дает.
Сейчас Бен Спис готовится к тестам MotoGP в Арагоне, которые состоятся в ближайшие два дня.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Левай Китчен, Кристиан Крейг, Стайлс Робертс, Тай Мастерпул, Райдер ДиФранческо, Гаррет Марчбанкс, Ялек Свол, Шон Мёрфи, Дерек Килли и Йо Симода... не выйдут на старт 3-го этапа AMA Supercross в Анахайме из-за травм.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.