Ни один из пилотов заводской команды FIAT Yamaha не рад итогам первого дня Гран-При Сан-Марино, завершившегося промежуточным победным дублем Repsol Honda. Валентино Росси комментирует ситуацию на треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - По завершении FP1, Лоренцо прямо объявил, что совершенно не доволен своей скоростью. Позднее, Росси "официально" сказал, что ему все нравится, но... Он всегда оставляет местечко для "но". Вечером пятницы, Валентино объяснил ситуацию итальянским журналистам, с которыми обычно откровенен по-настоящему:
"Мы действительно получили новый, более мощный двигатель для M1 в Чехии, но, если честно, сейчас мы просто не знаем, как использовать эту новую мощь, - сказал он в интервью GPone, - Мы не уверены в том, что сохранится надежность всей системы, если мы поколдуем над электроникой. Педроса и другие RC212V невероятно быстры, тогда как все без исключения M1 проигрывают им по скорости. Дани стал неприкасаемым в Индианаполисе, и в Мизано он снова взял хороший старт. Но эта трасса очень требовательна к расходу топлива. Будем надеяться, что его Honda работала на пределе, тогда как в гонке Дани придется сбавить темп, чтобы не сжечь весь бензин до финиша."
В своих суждениях Валентино очень часто полагается на мнение своих инженеров, в частности Бёржесса. Но однажды он уже попал в ситуацию, когда мнение инженеров Yamaha оказалось ошибочным - на гонке в Катаре, в 2007 году! Тогда вся команда уверяла Доктора, что если Кейси будет продолжать в том же темпе (что и на квалификации), то ему придется остановиться для дозаправки. Однако Стоунер легко уехал от Валентино, он и не думал сбавлять ход в конце заезда. Новые технологии и плотное сотрудничество Shell и Ducati в ходе предыдущих сезонов дали команде сокровенное знание: бензина хватит на 100%...
Кстати, что же думает Валентино о Джереми Бёржессе и его выборе?
"Если он скажет "да" и последует за мной, я буду безмерно счастлив, - ответил Vale, - Если он все же решит уйти в отставку, я буду искать другого механика. Но меня это очень огорчит... Я никогда в нем давил на него с решением. Но если он скажет "да", то это будет означать по меньшей мере еще два года нашего сотрудничества! Это, возможно, выбор всей его жизни, а совсем не выбор между Yamaha и Ducati. Ему нужно спокойно все обдумать и принять решение, если он действительно хочет продолжать работу."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.